Ультимативный Гид 2012 - Во что поиграть в 2012 - Gamemag - Часть 4
Спецматериал 31 Комментарии: 0

Ультимативный Гид 2012 - Во что поиграть в 2012 - Gamemag - Часть 4

Дата: 18.01.2012 01:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Дорогие друзья, настал 2012 год, возможно, закатный год карент гена. Специально для вас редакция Gamemag.ru подготовила огромный материал, в котором собраны все игры года, которые стоит ждать. Для вашего удобства, мы разбили его на несколько частей. Перед вами часть номер 4. (Часть 1 по ссылке) (Часть 2 по ссылке) (Часть 3 по ссылке).

 

 

Scarygirl (XBLA, PSN)
Разработчик: TikGames | Издатель: Square Enix | Дата Выхода: 18 января 2012

Почему мы ждем: Графическая новелла художника Натана Джурвишуса вдохновила разработчиков из студии TikGames на создание этого 2D платформера. Игра повествует о приключениях девочки с черной повязкой на левом глазу и забавным щупальцем осьминога вместо одной из рук. Неудивительно, что ее называют «страшилкой», не так ли? Однако благодаря тентаклю она легко расправляется со своими противниками.
В игре обещают кооператив!

Чего мы опасаемся: Игра выглядит красиво, но чумовой дизайн Натана Джурвишуса как-то потерялся.

 

 

Resistance: Burning Skies (PS Vita)
Разработчик: Nihilistic | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Уже 5 часть Resistance, которая на этот раз приходит на Playstation Vita. Второй аналоговый стик на Vita, в отличие от PSP, дает возможность отлично поиграть в этот шутер. Также в игре будет использоваться сенсорный экран, и появилась система укрытия в стиле Killzone.


Чего мы опасаемся: Игру делает студия, которая последние десять лет клепала отборный трешь, поэтому качество проекта под вопросом.

 

 

Fez (XBLA)
Разработчик: Polytron Corporation | Издатель: Microsoft | Дата Выхода: Q1 2012

Почему мы ждем: Миловидный двумерный платформер с головоломками, которые зависят от третьего измерения. Казалось бы вы играете в 2D, но всегда можете повернуть игровой мир на четверть-оборота: это открывает новые возможности. Подобная игровая механика показывает другой взгляд на жанр платформеров.

Чего мы опасаемся: Не в первый раз игра переносится, а это не очень хорошо ждать платформер 5 лет ради трех часов игры.

 

 

Paper Mario 3D (3DS)
Разработчик: Intelligent Systems | Издатель: Nintendo | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Двухмерная пошаговая РПГ с элементами платформера и экшена в 3D. В качестве главного героя бумажный Mario, которому предстоит увлекательное приключение. В прошлой части было много юмора, и казавшаяся простой РПГ-система на деле была весьма глубока и увлекательна.

Чего мы опасаемся: Низкой сложности

 

 

Professor Layton And The Mask Of Miracle (3DS)
Разработчик: Level-5 | Издатель: Nintendo | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Головоломка-детектив про британского профессора, который исследует средневековый город, созданный с помощью загадочной маски, которая исполняет желания. Новая история, продуманная до мелочей с исследованием и головоломками. На этот раз профессор использует трехмерные возможности приставки. Великолепная рисовка от Level 5.

Чего мы опасаемся: Недостаточно сильной интеграции 3D в игровой процесс.

 

 

The Amazing Spider-Man (X360, PS3, Wii)
Разработчик: Beenox | Издатель: Activision | Дата Выхода: Q2 2012

Почему мы ждем: Невероятный Spider-Man – так называется новый фильм и новая игры по фильму! Обещают открытый игровой мир и отдельную от фильма историю.

Чего мы опасаемся: Игры по кинофильмам редко получаются хорошими, а запавшие в душу проекты можно пересчитать по пальцам.

 

 

Mario Tennis 3D (3DS)
Разработчик: Camelot Software Planning | Издатель: Nintendo | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Слишком много комплексных игр выходит на 3DS, а в транспорте удобнее играть в простые игры. Культовая спортивная серия, которая славиться глубиной и вариативностью игрового процесса. 3D – безусловно, новый шаг.

Чего мы опасаемся: Плохого сетевого кода и кривого лобби.

 

 

Shinobido 2: Revenge of Zen (PS Vita)
Разработчик: Acquire | Издатель: Namco Bandai | Дата Выхода: первая половина 2012

Почему мы ждем: История про интриги, заговоры и предательства разных кланов ниндзя. Геймплей строится на стелсе и акробатике. Есть несколько персонажей с уникальными способностями. Ваши решения влияют на сюжет и финал игры, что очень круто!

Чего мы опасаемся: Прошлые части были неиграбельны из-за ужасно кривого управления и слабой вариативности игрового процесса. Не факт, что новый выпуск будет лучше.

 

 

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Generations (X360, PS3)
Разработчик: CyberConnect2 | Издатель: Namco Bandai | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Больше персонажей, больше сюжетных линий, больше сетевых возможностей и улучшенная анимация.

Чего мы опасаемся: Что игра опять рассчитана на нетребовательных фанатов Наруто, которые не расстроятся из-за слишком простой боевой системы и отсутствия лицензированной из аниме музыки.

 

 

Ghost Recon Online (WiiU, PC)
Разработчик: Ubisoft Singapore | Издатель: Ubisoft | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: многопользовательский тактический шутер с полуреалистичным геймплеем на основе футуриcтического Ghost Recon. Игра распространяется бесплатно (free-to-play).

Чего мы опасаемся: разработчики не имеют ничего общего с разработчиками Ghost Recon. Пользователи, играющие бесплатно, оказываются в невыгодном положении относительно премиум-аккаунтов.

 

 

Fable: The Journey (X360)
Разработчик: Lionhead Studios | Издатель: Microsoft | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: великий сказочник Питер Мулинье обещает сделать инновационный спиноф Fable для Kinect, рассчитанный на хардкорную аудитория. Заклинания создаются с помощью различных движений рук. Студия сменила своего технического директора и используют новый движок – последнюю версию Unreal engine 3, поэтому в этот раз, возможно, мы получим игру без того невероятного количества технических проблем и недоработок, что были в Fable II и III.

Чего мы опасаемся: Несмотря, на басни Питера Мулинье, судя по всему, The Journey – это рельсовый экшен, а не классический Fable.

 

 

Grand Slam Tennis 2 (X360, PS3)
Разработчик: Electronic Arts | Издатель: Electronic Arts | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Теннисная франшиза от Electronic Arts возвращается. Лицензия на турниры Большого Шлема в комплекте. Чем не альтернатива Virtua Tennis и Top Spin?

Чего мы опасаемся: первая части была не очень, и не понятно насколько эта часть будет лучше.

 

 

Rocksmith (PS3, X360)
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Rocksmith обещает научить вас играть на настоящей гитаре, а не на игровом контроллере. Революционное заявление. Просто подключите вашу гитару к консоли с помощью специального кабеля.

Чего мы опасаемся: основной режим очень напоминает карьеру в Guitar Hero. Также непонятно, что насчет акустической гитары?

 

 

Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance (3DS)
Разработчик: Square-Enix | Издатель: Square-Enix | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: новая часть серии Kingdom Hearts, сделанная как полноценная часть серии, а не спиноф. Нас ожидает больше миров, чем раньше, например, появится мир The World Ends With You. Интересное нововведение – возможность использовать Dream Eater в своей команде, что открывает новые способности, кооперативные действия и атаки.

Чего мы опасаемся: Игра явно для фанатов, остальные вряд ли смогут вкурить запутанный сюжет серии.

 

 

Lumines: Electronic Symphony (PS Vita)
Разработчик: Q Entertainment | Издатель: Ubisoft | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: одна из самых популярных головоломок на PSP и Xbox 360 с бесконечным игровым процессом. То, что надо для портативной игры. Много электронной музыки и новая трехмерная графика. The Chemical Brothers и тд.

Чего мы опасаемся: треки популярных исполнителей без правильной обработки могут надоесть через несколько часов геймплея, в отличие от равномерной музыки оригинала.

 

 

The Grinder (X360, PS3, Wii, PC)
Разработчик: High Voltage Software | Выход: 31 октября 2012

Почему ждем: пользователи Wii получат FPS, а остальные TPS с видом сверху. В Grinder вы встретитесь с вампирами, оборотнями и зомби, которые живут в параллельной вселенной, и людьми, которые приспособились к местной фауне. На выбор 4 героя: Гектор, Док, Мико и Эй-Джей, которых наняла организация с названием «Book», чтобы отчистить мир от нечисти. Онлайн-кооператив, который поддерживает до 4 игроков. Графика для Wii выглядит очень круто. Разработчики вдохновлялись грайндхаусом и игрой Left 4 Dead.

Чего мы опасаемся: Conduit 2 был проходным шутером, The Grinder скорее всего будет таким же, возможно чуть лучше, благодаря более интересному дизайну.

 

 

Call of Duty: Black Ops 2 (X360, PS3, Wii, PC)
Разработчик: Treyarch | Издатель: Activision Blizzard | Выход: 20 ноября 2012

Почему ждем: Новый CoD - это всегда яркий аттракцион с маленькой тележкой инноваций и потрясающими специальными эффектами. Один из самых веселых многопользовательских режимов тоже никто не отменял.

Чего мы опасаемся: Дальнейшего самокопирования. Еще немного и серия окончательно изживет себя, превратившись в футбольный симулятор, с косметическими изменениями, но прежней идеологией. Мультиплеер станет еще более казуальным.

 

 

Castlevania Lords of Shadow 2 (X360, PS3)
Разработчик: Mercury Steam | Издатель: Konami | Выход: Осень 2012

Почему ждем: Концовка оригинала - именно из-за нее мы и ждем сиквел.

Чего мы опасаемся: Что игровой процесс останется таким же унылым и кривым, как и в оригинале. Чупакабр.

 

 

Assassin’s Creed 3 (X360, PS3, PC, Wii U, NEXT-GEN)
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft | Выход: Декабрь 2012

Почему ждем: Новый герой (героиня), новое место действия (возможно Египет или Япония) и  полная смена декораций. Плюс, возможно, это первый проект для Next-Gen.

Чего мы опасаемся: Смена героев станет картонной ширмой для всё того же занудства, а на смену Tower Defense и Тетриса с лазерными лучами придет еще какая-нибудь гадость.

 

 

Grand Theft Auto V (X360, PS3, PC, Wii U, NEXT-GEN)
Разработчик: Rockstar North | Издатель: Take 2 | Выход: Декабрь 2012



Почему ждем: Возвращение легендарной серии на просторы Los Santos с сильным многопользовательским режимом и массой серьезных инноваций.

Чего мы опасаемся: Игру перенесут в угоду приставкам нового поколения. Всем хочется такой стартовый проект на новой игровой системе.

 

 

Dead Space 3 (X360, PS3, PC, Wii U, NEXT-GEN)
Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts | Выход: Июнь 2012

Почему ждем: Айзик оказывается на просторах гигантской ледяной планеты, пытаясь спасти девушку своей мечты и все человечество в целом. Теперь в игре будет больше “Нечто”, чем Resident Evil и “Чужих”.

Чего мы опасаемся: Открытый мир может сыграть плохую службу традиционному триллеру, да и как будет нагнетаться атмосфера не совсем ясно.

 

 

HALO 4 (X360, NEXT-GEN)
Разработчик: 343 Industries | Издатель: Microsoft Games | Выход: Октябрь 2012

Почему ждем: Начало полностью новой трилогии с Мастер Чифом и Кортаной от команды супер разработчиков, успевших поработать над одними из самых известных и признанных игровых серий, под управлением папы Halo. Игра вполне может стать стартовым проектом для новой платформы от Microsoft.

Чего мы опасаемся: Что игра будет слишком крутой, поэтому Эйс бросит Gamemag и уйдет в мультиплеер на пару лет.

 

 

PES 2013 (X360, PS3, PC, Wii U, NEXT-GEN)
Разработчик: Konami Tokyo | Издатель: Konami | Выход: Октябрь 2012

Почему ждем: Игра создается на новой графической и физической технологии, способной одолеть FIFA 2012. Эволюция серии заметна по массе новых возможностей.

Чего мы опасаемся: Увлечение деталями, может испортить общую картину на фоне конкурента.

 

 

Ryse (X360, NEXT-GEN)
Разработчик: Crytek | Издатель: Microsoft Games | Выход: Сентябрь 2012

Почему ждем: Первый серьезный файтинг про древний Рим под Kinect от известного разработчика с кровью и насилием, как мы все любим.

Чего мы опасаемся: задержек.

 

 

Risen 2: Dark Waters (X360, PC)
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep Silver | Выход: 24 апреля 2012

Почему ждем: Игра от создателей Gothic с каждым разом становится все лучше и лучше, если на этот раз разработчики решат проблему скучных квестов и приведут в порядок боевую систему и анимацию, то получится реальный шедевр.

Чего мы опасаемся: Все останется, как прежде, и Risen 2 будет отличаться от Risen 1 только номером в названии и графикой.

 

 

Mechwarrior Online (PC)
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Infinitygame Publishing | Выход: Июнь 2012

Почему ждем: Первый многопользовательский Mechwarrior за последние несколько лет. Возможно, вывод серии в F2P онлайн на движке CryEngine 3 – единственный выход для давно позабытой игровой серии.

Чего мы опасаемся: По качеству игра может не дотянуться до лучших представителей данной серии.

 

 

Twisted Metal (PS3)
Разработчик: Eat Sleep Play | Издатель: SCEA | Выход: 14 февраля 2012

Почему ждем: Возвращение легендарной серии с сильным многопользовательским режимом и массой специальных возможностей.

Чего мы опасаемся: Вертолеты, вид сверху и прочие шалости вызывают массу сомнений о соответствии высоким стандартам оригинала.

 

 

South Park: The Game (X360, PS3, Wii U)
Разработчик: Obsidian | Издатель: THQ | Выход: Октябрь 2012

Почему ждем: Игра от создателей качественных ролевых серий и авторов самого безумного мультфильма в истории просто обязана оказаться чем-то большим, чем очередная поделка по лицензии. Стилизация под сериал и необычная боевая система это только подтверждают.

Чего мы опасаемся: Слишком большая свобода может привести к появлению на свет игры не для всех. Багов.

 

 

Furmins (iOS)
Разработчик: Housemarque | Издатель: Housemarque | Выход: Октябрь 2012

Почему ждем: Очень красивый паззл с элементами физики должен стать настоящим хитом для iPhone и iPad. Музыку к игре написал композитор Bejeweled.

Чего мы опасаемся: Маленькая финская команда может не успеть выпустить игру в этом году.

 

 

Overstrike (PS3, X360)
Разработчик: Insomniac Games | Издатель: Electronic Arts | Выход: Сентябрь 2012

Почему ждем: Первый мультиплатформенный экшен от Insomniac Games предлагает фирменное уникальное оружие, юмор, кооператив на четырех человек и научно-фантастический сюжет про элиту секретных агентов.

Чего мы опасаемся: Ничего. Это будет хит.

 

Продолжение следует...

(Авторы: XTROPEXACEMADNFS)

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!