
"Красота в искренности": Кори Барлог и Эрик Уильямс рассказали про God of War: Ragnarok для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Сборник ремастеров Gears of War будет анонсирован для PlayStation 5 этим летом
43 -
Основная история Assassin's Creed Shadows длится около 30-40 часов
16 -
Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II лидирует по количеству номинаций на престижную премию BAFTA Games Awards 2025
53 -
Нил Дракманн: The Last of Us 3 может никогда не выйти
71 -
Sony представила контроллер DualSense в стиле The Last of Us — подарок всем фанатам серии Naughty Dog
3
Несмотря на то, что история Кратоса в глобальной мифологии серии God of War строится на утрате семьи, в перезапуске 2018 года спартанец обрел новый смысл жизни - опеку и заботу о своем сыне Атрее, которые стали его прямой обязанностью после смерти Фэй, матери мальчика. На фоне этой завязки был дан старт удивительному личному приключению, где Кратос узнавал о тяготах отцовства, попутно раскрывая тайны своих близких.
В свою очередь события God of War: Ragnarok разворачиваются лишь спустя какое-то время после концовки God of War (2018). И прошедшее между двумя этими играми время выступает еще одной важной частью сюжета - периодом, дающим прямое продолжением отношениям Кратоса и Атрея, которых теперь связывают новые откровения.
"Поскольку эти два героя продолжают путешествовать вместе, нам нужно показать их развитие, как они меняются, как проходят через невзгоды. Самый простой пример - это презентация того, как Кратос и Атрей переживали Фимбулвинтер [апокалиптическую зиму из северных мифов]. Можете ли вы себе представить, что в такое время Кратос позволил бы сыну бездельничать? Разумеется, что нет. Они были по уши в делах".
У Кратоса есть простейший урок - спартанец никогда не отдыхает. Атрей тоже впитал эту идею, но Кратоса воспитывали совсем иным, более жестком образом, которому теперь просто нет места.
"Желая преподать подобные учения своему сыну через насилие, Кратос рискует тем, что Атрей покинет его. Парень и без того жаждет отправиться навстречу своей судьбе, а Кратос в свою очередь прекрасно понимает, чем это может закончиться", - объяснил Эрик Уильямс, руководитель разработки God of War: Ragnarok, в интервью IGN.
Внимание! Дальше присутствуют спойлеры для тех, кто не прошел God of War 2018.
Именно описанная выше динамика отношений должна стать ключевым аспектом сюжета God of War: Ragnarok. Особенно остро судьбы Кратоса и Атрея будут развиваться на фоне происхождения мальчика, которое спартанец до последнего старался держать в тайне.
"Одна из самых любопытных деталей из концовки предыдущей игры - это то, что [Кратос] остается наедине с собственными мыслями, когда становится ясно, что Атрей - это Локи. Когда становится ясно, что Фэй не раскрывала ему всей правды. Человек, которому он был готов доверить свою жизнь, все равно хранил личные тайны.
А теперь он не может ее ни о чем спросить, и ему остается лишь мириться с этим фактом. Этот персонаж и так преисполнен множеством травм, куда неожиданно добавилась еще одна. Для героя, который разговорам предпочитает кулаки, справляться с такими кризисами очень непросто. С вопросами Кратосу также обратиться некуда. Мы хотели передать эти ощущения через дебютный трейлер [God of War: Ragnarok]. И теперь у поклонников тоже накопились к нам вопросы. Мы долгое время ничего не показывали, и сейчас стараемся найти баланс - рассказывать новое, попутно задавая больше загадок", - продолжает объяснять Эрик Уильямс.
В целом Уильямс делает большой упор на создание повествовательной интриги в God of War: Ragnarok - разработчик хочет, чтобы игроки не теряли своего любопытства.
"Мне нравятся любопытные люди. И я хочу, чтобы наши герои тоже оставались любопытными, держались за свое любопытство. Ответы - это скучно. Ответы могут быть конечными. Вопросы же - вещь удивительная, потому что они открывают новые перспективы. Хороший ответ - это тот, что приводит к новым вопросам".
Еще одно стремление авторов God of War: Ragnarok - найти правильный баланс между фантастичными элементами и бытовой драмой. Подобный подход отражает философию Кори Барлога, с которой создавался God of War 2018 года.
"Самые лучшие моменты в играх, в кино - это сцены, несущие радость от бытовых мелочей. Красота в искренности. Это то, с чем себя легко ассоциировать. А фоном могут существовать гигантские тролли и парящие драконы. Если смешать эти подходы, получится знакомое чувство - вы готовы утопать в таких историях, в них вы ощущаете себя комфортно. А потом неожиданно, словно по щелчку пальцев, вы обнаруживаете себя в роли настоящего супергероя", - добавил Кори Барлог.
Напомним, что God of War: Ragnarok создается эксклюзивно для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Выход проекта ожидается в 2022 году.
Читайте также: Каждый день одно и то же: Обзор DEATHLOOP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.03.2025 Повышение стабильности и безопасности: Sony обновила PlayStation 3
- 05.03.2025 Инсайдер: Сборник ремастеров Gears of War будет анонсирован для PlayStation 5 этим летом
- 05.03.2025 Джордж Миллер хотел бы снять ещё одного "Безумного Макса"
- 05.03.2025 СМИ: Авторы ремейка Until Dawn от Sony практически закрылись — хоррор для PlayStation 5 и ПК останется без продолжения
- 05.03.2025 Названы возможные сроки выхода Marvel 1943: Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
- 05.03.2025 Тимоти Олифант и ксеноморф на новых кадрах сериала "Чужой: Земля"
Красота - в Искренности нарративного директора о причинах появления негритяночки в игре.
Реально красиво и объяснил и отправил играть в другие игры..
Красота - в Искренности нарративного директора о причинах появления негритяночки в игре.
Реально красиво и объяснил и отправил играть в другие игры..
Конечно нет, но вот ходить без шпки - запросто! Они там полуголые зимой все, что за чушь?
Полностью согласен, но в играх от сосни нам любят мазать мазиком скалы, чтобы типичный сонибой не протупил и смог забраться наверх так, как задумано изначально. А еще у нас окружение прикручено и склеено друг с другом, и когда нам говорят про мелочи, то становиться просто смешно от того, насколько убого сейчас делаются игры (не только от сосни, а вообще).
Если бы они были бы искреннеми они бы не оправдывались нелепой хернёй про нигру.
Я бы скорей писал в заголовке ""Красота в искренности": Кори Барлог и Эрик Уильямс рассказали про God of War: Ragnarok для PlayStation 4' ' это DLC к PS5 вообще мало отношения имеет...
Сейчас опять начнется арийский вой...
Арийский
@DIAL1 основная платформа - PlayStation 5. И продажи на PlayStation 5 будут в разы больше, чем на PlayStation 4, как это уже случилось с Miles Morales, который вышел еще прошлой осенью.
Маралеза пиарили как некстген, некстгенище, трасировка лучей, отражения, снег, супер-пупер текстуры, а тут показаная версия для PS5 имеет 0 отличий с версией 2018 года для PS4 Pro, ради графона эту игру люди точно покупать не будут, т.к его тут нет.
Все у кого есть пс5 или планирует приобрести 100% купят пс5 версию, если конечно Райан не расщедрится на бесплатный апдейт.
Предыдущая часть была шикарна. Одна из лучших игр пастгена, имхо. Рагнарёк должен быть ещё круче.
После его нелепых оправданий касательно повесточки это звучит взвойне нелепо. God of Clowns
@DIAL1 половина мультиплатформы уже делает на PS5 кассу больше, чем на PS4, несмотря на юзербазу. В 2022 году разница будет еще более серьезной. Про эксклюзивы Sony и говорить нечего. Здесь всё выпущенное за последний год - PS5 >>>>>>>>>> PS4.
God of War показали на презентации о "будущем PlayStation 5". Как и в случае с Пауком, Sony будет продвигать Рагнарок как игру для PlayStation 5 в первую очередь. Та же самая ситуация с Horizon Forbodden West и Gran Turismo 7.
Очень жаль что ни слова про жестокость, пафос, я надеялся что по мере взросления Атрея серия вернётся, хотя бы частично, к былому уровню насилия, жестокости, но тут у разработчиков совсем иные приоритеты в которые старый GoW не вписывается.
Докопатся что два бога зимой шапки не носят...
Аж душно стало.
Два бога боятся какой-то там ссаный зимы лол)))
Какие же крутые ребята работают в Санта Монике, да и не только в ней. Очень жду этот эпос, новая мелодия из трейлера до сих пор в голове играет
Парни, вот это вообще офигительный момент из новости
У вас реально неплохо получается, ребят!
Господи, ну не позорился бы:
Фимбулвинтер (также Фимбульветр, норв. , дат. и швед. Fimbulvinter, нем. Fimbulwinter; дословно — «великанская зима») — апокалиптическая трёхлетняя зима, предшествующая рагнарёку в германо-скандинавской мифологии.
Сначала наступит трёхгодичная «великанская зима» Фимбульветр с жестокими морозами и свирепыми ветрами. Один волк проглотит солнце, другой похитит месяц. Звёзды упадут с неба. От землетрясений загудит и задрожит ясень Иггдрасиль. Вода зальёт землю, потому что перевернётся в море Мировой змей Ёрмунганд. Расколется небо, и появится войско сынов Муспелля. Во главе этого войска великан Сурт со своим мечом, свет от которого ярче, чем от солнца. Поскачут они по мосту Биврёст, и мост под ними провалится…
— Старшая Эдда
Куда уж какой-то "ссаной зиме" из мифов и легенд, предвещающей Рагнарёк, до бравого Снакермана с гамага?