


Больше рамп для Скейтбога! Наши первые впечатления от OlliOlli World
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
2 -
Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
8 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
5 -
Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
3 -
Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
9
В середине 2021 года редакция GameMAG.ru получила возможность опробовать раннюю версию OlliOlli World. Несмотря на ряд мелких шероховатостей, игра оставляла после себя приятное послевкусие.
Однако за последние несколько месяцев многое изменилось. Студия-разработчик Roll7 теперь является внутренним подразделением издательства Private Division (дочерняя компания Take-Two Interactive), а сама OlliOlli World разрослась во все стороны.
Та демоверсия, которую мы пощупали в прошлом году, оказалась лишь скелетом проекта. Новая же может похвастаться мясом на этих костях. Разработчики частично учли критику, внеся ряд точечных изменений.
В частности, была значительно расширена сюжетная кампания. Теперь герой не просто путешествует в составе группы престарелых скейтеров по миру, вдохновленному мультсериалом Adventure Island, но пытается заполучить титул Скейтмастера.
Согласно истории, местную страну Рэдланию создали Скейтбожества, поэтому каждый из регионов имеет уникальный стиль. Скейтмастер выступает в качестве связующего звена между богами и населением. Нынешняя обладательница титула готовится уйти на пенсию и подыскивает преемника, которым может стать игрок.
Сам скелет OlliOlli World не изменился. Игрок путешествует по миру, выполненному в виде карты для настольной игры. Каждая клетка - это отдельный уровень. Также разрешено открывать дополнительные испытания и побочные квесты.
Уровни выполнены в 2,5D-стиле. Персонаж перемещается слева-направо (или справа-налево), выбирает нужный маршрут на развилках и выполняет трюки, большинство из которых завязаны на отклонении левого стика (флипы).
Но все остальное было существенно расширено. Появилось больше персонажей, испытаний диалогов и мелких деталей. Персонаж теперь выполняет более сложные трюки за счет прокрутки стика по часовой или против часовой стрелки, а также использования правого стика для грэбов. Все это позитивно сказывается на реиграбельности.
Само управление было подправлено. В прошлом году у нас возникало впечатление, что игра периодически плохо считывает отклонения стика. Теперь управление стало более отзывчивым. Впрочем, игра проще не становится, так как большой акцент делается на таймингах и скорости. Нужно быстро принимать решения, чтобы выбрать новый маршрут, вовремя прыгнуть, снести или объехать интерактивный объект (все зависит от параметров испытаний) и так далее.
В центре внимания OlliOlli World на этот раз оказался социальный аспект, который не был представлен в прошлой демоверсии. Игрок способен полностью настраивать внешность своего скейтбордиста, а за выполнение испытаний можно получить новые элементы кастомизации.
Разработчики позволяют настраивать и трюки. Правда, в реальности вы меняете только то, как именно выглядит движение, на управление это не влияет. На каждой миссии доступны таблицы рекордов, благодаря которым позволено соревноваться с друзьями и другими игроками. Персонажей последних вы регулярно видите на экранах загрузки.
После прохождения зоны игрок встречается с местным богом, который настолько впечатлен достижениями героя, что открывает ему возможность соревноваться на более сложных трассах в Лигах, а также доступ к режиму "конструктора". Проблема в том, что самому трассы не дадут настраивать - позволяют лишь задавать параметры визуального ряда и сложности, а маршрут генерируется самостоятельно. Если трасса понравилась, то сгенерированным ключом разрешено поделиться с друзьями.
Проблемы у творения Roll7 остались прежними. Периодически непонятно, когда трасса разделяется на два маршрута, из-за чего персонаж рискует упасть, приняв дорожку за продолжение своей трассы, когда надо в реальности скользить по рельсам. Кроме того, скольжение по рекламным щитам реализовано не самым удачным образом, из-за чего персонаж постоянно не долетает до нужной точки.
OlliOlli World сейчас выглядит как отличный проект для того, чтобы немного расслабиться и просто получать удовольствие, наслаждаясь медитативным процессом и визуальным рядом. При этом игра обладает глубоким геймплеем, который поощряет совершенствование своих навыков.
Игра OlliOlli World выходит 9 февраля 2022 года на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и Nintendo Switch.













Читайте также: Скейтбордист против рекламных щитов: Первый взгляд на OlliOlli World
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
- 02.09.2025 Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
Дизайн у игры - моё почтение!
Нашёлся внебрачный ребёнок Тони Хоука и Времени Приключений