


Добро пожаловать на GAMEMAG v. 3.0
- Комментарии
- Форум
-
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
29 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
17 -
СМИ: Microsoft может возродить серию Banjo-Kazooie — грядет конкурент Donkey Kong Bananza?
28 -
Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
11 -
После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
28
Во-первых, мы обожаем медведей, это вы можете увидеть на логотипе сайта (они всегда были там, в виде следов). Во-вторых, на данный момент сайт проходит открытое тестирование, и мы будем очень признательны за моральную поддержку и помощь в отлове ошибок. Для этого создана специальная тема на форуме. Спасибо за понимание. А теперь, собственно – к делу.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА
В январе 1996 года Александр Исаев, так же известный как Shtirlitz создал первый игровой web-сайт на просторах рунета, который назывался Russian Gaming World. Это была небольшая темная страничка на одном из бесплатных хостингов. Через несколько месяцев страничка разрослась до архива патчей, кодов и краков к популярным в то время играм. Чуть позднее страница переехала на сервер ОРТВ (теперь Первого канала), разместившись по адресу www.ortv.ru/rgw.
Летом 1996 года Александр Исаев, являвшийся модератором нескольких ЭХ в сети FIDONET пригласил для работы над сайтом Александра Логинова, тогда известного как XtRaCeR, для работы над сайтом. Александр в тот момент выпускал игровой фанзин X-Games. Через некоторое время к ним присоединился Иван Шмелев, так же известный как Goblin PC, который специализировался на прохождениях игр. Он же создал первый в рунете сайт посвященный пиратским переводам. Из-за разногласий и желания отдалиться от пиратской тематики отношения Goblin PC с сайтом были прерваны. В 1998 году к Russian Gaming World присоединился еще один участник – Saska Rumatha, владелец контр-игрового проекта Ebenot Games. Примерно в это же время произошло три важных события: Shtirlitz по личным причинам покинул проект, сайт переехал к нашим нынешним и обожаемым партнерам на Data Force и Saska перевел только HTML-ный ресурс на perl.
Вплоть до 2002 года Russian Gaming World переживал множество взлетов и падений. Превратившись в фактический блог одного человека, ресурс определил свое основное направление – эксклюзивные новости с разных концов света. Причин для такого решения было три: наработанный багаж контактов с западными изданиями, отсутствие программиста (Saska на тот момент покинул проект) и отсутствие финансирования для производства достаточного количества обзоров.
В 2002 году в результате конфликта на форуме АГ, произошло знакомство XTR и Segal. В тот момент Segal активно развивал свой собственный проект Gamer.com.ua. У Segal-а были базовые навыки программирования, XTR имел четкое представление об основных трендах в веб технологиях и дизайне. Совместными усилиями были объединены два сайта и создан единый проект – Gamemag. По поводу названия было множество споров, но был выбран именно этот вариант, так как XTR всегда страдал слабостью к оккультной символике, а слово Gamemag было палиндромом. Gamemag версии 1.0 предложил множество креативных решений, которые потом стали стандартом де факто. Это и автобаннеры, авто цитаты, стиль оформления и написания новостей, привязка к форумам и ориентация на комьюнити. Тогда же сайт получил одно из своих самых важных приобретений – нынешнего главреда blackrain-а (blk). Блэк тогда вел свой собственный игровой сайт GSN, и после недолгих раздумий решил примкнуть к команде Gamemag.
В 2005 году Segal начал медленно отходить от дел, концентрируясь на внешних проектах. Позднее появился Gameplay, его официальный сайт и Gamemag для Segal-а отошел на второй план. Осенью 2006 года случилось несколько критических поломок ресурса, форум был забит вирусами, а сайт просто рвало от взломов. У Segal-а не было времени на написание нового кода и желания для поддержки ресурса. Кроме того, контентные конфликты между XTR и Segal достигли момента, когда Segal просто стер сайт. В конце того же года произошло два важных изменения: было подписано соглашение с Gameland на размещение рекламы на страницах ресурса и Segal мирно покинул проект, полностью сконцентрировавшись на журнале Gameplay и его официальном сайте. В этот период сайт получил еще два важных приобретения – Суперфедю, который буквально с нуля создал потрясающий по удобству форум и гениального программиста Crash-а.
В апреле 2007 года была закончена основная концепция и дизайн нового сайта, а Crash приступил к созданию Gamemag ver. 3.0 .
GAMEMAG v. 3.0
Работая над новой версией сайта, мы старались уловить основные направления движения рынка. Концепция User generated Content, когда вкусный пирог собирается по крупицам самими пользователями была нами переосмыслена и интегрирована в тройное решение. Новый Gamemag предлагает вам: Авторские материалы, которые сохранены за редакцией, контент, который создают, оценивают и цензурируют сами пользователи и сеть внешних ресурсов, заинтересованных в обмене информацией и аудиторией через HUB которым является GAMEMAG.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ
1. Код движка сайта полностью переписан и теперь работает не только в несколько раз быстрее, но и заточен под конечного пользователя.
2. Главная страница теперь представлена информационной лентой с новостями в центре композиции и основными разделами в правой части экрана. Основная идея подобного перехода – простота использования навигации для пользователя, который может получить все типы информации и выразить свою позицию, не покидая главной страницы.
3. Все материалы имеют свой рейтинг и могут сортироваться по степени крутости. Оценка выставляется самими пользователями, которые выступают и модераторами контента. В зависимости от оценки пользователей и других мультипликаторов, автору материала начисляются баллы.
4. Игровая база стала интерактивной – пользователи могут выставлять оценки играм, писать на них обзоры и отслеживать информацию о любимом проекте*.
5. Сайт тесно интегрирован с форумом, и форум теперь влияет на мультипликаторы при начислении баллов авторам.
6. Все старые версии сайта прекращают свое существование в связи с несовместимостью с новым движком и концепцией ресурса.
7. Введена система регистрации пользователей для предотвращения накрутки рейтингов и создания ботов.
8. Каждый пользователь имеет профайл, функционал которого будет расширяться по мере развития проекта.
9. GAMEMAG вводит систему финансовых поощрений самых активных пользователей.
10. Комбинируя в себе функции социальных закладок и собственную социальную сеть сайт открыт для сотрудничества с независимыми игровыми ресурсами.
11. Появился раздел игровые девочки
12. Появился раздел с принтовой рекламой
13. Появился раздел с профайлами приставок
14. Появился раздел с Flash-играми (в процессе наполнения)
15. Переработаны комиксы
16. Вернулись цитаты
17. Появился релиз лист
18. Календарь был полностью переработан
19. Можно выставить рейтинги игр на всех страницах ресурса.
20. Появился рейтинг авторов
ДОБАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА САЙТ
GAMEMAG v. 3.0 предлагает пользователям стать соавторами ресурса, добавляя контент в соответствующие разделы сайта. Для этого пользователь должен пройти регистрацию, предоставив точную и верную информацию о себе в полном объеме. Представители внешних ресурсов могут размещать информацию со своих ресурсов, но без ссылки на свой проект. Если вы хотите разместить информацию со своего ресурса со ссылкой на свой ресурс, то вы обязаны вступить в СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ GAMEMAG. Это ограничение не касается сайтов на английском или японском языке и печатной, радио или ТВ прессы.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЙ
Разные разделы сайта предлагают разное количество баллов за внесение информации. Например, Добавление новости может принести вам 10 баллов, обзор игры предложит вам уже 35 баллов, специальный материал будет стоить 100 баллов. Кроме базовых и неизменяемых баллов на финальное количество получаемых вами очков влияют несколько факторов. Во-первых, это оценки других читателей, которые могут выставлять плюсовые и минусовые оценки. Минусовые оценки отнимают баллы от базовой суммы. Плюсовые могут увеличить ее значение в 2, 4, 8 и 10 раз. Кроме того, на оценку влияет мультипликатор посещаемости новости и мультипликатор обсуждений ее на форуме, а так же несколько иных факторов. По итогам месяца мы подводим итоги и выбираем 10 самых активных авторов на основе набранных ими за этот период баллов. Первые три автора получают денежное вознаграждение из суммы, собранный за текущий месяц на основе кликов всех посетителей сайта по двум блокам контестной рекламы. Оставшиеся 7-мь авторов получают диски и прочие призы от наших спонсоров.
БАНЫ И ЗАПРЕТЫ
- В случае если пользователь нарушил правила соглашения, он вносится в черный список пользователей сроком на полгода.
- В случае если пользователь дал заведомо неверную информацию о себе он лишается всех привилегий, Призов и денежных поощрений и вносится в черный список пользователей сроком на полгода.
- В случае размещения ссылок ресурс не состоящий в социальной сети GAMEMAG и не попадающий в список указанных выше исключений пользователь заносится в черный список сроком на одну неделю. Все его баллы за неделю обнуляются.
- За создание ботов пользователь вносится в черный список пользователей сроком на полгода.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
В: Почему я должен предоставлять свою приватную информацию (паспортные данные, место жительства)?
О: Во-первых, мы должны быть уверены, что вы не бот, во вторых в случае получения вами денежных призов и подарков от спонсоров мы должны быть уверены, что отсылаем их тому человеку.
В: Что будет, если я не буду заполнять приватные поля (паспортные данные и место жительства)?
О: Так как ваш IP все равно определяется вы сможете добавлять информацию во все разделы сайта. Но баллы начисляться вам не будут, принимать участия в соревновании авторов вы не будете.
В: Когда будет Noir скин сайта?
О: В следующем году
В: Какие изменения вы планируете?
О: Мы планируем добавить для наших пользователей большинство возможностей, доступные в западных социальных сервисах
В: Что вы планируете сделать с СОЦИАЛЬНОЙ СЕТЬЮ GAMEMAG?
О: Мы планируем более тесно интегрировать ее с основным сайтом. В ближайшее время будут добавлены графические баннеры, мини-иконки на участников проекта, введена система поощрения наиболее активных ресурсов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа