


Красоты Atomic Heart: Как ПК-версия шутера выглядит и работает на максимальных настройках — оптимизация удивила
- Комментарии
- Форум
-
Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
5 -
Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
26 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
37 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
7 -
Владельцев Nintendo Switch 2 призвали не спешить с покупкой Star Wars Outlaws от Ubisoft — к порту есть вопросы
10
Уже завтра состоится мировая премьера горячо ожидаемого шутера Atomic Heart на ПК и консолях. В последнее время хорошая оптимизация обходила ПК-версии многих именитых игр стороной, поэтому нам с особым интересом хотелось посмотреть, как справятся с этой задачей разработчики из Mundfish, тем более учитывая, что их проект должен был выйти еще в прошлом году. Было ли это время потрачено не зря? Однозначно нет.
Мы протестировали долгострой на системе с Ryzen 5 5600x, NVIDIA Geforce RTX 2070 Super, 32 ГБ RAM DDR4 и Netac NVMe N950E PRO. На запуске Atomic Heart встречает установкой шейдеров в меню, дабы избавиться от вездесущих статтеров, которые в последнее время преследуют новые игры на ПК. Процесс этот довольно быстрый и в принципе должен быть обязательным.
Оптимизация игры приятно удивляет — на моей конфигурации Atomic Heart работала на максимальных настройках в разрешении 2560x1440 с DLSS в режиме “Баланса” и держала стабильные 144 FPS (и это учитывая огромные локации с массой высокодетализированных ассетов и весьма приличной дальностью прорисовки).
Местами, конечно, заметно, за счет чего получилось так оптимизировать игру: порой некоторые враги двигаются с пониженным количеством кадров анимации, а спецэффекты, особенно когда их много, могут воспроизводиться в низком разрешении. Еще удивило отсутствие рейтрейсинга в ревью-версии для СМИ — поддержка этой технологии появится уже после релиза. Также немного разочаровало отсутствие регулировки угла обзора — во время прохождения возникало ощущение, что изначально выставлен очень небольшой угол. Из-за этого кажется будто ты немного летишь вперед.
На момент тестирования за несколько дней до релиза игра была достаточно хорошо вылизана, баги если и встречались, то редко — кроме разве что одного повторяющегося и довольно забавного: при каждом резком повороте камеры трупы людей имеют привычку взмывать в воздух, порой слегка пугая играющего.
Правда, даже со столь небольшим количеством багов игра иногда вводит в состояние фрустрации, так как из-за не самой удобной системы сохранений при проигрыше порой приходится переигрывать весьма большой кусок.
Загрузки между уровнями также радуют скоростью — занимают не больше 10-15 секунд вне зависимости от того, загружается большая открытая зона или массивная закрытая локация.
В целом, к оптимизации никаких нареканий нет — даже запустив игру в 4К и отключив DLSS на упомянутой выше конфигурации можно получить достойный игровой экспириенс, залочив FPS в районе 30 кадров.
Скриншоты ниже были сделаны на максимальных настройках графики в разрешении 2560x1440:



























Читайте также: Полимеризация и пироги: Обзор Atomic Heart.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.09.2025 Мартини с низкой производительностью: Шпионский экшен 007 First Light выходит в марте 2026 года
- 03.09.2025 "Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
- 03.09.2025 Marvel Rivals внезапно анонсировали для PlayStation 4 — выйдет уже 12 сентября
- 03.09.2025 Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
- 03.09.2025 СМИ: Ubisoft приготовила мощную игровую линейку на ближайшие годы — геймеров ждут Far Cry 7 и Beyond Good and Evil 2
- 03.09.2025 Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 хотят отправиться в мировое турне с музыкой из игры, обсуждается версия для Switch 2
на скрине 408 красный москвич, у деда был, он меня на нём вождению учил
@bat_dmitry научился?)
@SkyerIst ага)
Тестил на своем пука с 6900хт , а затем на Xbox sex.Очень удивился , что консольная версия ооооочень близка к пк на максималках, за исключением рейтресинга.
Красота! Хоть завтра и единственный отсыпной пожалуй залипну всё же на пару тройку часиков (прости меня Хогвартс)
Оптимизация просто секс. На RX6600, да при такой царской картинке, фпс на ультрах почти всегда за сотку переваливает. После позорной каллисты или рыцарей рефанда это просто шок
Интересно, как вы выжали столько кадров, у меня счетчик на атомных настройках выдавал меньше ста в среднем, хотя у меня 2080 супер, длсс тоже в режиме баланса.
Опять денуво сожрала производительность?
Просто комментаторы спалились, что юзали слитый дев с торрента без Denuvo
@bat_dmitry а я на таком же сдавал на права.
С первого раза сдал...
Это потому что в игру лучи еще не завезли. Без лучей и с длсс у всех полет будет нормальный.
Ребята молодцы. Рад за них, жаль Россия потеряла таких разработчиков
Они куда-то пропали?
Занес парням через вк плей.
Рельсы-рельсы - шпалы-шпалы.
Да и не только их. Еще кучу толковых людей
какое э лучей еще не завезли, это на завышенных косольных
почему потеряла? если они перенесли офис то сразу перестали быть россиянами? всем очевидно что будь они в РФ то не вышли бы на западный рынок, что критично для игроделов
Эх
Нет никакого творения. Есть поделка, которая вряд ли придется по душе игрокам на Западе, но зайдет ностальгирующей по совку внутренней аудитории. Обилие мата и пошлых шуток, несбалансированная сложность. Легкий режим не такой уж и легкий.
ЛГБТ-персонажи, темнокожие? За первые 2 часа не встречено ни одного такого.
Игра неплохо выглядит на Боксе Х, но картинка не идет ни в какое сравнение с эксклюзивами ПС5: имеются мыльце, блер, все какое-то пластиковое и дешевое.