


Красоты Atomic Heart: Как ПК-версия шутера выглядит и работает на максимальных настройках — оптимизация удивила
- Комментарии
- Форум
-
Третий сезон "Одних из нас" не станет финальным
25 -
Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
10 -
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
1 -
Sony перестанет фокусироваться на продажах PlayStation 5 в официальных отчетах, главное — количество активных игроков
30 -
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
15
Уже завтра состоится мировая премьера горячо ожидаемого шутера Atomic Heart на ПК и консолях. В последнее время хорошая оптимизация обходила ПК-версии многих именитых игр стороной, поэтому нам с особым интересом хотелось посмотреть, как справятся с этой задачей разработчики из Mundfish, тем более учитывая, что их проект должен был выйти еще в прошлом году. Было ли это время потрачено не зря? Однозначно нет.
Мы протестировали долгострой на системе с Ryzen 5 5600x, NVIDIA Geforce RTX 2070 Super, 32 ГБ RAM DDR4 и Netac NVMe N950E PRO. На запуске Atomic Heart встречает установкой шейдеров в меню, дабы избавиться от вездесущих статтеров, которые в последнее время преследуют новые игры на ПК. Процесс этот довольно быстрый и в принципе должен быть обязательным.
Оптимизация игры приятно удивляет — на моей конфигурации Atomic Heart работала на максимальных настройках в разрешении 2560x1440 с DLSS в режиме “Баланса” и держала стабильные 144 FPS (и это учитывая огромные локации с массой высокодетализированных ассетов и весьма приличной дальностью прорисовки).
Местами, конечно, заметно, за счет чего получилось так оптимизировать игру: порой некоторые враги двигаются с пониженным количеством кадров анимации, а спецэффекты, особенно когда их много, могут воспроизводиться в низком разрешении. Еще удивило отсутствие рейтрейсинга в ревью-версии для СМИ — поддержка этой технологии появится уже после релиза. Также немного разочаровало отсутствие регулировки угла обзора — во время прохождения возникало ощущение, что изначально выставлен очень небольшой угол. Из-за этого кажется будто ты немного летишь вперед.
На момент тестирования за несколько дней до релиза игра была достаточно хорошо вылизана, баги если и встречались, то редко — кроме разве что одного повторяющегося и довольно забавного: при каждом резком повороте камеры трупы людей имеют привычку взмывать в воздух, порой слегка пугая играющего.
Правда, даже со столь небольшим количеством багов игра иногда вводит в состояние фрустрации, так как из-за не самой удобной системы сохранений при проигрыше порой приходится переигрывать весьма большой кусок.
Загрузки между уровнями также радуют скоростью — занимают не больше 10-15 секунд вне зависимости от того, загружается большая открытая зона или массивная закрытая локация.
В целом, к оптимизации никаких нареканий нет — даже запустив игру в 4К и отключив DLSS на упомянутой выше конфигурации можно получить достойный игровой экспириенс, залочив FPS в районе 30 кадров.
Скриншоты ниже были сделаны на максимальных настройках графики в разрешении 2560x1440:



























Читайте также: Полимеризация и пироги: Обзор Atomic Heart.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
на скрине 408 красный москвич, у деда был, он меня на нём вождению учил
@bat_dmitry научился?)
@SkyerIst ага)
Тестил на своем пука с 6900хт , а затем на Xbox sex.Очень удивился , что консольная версия ооооочень близка к пк на максималках, за исключением рейтресинга.
Красота! Хоть завтра и единственный отсыпной пожалуй залипну всё же на пару тройку часиков (прости меня Хогвартс)
Оптимизация просто секс. На RX6600, да при такой царской картинке, фпс на ультрах почти всегда за сотку переваливает. После позорной каллисты или рыцарей рефанда это просто шок
Интересно, как вы выжали столько кадров, у меня счетчик на атомных настройках выдавал меньше ста в среднем, хотя у меня 2080 супер, длсс тоже в режиме баланса.
Опять денуво сожрала производительность?
Просто комментаторы спалились, что юзали слитый дев с торрента без Denuvo
@bat_dmitry а я на таком же сдавал на права.
С первого раза сдал...
Это потому что в игру лучи еще не завезли. Без лучей и с длсс у всех полет будет нормальный.
Ребята молодцы. Рад за них, жаль Россия потеряла таких разработчиков
Они куда-то пропали?
Занес парням через вк плей.
Рельсы-рельсы - шпалы-шпалы.
Да и не только их. Еще кучу толковых людей
какое э лучей еще не завезли, это на завышенных косольных
почему потеряла? если они перенесли офис то сразу перестали быть россиянами? всем очевидно что будь они в РФ то не вышли бы на западный рынок, что критично для игроделов
Эх
Нет никакого творения. Есть поделка, которая вряд ли придется по душе игрокам на Западе, но зайдет ностальгирующей по совку внутренней аудитории. Обилие мата и пошлых шуток, несбалансированная сложность. Легкий режим не такой уж и легкий.
ЛГБТ-персонажи, темнокожие? За первые 2 часа не встречено ни одного такого.
Игра неплохо выглядит на Боксе Х, но картинка не идет ни в какое сравнение с эксклюзивами ПС5: имеются мыльце, блер, все какое-то пластиковое и дешевое.