Дорогие друзья, настал 2012 год, возможно, закатный год карент гена. Специально для вас редакция Gamemag.ru подготовила огромный материал, в котором собраны все игры года, которые стоит ждать. Для вашего удобства, мы разбили его на несколько частей. Перед вами часть номер один.
FIFA Street (PS3, X360)
Разработчик: EA Vancouver | Издатель: EA | Дата выхода: Март 2012
Почему мы ждем: Уже давно EA не выпускала младшего брата FIFA на большую арену. Новая технология, построенная на столкновениях игроков и большем внимании к деталям окружения должны добавить проекту технологического рычага, а участие Леонеля Месси убедить самых больших скептиков серии.
Чего мы опасаемся: Единственное, что может испортить настроение – это слишком неудачное управление, что в случае с EA случалось ни раз.
UFC Undisputed 3 (X360, PS3)
Разработчик: Yuke’s | Издатель: THQ | Дата Выхода: Февраль 2012
Почему мы ждем: Серии UFC давно не хватало свежей крови и THQ не зря задержала дату выхода почти на год. Кроме того, лицензия PRIDE и новые правила боя должны добавить серии динамизма.
Чего мы опасаемся: Кривого онлайна и отсутствия возможности участвовать в турнирах со своими уникальными хендмейд-бойцами.
The Darkness II (X360, PS3, PC)
Разработчик: Digital Extremes | Издатель: 2K Games | Дата Выхода: 10 февраля 2012
Почему мы ждем: Джеки Эстакадо возвращается, но уже без участия Starbreeze Studios. Управление щупальцами с возможностью протыкать врага, как шашлык, и разрывать его на части – это хорошо. Ролевая система с прокачкой способностей – тоже радует.
Чего мы опасаемся: Другой разработчик – другие правила. И мы так не увидели ничего кроме мяса и рек крови – где же спрятались атмосфера и сюжет?
Final Fantasy XIII-2 (X360, PS3)
Разработчик: Square Enix | Издатель: Square Enix | Дата Выхода: 3 февраля 2012
Почему мы ждем: Разработчики исправили ошибки прошлой части с коридорами, однотипными локациями и линейностью. Кроме того, обещают много DLC и специального контента. Главный злодей очень крут, хоть и выглядит слишком женственно.
Чего мы опасаемся: Теперь в игре много QTE, главные герои сильно уступают прошлым персонажам студии, новый композитор вызывает сомнения, а сюжет явно не успел избавиться от грехов оригинала.
XCOM (X360, PS3, PC)
Разработчик: 2K Marin | Издатель: 2K Games | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Серия X-COM одна из любимых, а в руках 2K Marin может получить вторую жизнь благодаря отличной стилизации под Америку 1962 года со шпиономанией и ощущением Холодной Войны.
Чего мы опасаемся: Шутер с тактическими элементами и мультяшной графикой, наверное, не совсем то, что ждали поклонники от продолжения самой известной пошаговой стратегической серии. Та версия, которую показывали, сильно подтормаживала...
Torchlight II (PC)
Разработчик: Runic Games | Издатель: JoWood Productions | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Игра от создателей Diablo – это уже отличная рекомендация, не говоря про высокие оценки первой части. Кроме того, кооперативное прохождение по сети – еще один стимул к покупке.
Чего мы опасаемся: Runic Games пытаются выпустить игру одновременно с Diablo III. И это звучит почти как самоубийство. Нервы могут сдать и игра выйдет недоделанной, лишь бы обогнать конкурента.
Far Cry 3 (X360, PS3, PC)
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft | Дата Выхода: февраль 2012
Почему мы ждем: Far Cry 3 – один из самых технологичных проектов E3 2011. Обещание исправить ошибки и сделать открытый мир еще более детальным – заслуживают одобрения.
Чего мы опасаемся: Вторая часть до релиза тоже радовала, а в итоге мы получили одну из самых скучных игр года. Много QTE и унылый геймплей похоронят идею перезапуска серии раз и навсегда.
The Witness (PC, iOS)
Разработчик: Number None Inc. | Издатель: Number None Inc. | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Приключения на загадочном острове от создателя Braid с разнообразными головоломками и тайнами – внушает определенные надежды. Необычный дизайн лишь добавляет игре лишних баллов. Возможно, нас ждет откровение уровня MYST и Braid.
Чего мы опасаемся: Занудства. Видео с кусочками геймплеем было очень непонятным. Синие пазлы? Куда-то пропала консольная версия.
Почему мы ждем: Point-and-click приключения сейчас большая редкость, особенно с хорошим дизайном, юмором и интерактивностью. Botanicula – это пример хорошо реализованной идеи с атмосферой научно-технической сказки.
