Microsoft Studios говорит о возрождении Phantom Dust
-
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
41 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
77 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
20 -
Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
3 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
68
Во время выставки E3 2014 исполнительный продюсер Microsoft Studios Эби Бен-Минахим вместе с креативными директорами компании – Кеном Лоббом и Адамом Исгрином рассказали о том, как и почему они решили возродить Phantom Dust на Xbox One.
^ Phantom Dust на Xbox в 2005 году смотрелся как стартовые проекты Xbox 360
Кен был в компании еще тогда, когда оригинальную игру от Microsoft Game Studios Japan выпустили на первом Xbox. Он много общался с создателем проекта Юкио Футацуги и играл в игру. В итоге стал фанатом и на протяжении шести лет предлагал начальству идею разработки продолжения Phantom Dust (и Killer Instinct). За это время внутри Microsoft Studios собралась целая группа людей, которые полюбили этот необычный проект. Но так получалось, что нужные менеджеры были заняты другими играми, и сиквелу не давали свет. Потом к Кену подключился Адам, который в начале помог ему с Killer Instinct (он занимался поиском нужных разработчиков и другим менеджментом), а потом переключился на Phantom Dust. Примерно в тоже время в интернете Фила Спенсера активно заваливали просьбами выпустить продолжение этой игры.
Воодушевленный активностью фанатской базы, Фил стал интересоваться проектом. В первую очередь его волновало качество игры, а не возможные продажи. Он знал, что выпущенный Microsoft только в Японии, а потом – силами Majesco – добравшийся до Америки оригинал разошелся крайне слабым тиражом (менее 100 000 копий). Ему важно было понимать заслуживает ли игра возвращения. В результате новому Phantom Dust дали зеленый свет. Команда начала искать студию-партнера, которая не только сможет вытянуть проект на заданном уровне технического исполнения, но и знает игру, любила и понимала глубокое устройство геймплея, сочетающего Action битвы, карточную ролевую систему, стратегию и мультиплеер, и могла говорить на языке проекта, обсуждая баланс, любимые колоды и прочие специфические моменты.
Кен считает, что игровой процесс Phantom Dust уникален и до сих пор не устарел, но им было важно учитывать желание фанатов и улучшить игру. В результате Адам и команда внутри Microsoft Studios изучили все сильные стороны оригинала, которые стоит вернуть, а также то, что следует исправить. Так, например, было решено переработать тренировку, которая была растянута на три с половиной часа геймплея. В новом Phantom Dust вы намного быстрее сможете воспользоваться всеми возможностями арсеналов. 374 скилла вернуться в игру. Причем их баланс учитывает наработки патча 1.2, ранее доступного пользователям Xbox Live с первого Xbox. Но перед выходом будет проведен масштабный тест сообществом. Microsoft Studios, как и в случае с Killer Instinct, хотят узнать мнение игроков. Разработчикам важно сохранить ощущение геймплея, со сбором карт, созданием своей колоды, глубокой настройкой, и Action-битвами, когда у пользователя есть не только множество вариантов действий, но и время на тактику.
Microsoft Studios хочет, чтобы в новый Phantom Dust играли миллионы людей, поэтому проект будет распространяться в стиле Killer Instinct, у которого доступна бесплатная версия с одним играбельным персонажем, а остальных героев можно купить по одному или всем набором сразу. Но при этом Кен заверил, что не они не будут вводить прелести F2P игр вроде продажи скиллов за деньги.
Некоторые игроки были не в восторге от того, как поменялся дизайн игры, который можно было увидеть в трейлере с Е3 2014. Но как оказалось, то видео демонстрирует лишь концепцию, а не показывает то, как будет выглядеть игра и персонажи. В ближайшие месяцы Microsoft раскроет новые детали, кадры из игрового процесса и разработчика. Видимо это все же не Grounding.Inc, не смотря на то, что Футацуги принимает участие в разработке. С нетерпением ждем!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
- 20.05.2024 Уэйд Уилсон шутит про нож в новом трейлере фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 20.05.2024 Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра