Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
Спецматериал 78 Комментарии: 97

Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite

Дата: 02.08.2021 00:09
20 18 15 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Dota 2 добавят Марси из аниме «DOTA: Кровь дракона»

    13 17.10.2021 16:54 от kl8oni
  • В Россию доставили первую партию процессоров Baikal-M

    32 17.10.2021 16:54 от heavy_rain
  • Последнее обновление PlayStation 5 вернуло старый баг c установкой дисковых кроссген-игр

    5 17.10.2021 16:49 от Young
  • Создатели Abandoned пожаловались на поступающие угрозы - разработчиков хотят убить

    23 17.10.2021 16:40 от RaptaXz
  • Minecraft бесплатно: Хитовая песочница появится в Game Pass на PC в ноябре

    18 17.10.2021 16:26 от DenZNK

После переноса на целый год Halo Infinite, наконец-то, уверенными шагами идет к релизу. На выходных 343 Industries провела закрытое техническое тестирование сетевого режима игры. Мы приняли в нем участие и спешим поделиться своими впечатлениями.

Техническая бета предложила участникам сыграть в классический слеер (командный детматч 4 х 4). Но на этот раз лишь с ботами, оценка поведения которых и была целью тестирования. Сперва было немного обидно от того, что поиграть с реальными людьми не получится, но после пары матчей это чувство если не улетучилось полностью, то уж точно несколько отошло на второй план, поскольку боты оказались довольно смышлеными.

ИИ на сложности “ODST” (343i разделила урони ботов на “Рекрут”, “Морской пехотинец”, “ODST” и “Спартанец”) старается держать позиции, не стесняется группироваться парами, вот только оружие с карты подбирает не очень охотно – по крайней мере самые мощные образцы вроде гравимолота в руках ботов встречались редко. В остальном болванчики получились вполне адекватной заменой среднестатистическому игроку из Social-зоны матчмейкинга. По крайней мере мой коэффициент K/D по итогам матчей не был заоблачным, а вполне соответствовал таковому в Halo 5: Guardians.

Что касается карт, то в бете их было три: Bazaar, отдаленно напоминающая своим дизайном Dust 2 из Counter Strike; Live Fire, при взгляде на которую складывается ощущение, что ее наспех состряпали в режиме Forge; и Recharge, представляющая собой закрытую базу USNSC, которую вы могли видеть ранее в промо-материалах по игре. К сожалению, карты выпускались в ротацию последовательно, поэтому провести на всех в равной степени много времени не удалось, однако кардинальных отличий с точки зрения игрового дизайна, позиционирования и вертикальности от карт пятой части нет. И скорее всего, это к лучшему. Ни одну из них я не могу поругать за явные прорехи в балансе. Во всяком случае сейчас – все же игра с реальными противниками внесет в этот момент куда больше ясности.

Также в бете было представлено несколько новых образцов оружия, а также подвергнувшихся переработке в той или иной степени старых стволов. Самым примечательным мне показался Skewer – орудие брутов, стреляющее металлическими заостренными снарядами, словно кольями, мгновенно убивая любого с одного попадания. При этом при стрельбе из него необходимо делать ощутимую поправку на время полета снаряда. Брутовский Heatwave при стрельбе выплевывает ровный ряд из нескольких плазменных зарядов в горизонтальном или вертикальном положении (аналогичным образом работал плазменный резак Айзека из Dead Space).

Ravager, стреляющий одиночными сгустками плазмы, наносящими ощутимый урон, мы видели еще на прошлогоднем показе кампании, как и человеческие VK78 Commando и новый пистолет (впрочем, новый он лишь визуально, и очень сильно напоминает таковой из Halo 2). Также определенному ребалансу подверглись и старые пушки. Так, например, штурмовая винтовка прибавила в точности на средних дистанциях и вполне способна перестрелять противника, вооруженного пистолетом, что было маловероятно даже в Halo 5, не говоря уже о более ранних частях сериала. Но если такое увеличение дальности автомата вполне приемлемо при условии правильного баланса остального вооружения, то вот знакомый поклонникам серии Needler определенно точно требует правок в характеристики. Дело в том, что раньше это было оружие исключительно для средних дистанций. На дальних он попросту не захватывал цель для наведения игл, а на ближних снарядам не хватало пространства, чтобы навестись и достигнуть движущуюся цель. Теперь же автонаведение успешно работает чуть ли не вплотную, награждая стреляющего легкими фрагами. Будем надеяться на фидбек сообщества и нерф уже к релизу.

Сразу ощущаются и некоторые изменения в поведении персонажа, подконтрольного игроку. Ныне спринт больше не препятствует регенерации полностью разряженного щита, что раньше ощущалось каким-то вымученным ограничением. А вот чего мы лишились по сравнению с прошлой частью, так это некоторых особых умений, таких как удар плечом в спринте, граундслэм, а также кратковременный дэш, дававший раньше еще один шанс унести ноги из перестрелки, складывающейся не в вашу пользу. Нельзя не отметить и более скоротечные перестрелки. Параметр TTK (Time To Kill) ощутимо снизился, несколько приближая ощущения от игры к какой-нибудь Call of Duty, где зачастую сложно дать отпор, если враг начал стрелять в вас первым.

В ограниченном варианте в бете была представлена кастомизация персонажа. Напомню, что в сетевом режиме, согласно трендам сегодняшнего дня, будет реализована система боевых пропусков. Здесь вы, получая опыт за сетевые матчи, а также за выполнение дневных, недельных и месячных челленджей, будете зарабатывать очки опыта на прокачку боевого пропуска, новые уровни которого открывают дополнительные элементы брони, ее расцветки, настройки цвета визора, скины для оружия и так далее. Что касается брони, то можно ожидать еще более детальной кастомизации, чем в Halo: Reach – теперь настройке подвергается еще большее количество элементов, включая перчатки. Положительным моментом можно назвать отсутствие в вариантах настройки внешнего вида нелепых обликов из Halo 4 и Halo 5, которые больше напоминали главного героя фильма "Гайвер", чем Спартанцев. Но радоваться пока преждевременно – всего многообразия разблокируемых деталей мы не видели.

С самого анонса игры, учитывая заявленный список платформ, включающий в себя старичка Xbox One образца 2013-го года, в воздухе висит вопрос – как себя покажет производительность игры? Мы тестировали версию для Xbox Series X, и серьезных проблем, за исключением нескольких зависаний, ожидаемых, учитывая ранний билд, не наблюдалось. Стоит отметить, что картинка хоть и похорошела с нашумевшей прошлогодней презентации, мало отличается на первый взгляд от таковой в Halo 5. С другой стороны, во-первых, это все же сетевой режим, для которого зачастую разработчики используют несколько упрощенный визуальный ряд, нежели в одиночной игре, где художники и технические специалисты могут чувствовать себя более свободно, а во-вторых, все же, перед нами бета-версия. Достаточно вспомнить, как сильно отличалась картинка на тестировании Halo 5 и в релизной версии.

А вот для владельцев Xbox One и даже куда более мощной Xbox One X плохие новости. На обеих консолях бета работала, судя по анализам, появляющимся в сети, лишь в 30 FPS. И если для кампании это все же не приговор, то вот разрыв в отзывчивости игры между владельцами версий для Xbox One и Xbox Series X|S (где, напомню, движок выдает 120 кадров в секунду) просто гигантский. И это сильно ограничит в возможностях пользователей консолей прошлого поколения.

К аудио особых претензий нет. Оружие звучит достаточно убедительно (гравимолот так и вовсе никогда не звучал мощнее и сочнее), а давние фанаты серии уже рассыпаются в благодарностях разработчикам за классический звук восполнения щита. Лично для меня тревожным моментом стало отсутствие одного из главных маскотов серии наравне с Мастером Чифом – того самого комментатора, оповещающего игрока о происходящем в ходе матча. Но это, скорее всего, опять же, связано с тем, что перед нами не финальный продукт.

Вряд ли сейчас можно делать какие-то выводы. Полноценная картина станет куда более ясной как минимум не раньше открытой беты, где, надеюсь, нам все же дадут поиграть против реальных людей, а не ботов. Но уже сейчас ясно, что разработчики намерены угодить максимально широкой аудитории, внося правки в игровой процесс, соответствующие сегодняшним трендам индустрии, для более безболезненной адаптации новичков и, наоборот, обращаясь к наработкам классических частей сериала для закрепления веры в игру у давних фанатов.

Читайте также: Что мы думаем о выступлении Microsoft на E3 2021: Впечатления редакции GameMAG.ru.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
yahoo
yahoo 120.08 02.08.2021 00:41 удалён
12
Вот эта карта, которая напоминает ксго, да такого антуража, таких декораций ни в одном хэйло не было. В хэйло всегда был сай Фай в первую очередь, а здесь какие-то руины восточные... 

кто-то в Хэло 2 не играл 

перейти к непрочитанному
Комментарии (97)
Saturianin
Saturianin 25.67 02.08.2021 04:19 удалён
1
Я напомню, что в этом году выходит новая батла 2042 и не могу представить, что кто-то в здравом уме будет играть в это, а не в новую батлу.

Ты цену батлы видел? А хало бесплатное.

Kart
Kart 95.64 02.08.2021 04:40 удалён
0

А вот чего мы лишились по сравнению с прошлой частью, так это некоторых особых умений, таких как удар плечом в спринте, граундслэм, а также кратковременный дэш

Всё то, что мне так нравилось в Хало 5surprise

Kuplinsony
Kuplinsony 4.47 02.08.2021 05:50 удалён
0

Сонибои в очередной раз показывают что они совершено не разбираються в играх и играют только в оценки с метакритика и кинцо за 5500, геймплей их совершено не интересует. 

Greidis
Greidis 21.05 02.08.2021 06:14 (изменен) удалён
-2

Сонибои в очередной раз показывают что они совершено не разбираються в играх и играют только в оценки с метакритика и кинцо за 5500, геймплей их совершено не интересует. 

потому что все экзы нового образца от сони, они не геймплейно ориентированы, геймплей там везде вторичен и где-то на заднем плане, при этом однотипен и качует из одной игры в другую. Поэтому не удивительно, что игроки, которых воспитали такие игры, не понимают что ждать от хало, игра капитально не для них.

Kusarevich
Kusarevich 44.23 02.08.2021 06:44 удалён
15

мухахахахахах 

Фил, тащи топор, 343 индуса родили нечто ужасное!

Читаю каменты под видосами про данное тестирование, так там полный восторг. Фанаты радуются (а это миллионы игроков), сторонние ребята тоже. Ну да, есть 1-2% хейтерков (может это синие с гамага), но оно просто мелочь.

Уже сейчас видно, что онлайн будет топ, достигнет первых мест (минимум 10ка) по популярности на Боксе. 

Кляты сонибои, не дают эстетам наслаждаться шитдевров. 

Игра судя по демке как будто что-то из 2004 года и не что-то хорошее, а скорее средннее, или даже мусорное. Скунчые, невыразительные серые локации. Дизайн уровней остался где-то в нулевых. Анимация какие-то деревянные, дерганные и рваные, Импакт от стрельбы ужасен. Графика вообще отвратная и позорная.
Я напомню, что в этом году выходит новая батла 2042 и не могу представить, что кто-то в здравом уме будет играть в это, а не в новую батлу.

Ты не представляешь, а между тем физические копии уже распроданы на Амазоне. Это если учесть что игра в пассе и ф2п

Миллионы мух не могут ошибаться )

Я напомню, что в этом году выходит новая батла 2042 и не могу представить, что кто-то в здравом уме будет играть в это, а не в новую батлу.

Ты цену батлы видел? А хало бесплатное.

Игра конечно то еще говнецо, но если бисплатна (за деньги по подписке) - шитдевр на 12 из 10. Ясно-понятно

Сонибои в очередной раз показывают что они совершено не разбираються в играх и играют только в оценки с метакритика и кинцо за 5500, геймплей их совершено не интересует. 

Осторожно, разбирающийся в играх Куплин в треде. 5500 кококо 

Это даже не бета, а альфа 

Пре-альфа жи, сейчас за пару месяцев сделают икону графкна. 

Сонибои в очередной раз показывают что они совершено не разбираються в играх и играют только в оценки с метакритика и кинцо за 5500, геймплей их совершено не интересует. 

потому что все экзы нового образца от сони, они не геймплейно ориентированы, геймплей там везде вторичен и где-то на заднем плане, при этом однотипен и качует из одной игры в другую. Поэтому не удивительно, что игроки, которых воспитали такие игры, не понимают что ждать от хало, игра капитально не для них.

Returnal машет ручкой... Ретчет калька с Цусимы, демоны калька паука. 

биллилогика - уровень Бог )

 

SkyerIst
SkyerIst 889.42 02.08.2021 07:51 (изменен) удалён
6

@Bobber тут еще такая ситуация, что массовая аудитория игроков из СНГ в силу определенных обстоятельств пропустила взлёт Halo, и подрастающему поколению соответственно никакой сарафан не передался. В итоге многие абсолютно не понимают, почему к этой серии столько внимания и зачем она нужна, "ведь там розовые пукалки азаза, поиграю лучше в (более привычную и понятную) батлу". Похожая ситуация со многими франшизами Nintendo. Тут, возможно, проще "понять и простить", чем пытаться доказывать. (я сейчас не принимаю во внимание фанатов, которые разочарованы разными решениями 343i и обсуждают Infinite с несколько иного ракурса).

id482841898
id482841898 17.58 02.08.2021 07:54 удалён
0

Серии нужен перезапуск жёсткий какой-нибудь, как с Кратосом, а здесь похоже все тоже самое 

G700
G700 223.23 02.08.2021 08:35 удалён
0

@BillyBoyLick 

Я напомню, что в этом году выходит новая батла 2042 и не могу представить, что кто-то в здравом уме будет играть в это, а не в новую батлу.

Не понимаю, зачем эти две игры сравнивать. Одна платная, другая бесплатная. В одной хаотичное мясо 64х64 с кучей кемперов, в другой более вдумчивый и классический геймпей. Это как сравнивать каловздутие и какой-нибудь valorant, в которых ставка на совершенно разные вещи.

hog12
hog12 55.51 02.08.2021 08:39 удалён
2

Сонибои в очередной раз показывают что они совершено не разбираються в играх и играют только в оценки с метакритика и кинцо за 5500, геймплей их совершено не интересует. 

потому что все экзы нового образца от сони, они не геймплейно ориентированы, геймплей там везде вторичен и где-то на заднем плане, при этом однотипен и качует из одной игры в другую. Поэтому не удивительно, что игроки, которых воспитали такие игры, не понимают что ждать от хало, игра капитально не для них.

Это Гран Туризма не геймплейно ориентирована или Вайпаут?

 

Серии нужен перезапуск жёсткий какой-нибудь, как с Кратосом, а здесь похоже все тоже самое 

Нужна новая серия, а не перезапуск. Хватит насиловать труп

Blurrman
Blurrman 34.49 02.08.2021 08:41 (изменен) удалён
1
@ASarafanov Вот эта карта, которая напоминает ксго, да такого антуража, таких декораций ни в одном хэйло не было.

https://youtu.be/Q67eNnF4dZ0?t=158

Ты в следующий раз, прежде чем писать бред лучше освежи память :)

Все работало кошмарно не стабильно. Что эти безрукие индусы собирались выпускать год назад? О каких 120фпс вообще идёт речь? 

Это ПК проблемы на Xbox все работало четко и в нативных 4К там были 120 фпс пусть и с просадками но были. 

Pevek
Pevek 18.01 02.08.2021 09:32 удалён
0

В современных шутанах прям какая то проблема с импактом, что в хало что в трейлере сталкача , в киберпуке и то с этим лучше хотя он вроде как рпг. Очень жаль я искренне надеялся что стрельба во втором сталкере будет если не на ровне то хотя бы близка к Тарковуwink

Korhog
Korhog 2.69 02.08.2021 09:37 удалён
1

по ТТК не соглашусь, что прям совсем колда, все те же три берсы из BR в голову, почти полная обойма их магнума. ТТК снизили конечно, но и динамики у игры прибавилось и возможностей уйти из под огня. 

А поводу комментатора, это бага на xbox с русской локализацией, в стим версии и в англоязычной на боксе комментатор был.

vincent_palmer
vincent_palmer 106.93 02.08.2021 09:46 удалён
0
почитал и посмотрел скриншоты :( Как-то так себе 

кампанию по датамайну уже прошел? laugh

vincent_palmer
vincent_palmer 106.93 02.08.2021 09:47 удалён
0
графон будто с PS3 + 4К

круто завернул просто "два в одном, только добавь воды"

vincent_palmer
vincent_palmer 106.93 02.08.2021 09:56 удалён
-1
"Вряд ли сейчас можно делать какие-то выводы." Зачем статья?

а зачем тогда все статьи про игры от сонечги, которые выходят только через 2-3 года после этих статей?

vincent_palmer
vincent_palmer 106.93 02.08.2021 09:58 удалён
0
Вот эта карта, которая напоминает ксго, да такого антуража, таких декораций ни в одном хэйло не было. В хэйло всегда был сай Фай в первую очередь, а здесь какие-то руины восточные... 

такое писать - это: 

Просто тотальный позор.

 

vincent_palmer
vincent_palmer 106.93 02.08.2021 10:01 (изменен) удалён
1
@Tunguska Какие именно механики устаревшими выглядят, можно по пунктам? 

ну что тут непонятного: нажимаешь на правый триггер и оружие стреляет - такое было 20 лет назад уже! сейчас в шутерах модно чтобы триггер сопротивлялся тебе - так чтобы жмешь на него и хрен продавишь. очень здорово реализма придает при игре - как будто запах пороха ощущаешь при стрельбе из плазменной винтовки

Greidis
Greidis 21.05 02.08.2021 10:15 удалён
2

Сонибои в очередной раз показывают что они совершено не разбираються в играх и играют только в оценки с метакритика и кинцо за 5500, геймплей их совершено не интересует. 

потому что все экзы нового образца от сони, они не геймплейно ориентированы, геймплей там везде вторичен и где-то на заднем плане, при этом однотипен и качует из одной игры в другую. Поэтому не удивительно, что игроки, которых воспитали такие игры, не понимают что ждать от хало, игра капитально не для них.

Это Гран Туризма не геймплейно ориентирована или Вайпаут?

Wipeout новый эксклюзив? Последняя игра вышла в 2012ом году, и были в 17ом переиздана с еще одной более старой в коллекции. Рефабришд ремастеры я в счет не беру. Последняя номерная гт тоже на пс3. ГТ спорт, в приличных кругах вообще не вспоминают.  Еще раз для непонятных, экзы нового образца, не надо приводить старые, хорошие игры, качество которых никто не отрицает.

Greidis
Greidis 21.05 02.08.2021 10:17 (изменен) удалён
-1

@Greidis#

Сонибои в очередной раз показывают что они совершено не разбираються в играх и играют только в оценки с метакритика и кинцо за 5500, геймплей их совершено не интересует. 

потому что все экзы нового образца от сони, они не геймплейно ориентированы, геймплей там везде вторичен и где-то на заднем плане, при этом однотипен и качует из одной игры в другую. Поэтому не удивительно, что игроки, которых воспитали такие игры, не понимают что ждать от хало, игра капитально не для них.

Returnal машет ручкой... Ретчет калька с Цусимы, демоны калька паука. 

биллилогика - уровень Бог )

 

Ретчет, калька с любого ретчета,  но больше с тулс оф дестракшн, 2013 (или даже раньше, лень гуглить) года в геймплейном плане, игра абсолютна не изменилась, а местами даже деграднула. 

Демоны игра 2009 года.

Ретурнал единственное исключение, которому я очень приятно рад, не зафакапились бы разрабы в некоторых геймплейных элементах рогалика, цены бы не было этому экзу, а так просто хорошая игра получилась, на 8 из 10.

Chieffy
Chieffy 30.1 02.08.2021 10:29 удалён
3

Игра судя по демке как будто что-то из 2004 года и не что-то хорошее, а скорее средннее, или даже мусорное. Скунчые, невыразительные серые локации. Дизайн уровней остался где-то в нулевых. Анимация какие-то деревянные, дерганные и рваные, Импакт от стрельбы ужасен. Графика вообще отвратная и позорная.
Я напомню, что в этом году выходит новая батла 2042 и не могу представить, что кто-то в здравом уме будет играть в это, а не в новую батлу.


Забавно, что бюджет этой кало превышает 500 миллионов долларов. Я не знаю на что были потрачены эти деньги, но мне кажется что определенно не на игру, может быть на рекламу пончиков в Бразилии )))
https://gamemag.ru/news/158736/halo-november

Забавно, что ни одна лалка так и не скинула пруфы про 500млн 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!