Чего мы опасаемся: Игра может остаться только на PC, как развлечение для офисных хомяков.
Alan Wake’s American Nightmare (X360 Live Arcade)
Разработчик: Remedy | Издатель: Microsoft | Дата Выхода: Q1 2012
Почему мы ждем: Фирменный литературный сторителлинг от Remedy. Alan Wake 2 выйдет не скоро, а новый эпизод скрасит ожидания. К тому же разработчики обещали сильно улучшить игровой процесс и вернуть открытый мир.
Чего мы опасаемся: Возвращение Alan Wake приятно, но аркадный формат предполагает урезание возможностей, а не их увеличение. American Nightmare, конечно пытается расширить вселенную, но на практике это может означать 3 часа игры и тупые головоломки. Смена стилистики с раннего Кинга на Квентина Тарантино - очень спорное решение.
Trials Evolution (X360 Live Arcade)
Разработчик: Red Lynx | Издатель: Red Lynx| Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Один из лучших аркадных проектов с использованием физики возвращается с новыми состязаниями, многопользовательским режимом и массой улучшений.
Чего мы опасаемся: Новые элементы могут негативно сказаться на игровом процессе.
Darksiders II (PC, PS3, X360, Wii U)
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Первая часть Darksiders была великолепной, а вторая должна стать лучше по всем критериям с появлением Death в роли главного героя. Больше боссов, больше страстей и схваток вместе с приключенческими элементами и решением пазлов гарантируют истинное наслаждение в сочетании с обновленной ролевой системой.
Чего мы опасаемся: В трейлерах слишком много экшена - надеемся, что разработчики не забудут про новые способы исследования мира и решения загадок.
Quantum Conundrum (PC, PS3, X360)
Разработчик: Airtight Games | Издатель: Square Enix | Дата Выхода: Q1 2012
Почему мы ждем: Игра от создательницы Portal – это лучшая рекомендация для проекта, построенного на физике и головоломках. Многопользовательские возможности лишь укрепляют нашу уверенность в данной разработке.
Чего мы опасаемся: Quantum Conundrum может оказаться значительно короче, чем мы можем себе предположить.
Ridge Racer Unbounded (PC, PS3, X360)
Разработчик: Bugbear Entertainment | Издатель: Namco Bandai | Дата Выхода: 2 марта 2012
Почему мы ждем: Unbounded сочетает в себе разрушение зданий, перевороты и многопользовательский режим. Обмен самодельными треками должен увеличить накал общего безумия.
Чего мы опасаемся: Игра потеряла свое лицо, превратившись в сборную солянку из различных гонок.
Neverdead (X360, PS3)
Разработчик: Rebellion | Издатель: Konami | Выход: март 2012
Почему мы ждем: Neverdead – это интересное смешение из экшена и головоломки, где главный герой - бессмертный Брюс - может сражаться с различными монстрами, собирая себя бесконечное количество раз из поверженных трупов и просто валяющихся рядом кусков врагов. Ну и конечно все это сопровождается соответствующим юмором.
Чего мы опасаемся: Ненадежный разработчик. Игру слишком часто переносили, а это плохой знак.
Sorcery (PS3)
Разработчик: The Workshop | Издатель: Sony | Выход: Весна 2012
Почему ждем: Вот он настоящий Гарри Поттер. Первая игра, где Playstation Move используется как полноценная волшебная палочка для борьбы с нечистью в подземельях. Говорят, что за год игра успела поменять несколько концепций.
Чего мы опасаемся: Игру делает неизвестная компания. Процесс может оказаться достаточно скучным, а управление неудобным.
The Secret World (PC, X360)
Разработчик: Funcom | Издатель: Electronic Arts | Дата Выхода: Апрель 2012
Почему мы ждем: Амбициозная MMO от создателей The Longest Journey с массой возможностей, раскинувшаяся на несколько миров. Фантазия разработчиков бьет через край, подкрепляясь сильной графикой.
Чего мы опасаемся: У Funcom может просто не хватить опыта для того, что бы сделать скачок от Age of Conan к игре, которую нам пытаются представить массой превью и обещаний.
Pandora's Tower (Wii)
Разработчик: Ganbarion | Издатель: Nintendo | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Еще одно уникальное приключение от Nintendo, где главный герой пытается спасти свою девушку, убивая для нее монстров и скармливая свежее мясо. Церера испытывает голод и может переступить черту, что ведет к различным концовкам и специальным отношениям между героями.
Чего мы опасаемся: Гонка на время – может раздражать в больших дозах и при наличии неудачного управления.
