О боже мой! Разработчики Halo 4
Спецматериал 55 Комментарии: 0

О боже мой! Разработчики Halo 4

Дата: 29.08.2011 13:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 1 ТБ быстрого внешнего SSD за 19 тысяч: Названа стоимость карты расширения памяти для Xbox Series в России

    48 25.09.2020 07:29 от Breoreus
  • Bethesda была не последней - Microsoft продолжит покупать новые игровые студии

    114 25.09.2020 07:26 от SpikeLeeAngel
  • Фил Спенсер: Япония - самый быстрорастущий рынок Xbox в мире

    17 25.09.2020 07:21 от LeonStrife
  • Сэм вернулся и стал еще жестче: Представлен релизный трейлер шутера Serious Sam 4

    26 25.09.2020 07:08 от Borets
  • Судный день Hangar 13: Обзор Mafia: Definitive Edition

    49 25.09.2020 07:08 от AlexanderWake777

Стало известно кто же стоит за разработкой второй трилогии культового научно-фантастического шутера Halo. 343 Industries - новая внутрення студия Microsoft, которая состоит из 200 человек и разрабатывает Halo 4, Halo 5 и Halo 6 (The Reclaimer Trilogy). Список некоторых разработчиков и их профили в Twitter вы можете посмотреть чуть ниже.

 

Игровой дизайн:

- Scott Warner (Planescape: Torment, Fallout 2, Baldur's Gate) – Ведущий игровой дизайнер @scott_343

- Kynan Pearson (Metroid Prime series) – Ведущий игровой дизайнер

- Frank O'Connor – Руководитель разработчки франчайза (formerly of Bungie)

- Jesse Snyder - (бывший главный дизайнер Call of Duty) - Ведущий игровой дизайнер @thejessesnyder

- Jason Behr (Metroid Prime 1/2) - Ведущий дизайнер миссий

- Chris Haluke (Главный дизайнер Killzone 3)

- Dan Callan (Halo 3, Halo: Reach) @danjamin

- Paul Parsons (Turok) @paul_par

- M.E. Chung (BioShock 2, Sam & Max, Lara Croft Tomb Raider: Anniversary) @lizmechung

- Kevin Franklin (BioShock 1) @kevin_franklin

- Paul Ehreth (Shadowrun)

- Kendall Deacon Davis (Red Dead Redemption)

- Jonathan Schwartz (TRON: Evolution) (UI Design)

- Chris King (Red Faction: Guerrilla, Saints Row 2)(Volition)

- Chad Armstrong - Shishka (Halo 2, Halo 3, Halo: Reach)

- Josh Holmes - (Halo: Reach, Turok) - Креативный директор

- Christopher French (TRON: Evolution, The Saboteur, The Bard's Tale, Midnight Club II) - дизайнер

- Brad Welch - (Pandemic) - дизайнер

- Ray Almaden - (Killzone 2) (EA/LMNO & Guerrilla Games) - Ведущий дизайнер уровней

- Tom French - (Pandemic) - Старший дизайнер миссий

- Scott Parrish - (Industrial Light + Magic) - Lead Creature Technical Director

- Fredrik Persson - Lead Gameplay Engineer (бывший главный программист Pandemic Studios)

- Nick Bell - Lead Mission Artist (бывший 3D художник id Software, старший художник окружения Edge of Reality)

 

- Режиссер: Brien Goodrich (Forza)

- Композитор: Neil Davidge (Massive Attack)

- Директор по звуку: Sotaro Tojima (Metal Gear Solid 2, Twin Snakes, 3, 4, Zone of the Enders: The 2nd Runner, Castlevania: Circle of the Moon)

- Автор сценария: Christopher Schlerf @schlerf (Writer)

 

- Armando Troisi - (Mass Effect, Mass Effect 2) (Bioware & Propaganda) - Директор по повествованию

- Ryan Payton (Metal Gear Solid 4) - Дизайнер по повествованию @ryanpayton

 

Арт и анимация:

- Vic Deleon (Halo: Reach) @vicdeleon

- Paul Pepera (Doom 4)

- Donnie Taylor (Halo: Reach) (ex-Bungie contract)

- Wei Wiharjo Chen (StarCraft II: Wings of Liberty, The Saboteur)

- Jonathan Wood (EA Tiburon)

- Johnny van Zelm (Sony Online Entertainment)

- Mike Murrill (Uncharted 2: Among Thieves) (Naughty Dog)

- Daveed Kaplan

- Will Christiansen (Halo: Reach) (contract, ex-Bungie contract)

- Tim Diaz (God of War 3)

- Chris Buckley The_DrMouse (Graphic Designer)

- Neill Harrison (Rare)

 

Производство:

- Dan Ayoub @Danayoub (Halo: Reach) (Executive Producer)

- Gavin Carter (Fallout 3, TES: Oblivion) @gavinc343

- Veronica Peshterianu (The Sims 2)

- Corrinne Robinson (Halo: Reach)

- Alex Cutting (Halo 3: ODST, Halo: Reach)

- Che Chou (Forza 3) @chespace

- Kiki Wolfkill - (Turn10) Producer

- Allison Stroll - (MS Publishing) Producer

- David Yu - (Pseudo Interactive) - CTO

- Bonnie Ross - (MS Publishing) - Group General Manager

- Chris Lee - (MS Publishing) - Senior Producer

- Humberto Castaneda - (MS Publishing) - Producer/Waypoint

- Corrinne Robinson - (McFarlane Toys) - Associate Producer

 

Программирование:

- Joe Waters (Shadowrun)

- Matt Brown (Bioshock 2)

- Peter Kugler (Mass Effect, Halo 3: ODST, Halo: Reach) (Microsoft SDET)

- Zhi Min Chen (KAOS)

- Corrinne Yu (Borderlands) (Gearbox)

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!