Ультимативный Гид 2012 - Во что поиграть в 2012 - Gamemag - Часть 1
Спецматериал 38 Комментарии: 0

Ультимативный Гид 2012 - Во что поиграть в 2012 - Gamemag - Часть 1

Дата: 06.01.2012 16:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хью Джекман и Джоди Комер сыграют в фильме «Смерть Робин Гуда»

    2 05.05.2024 20:28 от Fellbeast
  • Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»

    6 05.05.2024 20:15 от GhostHost
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    53 05.05.2024 20:03 от rudeguy5
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    13 05.05.2024 19:55 от Fellbeast
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    51 05.05.2024 19:49 от rudeguy5

Дорогие друзья, настал 2012 год, возможно, закатный год карент гена. Специально для вас редакция Gamemag.ru подготовила огромный материал, в котором собраны все игры года, которые стоит ждать. Для вашего удобства, мы разбили его на несколько частей. Перед вами часть номер один.

 

FIFA Street (PS3, X360)

Разработчик: EA Vancouver | Издатель: EA | Дата выхода: Март 2012

Почему мы ждем: Уже давно EA не выпускала младшего брата FIFA на большую арену. Новая технология, построенная на столкновениях игроков и большем внимании к деталям окружения должны добавить проекту технологического рычага, а участие Леонеля Месси убедить самых больших скептиков серии. 

Чего мы опасаемся: Единственное, что может испортить настроение – это слишком неудачное управление, что в случае с EA случалось ни раз. 

 

UFC Undisputed 3 (X360, PS3)

Разработчик: Yuke’s | Издатель: THQ | Дата Выхода: Февраль 2012

Почему мы ждем: Серии UFC давно не хватало свежей крови и THQ не зря задержала дату выхода почти на год. Кроме того, лицензия PRIDE и новые правила боя должны добавить серии динамизма. 

Чего мы опасаемся: Кривого онлайна и отсутствия возможности участвовать в турнирах со своими уникальными хендмейд-бойцами.  



The Darkness II (X360, PS3, PC)
Разработчик: Digital Extremes | Издатель: 2K Games | Дата Выхода: 10 февраля 2012


Почему мы ждем: Джеки Эстакадо возвращается, но уже без участия Starbreeze Studios. Управление щупальцами с возможностью протыкать врага, как шашлык, и разрывать его на части – это хорошо. Ролевая система с прокачкой способностей – тоже радует. 

Чего мы опасаемся: Другой разработчик – другие правила. И мы так не увидели ничего кроме мяса и рек крови – где же спрятались атмосфера и сюжет?



Final Fantasy XIII-2 (X360, PS3)
Разработчик: Square Enix | Издатель: Square Enix | Дата Выхода: 3 февраля 2012



Почему мы ждем: Разработчики исправили ошибки прошлой части с коридорами, однотипными локациями и линейностью. Кроме того, обещают много DLC и специального контента. Главный злодей очень крут, хоть и выглядит слишком женственно.

Чего мы опасаемся: Теперь в игре много QTE, главные герои сильно уступают прошлым персонажам студии, новый композитор вызывает сомнения, а сюжет явно не успел избавиться от грехов оригинала.



XCOM (X360, PS3, PC)
Разработчик: 2K Marin | Издатель: 2K Games | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Серия X-COM одна из любимых, а в руках 2K Marin может получить вторую жизнь благодаря отличной стилизации под Америку 1962 года со шпиономанией и ощущением Холодной Войны.

Чего мы опасаемся: Шутер с тактическими элементами и мультяшной графикой, наверное, не совсем то, что ждали поклонники от продолжения самой известной пошаговой стратегической серии. Та версия, которую показывали, сильно подтормаживала...



Torchlight II (PC)
Разработчик: Runic Games | Издатель: JoWood Productions | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Игра от создателей Diablo – это уже отличная рекомендация, не говоря про высокие оценки первой части. Кроме того, кооперативное прохождение по сети – еще один стимул к покупке. 

Чего мы опасаемся: Runic Games пытаются выпустить игру одновременно с Diablo III. И это звучит почти как самоубийство. Нервы могут сдать и игра выйдет недоделанной, лишь бы обогнать конкурента. 



Far Cry 3 (X360, PS3, PC)
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft | Дата Выхода: февраль 2012



Почему мы ждем: Far Cry 3 – один из самых технологичных проектов E3 2011. Обещание исправить ошибки и сделать открытый мир еще более детальным – заслуживают одобрения. 

Чего мы опасаемся: Вторая часть до релиза тоже радовала, а в итоге мы получили одну из самых скучных игр года. Много QTE и унылый геймплей похоронят идею перезапуска серии раз и навсегда.



The Witness (PC, iOS)
Разработчик: Number None Inc. | Издатель: Number None Inc. | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Приключения на загадочном острове от создателя Braid с разнообразными головоломками и тайнами – внушает определенные надежды. Необычный дизайн лишь добавляет игре лишних баллов. Возможно, нас ждет откровение уровня MYST и Braid.

Чего мы опасаемся: Занудства. Видео с кусочками геймплеем было очень непонятным. Синие пазлы? Куда-то пропала консольная версия.



Botanicula (PC)
Разработчик: Amanita Design | Издатель: Amanita Design |  Дата Выхода: Q1 2012



Почему мы ждем: Point-and-click приключения сейчас большая редкость, особенно с хорошим дизайном, юмором и интерактивностью. Botanicula – это пример хорошо реализованной идеи с атмосферой научно-технической сказки. 

Чего мы опасаемся: Игра может остаться только на PC, как развлечение для офисных хомяков. 



Alan Wake’s American Nightmare (X360 Live Arcade)
Разработчик: Remedy | Издатель: Microsoft | Дата Выхода: Q1 2012



Почему мы ждем: Фирменный литературный сторителлинг от Remedy. Alan Wake 2 выйдет не скоро, а новый эпизод скрасит ожидания. К тому же разработчики обещали сильно улучшить игровой процесс и вернуть открытый мир.

Чего мы опасаемся: Возвращение Alan Wake приятно, но аркадный формат предполагает урезание возможностей, а не их увеличение. American Nightmare, конечно пытается расширить вселенную, но на практике это может означать 3 часа игры и тупые головоломки. Смена стилистики с раннего Кинга на Квентина Тарантино - очень спорное решение.


Trials Evolution (X360 Live Arcade)
Разработчик: Red Lynx | Издатель: Red Lynx| Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Один из лучших аркадных проектов с использованием физики возвращается с новыми состязаниями, многопользовательским режимом и массой улучшений.
 
Чего мы опасаемся: Новые элементы могут негативно сказаться на игровом процессе.

 



Darksiders II (PC, PS3, X360, Wii U)
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Первая часть Darksiders была великолепной, а вторая должна стать лучше по всем критериям с появлением Death в роли главного героя. Больше боссов, больше страстей и схваток вместе с приключенческими элементами и решением пазлов гарантируют истинное наслаждение в сочетании с обновленной ролевой системой. 

Чего мы опасаемся: В трейлерах слишком много экшена - надеемся, что разработчики не забудут про новые способы исследования мира и решения загадок.



Quantum Conundrum (PC, PS3, X360)
Разработчик: Airtight Games | Издатель: Square Enix | Дата Выхода: Q1 2012



Почему мы ждем: Игра от создательницы Portal – это лучшая рекомендация для проекта, построенного на физике и головоломках. Многопользовательские возможности лишь укрепляют  нашу уверенность в данной разработке. 

Чего мы опасаемся: Quantum Conundrum может оказаться значительно короче, чем мы можем себе предположить.



Ridge Racer Unbounded (PC, PS3, X360)
Разработчик: Bugbear Entertainment | Издатель: Namco Bandai | Дата Выхода: 2 марта 2012



Почему мы ждем: Unbounded сочетает в себе разрушение зданий, перевороты и многопользовательский режим. Обмен самодельными треками должен увеличить накал общего безумия. 

Чего мы опасаемся: Игра потеряла свое лицо, превратившись в сборную солянку из различных гонок.


Neverdead (X360, PS3)
Разработчик: Rebellion | Издатель: Konami | Выход: март 2012



Почему мы ждем: Neverdead – это интересное смешение из экшена и головоломки, где главный герой - бессмертный Брюс - может сражаться с различными монстрами, собирая себя бесконечное количество раз из поверженных трупов и просто валяющихся рядом кусков врагов. Ну и конечно все это сопровождается соответствующим юмором.

Чего мы опасаемся: Ненадежный разработчик. Игру слишком часто переносили, а это плохой знак. 



Sorcery (PS3)
Разработчик: The Workshop | Издатель: Sony | Выход: Весна 2012



Почему ждем: Вот он настоящий Гарри Поттер. Первая игра, где Playstation Move используется как полноценная волшебная палочка для борьбы с нечистью в подземельях. Говорят, что за год игра успела поменять несколько концепций.

Чего мы опасаемся: Игру делает неизвестная компания. Процесс может оказаться достаточно скучным, а управление неудобным. 




The Secret World (PC, X360)
Разработчик: Funcom | Издатель: Electronic Arts | Дата Выхода: Апрель 2012



Почему мы ждем: Амбициозная MMO от создателей The Longest Journey с массой возможностей, раскинувшаяся на несколько миров. Фантазия разработчиков бьет через край, подкрепляясь сильной графикой. 

Чего мы опасаемся: У Funcom может просто не хватить опыта для того, что бы сделать скачок от Age of Conan к игре, которую нам пытаются представить массой превью и обещаний.



Pandora's Tower (Wii)
Разработчик: Ganbarion | Издатель: Nintendo | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Еще одно уникальное приключение от Nintendo, где главный герой пытается спасти свою девушку, убивая для нее монстров и скармливая свежее мясо. Церера испытывает голод и может переступить черту, что ведет к различным концовкам и специальным отношениям между героями.

Чего мы опасаемся: Гонка на время – может раздражать в больших дозах и при наличии неудачного управления.



Metal Gear Rising: Revengeance (X360, PS3)
Разработчик: Platinum Games | Издатель: Konami | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Экшен с одиночными приключениями Райдена после событий MGS 4 должен не только расширить вселенную, но и дать ответы на многие вопросы. Накал страстей и супер боссы от Platinum Games гарантируют действительно очень быстрый мясной слешер. 

Чего мы опасаемся: Игра может оказаться совсем не тем, что мы от нее ждем и разрушение с разрубанием всего и вся – лишь условностью промежуточных роликов и QTE. Стилем MGS тут и не пахнет. Скорее нас ждет Vanquish 2 с Райденом.


Sly Cooper: Thieves in Time (PS3)
Разработчик: Sanzaru Games | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: Sly Cooper - почти забывая серия платформеров Sony с PS2, но после HD переиздания у новой части появился шанс на благоприятный камбэк.

Чего мы опасаемся: Оригинальные разработчики из Sucker Punch Productions заняты другой игрой, а Sanzaru Games известны как команда по портированию проектов на другие платформы.



Papo & Yo (PS3 PSN)
Разработчик: Minority | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012



Почему мы ждем: История мальчика Квико и его друга монстра, который пытается избавиться от наркотической зависимости. Головоломки и сюжет должны стать сильными сторонами этого проекта. 

Чего мы опасаемся:  История может вытеснить реализацию, а это уже плохо даже при таком забавном заходе.



Asura’s Wrath (X360, PS3)
Разработчик: CyberConnect2 | Издатель: Capcom | Дата Выхода: 24 февраля 2012



Почему мы ждем: Японская версия God of War про божество Азура, которое предали другие боги и лишили силы основывается на одноименном аниме и серии манги. С Боссами размером, больше чем планета. Яркий дизайн Street Fighter IV.
 
Чего мы опасаемся: QTE вытеснит реальный геймплей, особенно с огромными боссами.

 

 

Dust 514 (PS3, PS Vita)

Разработчик: CCP | Издатель: SCEE | Дата Выхода: Q2 2012

Почему мы ждем: Это футуристический шутер в мире MMORPG EVE Online. Миры Dust 514 и EVE Online будут иметь прямую связь, что обещает массу положительных возможностей.

Чего мы опасаемся: Игра недотянет до нынешних стандартов, имея слишком глубокие интеграции с EVE.

 

 

Escape Plan (PS Vita)

Разработчик: Fun Bits Interactive | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 22 февраля 2012

Почему мы ждем: Черно-белая стильная головоломка с мрачным юмором и интересными ловушками. 

Чего мы опасаемся: Игра может оказаться слишком однообразной и скучной.

 

 

Soul Calibur V (PS3, X360)

Разработчик: Namco Bandai | Издатель: Namco Bandai | Дата Выхода: Q1 2011

Почему мы ждем: Продолжение файтинга с популярными героями, увеличенной динамикой боев и многопользовательским режимом. Модификация персонажей должна выйти на новый уровень. 

Чего мы опасаемся:  Плохого баланса и кривого мультиплеера.

 

 

Spec Ops: The Line (PC, PS3, X360 )

Разработчик: Yager Development | Издатель: 2K Games | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Битва в Дубаи с изменяемыми ландшафтами и разрушаемыми сооружениями – звучит многообещающе. Упор на сюжет и моральный выбор – необычный подход даже для тактического шутера. 

Чего мы опасаемся:  Прошлогодняя бета выглядела как очень стандартная игра с кривым движком. И откуда там возьмется моральный выбор и динамика – пока неясно.

 

 

Aliens: Colonial Marines (PC, X360, PS3, Wii U)

Разработчик: Gearbox Software | Издатель: SEGA | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Шутер от первого лица в мире чужих – это уже очень большое обещание. Графика выглядит круто.

Чего мы опасаемся:  Игру переносили уже столько раз, что ждать ее можно, но надеяться точно не стоит.

 

 

DmC: Devil May Cry (PS3, X360)

Разработчик: Ninja Theory | Издатель: Capcom | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Devil May Cry - одна из самых популярных серий, а Ninja Theory обладает отличным опытом по созданию игр с интересными персонажами и их взаимоотношениями. Интересный дизайн города, который в реальном времени меняет вид и распадается на кусочки.

Чего мы опасаемся: Герой выглядит гомосексуальным бомжом, боевая механика вызывает ряд вопросов, а монстры недостаточно эпичны для Devil May Cry.

 

 

Dead or Alive 5 (X360, PS3)

Разработчик: Team Ninja | Издатель: Koei-Tecmo | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Игра с лучшей физикой сисек и самыми красочными разрушениями окружающего мира теперь выходит на нескольких платформах. Сражения обещают еще больше красок, а костюмы - откровенного разнообразия. 

Чего мы опасаемся: team Ninja без Итагаки - деньги на ветер.

 

 

Starhawk (PS3)

Разработчик: Lightbox | Издатель: SCEE | Дата Выхода: 2012

Почему мы ждем: Наследник мира Warhawk сочетает экшен от третьего лица с элементами стратегии. Строительство фортов и заграждений дают новые возможности для обороны.

Чего мы опасаемся: Унылого сингла для галочки.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!