Metal Gear Rising: Revengeance (X360, PS3)
Разработчик: Platinum Games | Издатель: Konami | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Экшен с одиночными приключениями Райдена после событий MGS 4 должен не только расширить вселенную, но и дать ответы на многие вопросы. Накал страстей и супер боссы от Platinum Games гарантируют действительно очень быстрый мясной слешер.
Чего мы опасаемся: Игра может оказаться совсем не тем, что мы от нее ждем и разрушение с разрубанием всего и вся – лишь условностью промежуточных роликов и QTE. Стилем MGS тут и не пахнет. Скорее нас ждет Vanquish 2 с Райденом.
Sly Cooper: Thieves in Time (PS3)
Разработчик: Sanzaru Games | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Sly Cooper - почти забывая серия платформеров Sony с PS2, но после HD переиздания у новой части появился шанс на благоприятный камбэк.
Чего мы опасаемся: Оригинальные разработчики из Sucker Punch Productions заняты другой игрой, а Sanzaru Games известны как команда по портированию проектов на другие платформы.
Papo & Yo (PS3 PSN)
Разработчик: Minority | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: История мальчика Квико и его друга монстра, который пытается избавиться от наркотической зависимости. Головоломки и сюжет должны стать сильными сторонами этого проекта.
Чего мы опасаемся: История может вытеснить реализацию, а это уже плохо даже при таком забавном заходе.
Asura’s Wrath (X360, PS3)
Разработчик: CyberConnect2 | Издатель: Capcom | Дата Выхода: 24 февраля 2012
Почему мы ждем: Японская версия God of War про божество Азура, которое предали другие боги и лишили силы основывается на одноименном аниме и серии манги. С Боссами размером, больше чем планета. Яркий дизайн Street Fighter IV.
Чего мы опасаемся: QTE вытеснит реальный геймплей, особенно с огромными боссами.
Dust 514 (PS3, PS Vita)
Разработчик: CCP | Издатель: SCEE | Дата Выхода: Q2 2012
Почему мы ждем: Это футуристический шутер в мире MMORPG EVE Online. Миры Dust 514 и EVE Online будут иметь прямую связь, что обещает массу положительных возможностей.
Чего мы опасаемся: Игра недотянет до нынешних стандартов, имея слишком глубокие интеграции с EVE.
Escape Plan (PS Vita)
Разработчик: Fun Bits Interactive | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 22 февраля 2012
Почему мы ждем: Черно-белая стильная головоломка с мрачным юмором и интересными ловушками.
Чего мы опасаемся: Игра может оказаться слишком однообразной и скучной.
Почему мы ждем: Продолжение файтинга с популярными героями, увеличенной динамикой боев и многопользовательским режимом. Модификация персонажей должна выйти на новый уровень.
Чего мы опасаемся: Плохого баланса и кривого мультиплеера.
Spec Ops: The Line (PC, PS3, X360 )
Разработчик: Yager Development | Издатель: 2K Games | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Битва в Дубаи с изменяемыми ландшафтами и разрушаемыми сооружениями – звучит многообещающе. Упор на сюжет и моральный выбор – необычный подход даже для тактического шутера.
Чего мы опасаемся: Прошлогодняя бета выглядела как очень стандартная игра с кривым движком. И откуда там возьмется моральный выбор и динамика – пока неясно.
Aliens: Colonial Marines (PC, X360, PS3, Wii U)
Разработчик: Gearbox Software | Издатель: SEGA | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Шутер от первого лица в мире чужих – это уже очень большое обещание. Графика выглядит круто.
Чего мы опасаемся: Игру переносили уже столько раз, что ждать ее можно, но надеяться точно не стоит.
DmC: Devil May Cry (PS3, X360)
Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Capcom | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Devil May Cry - одна из самых популярных серий, а Ninja Theory обладает отличным опытом по созданию игр с интересными персонажами и их взаимоотношениями. Интересный дизайн города, который в реальном времени меняет вид и распадается на кусочки.
Чего мы опасаемся: Герой выглядит гомосексуальным бомжом, боевая механика вызывает ряд вопросов, а монстры недостаточно эпичны для Devil May Cry.
Dead or Alive 5 (X360, PS3)
Разработчик: Team Ninja | Издатель: Koei-Tecmo | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Игра с лучшей физикой сисек и самыми красочными разрушениями окружающего мира теперь выходит на нескольких платформах. Сражения обещают еще больше красок, а костюмы - откровенного разнообразия.
Чего мы опасаемся: team Ninja без Итагаки - деньги на ветер.
Starhawk (PS3)
Разработчик: Lightbox | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012
Почему мы ждем: Наследник мира Warhawk сочетает экшен от третьего лица с элементами стратегии. Строительство фортов и заграждений дают новые возможности для обороны.
Чего мы опасаемся: Унылого сингла для галочки.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: