Знакомство с флагманом Xbox Series X|S: Наши первые впечатления от мультиплеерной беты Halo Infinite
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
11 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
22 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
14 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
24
После переноса на целый год Halo Infinite, наконец-то, уверенными шагами идет к релизу. На выходных 343 Industries провела закрытое техническое тестирование сетевого режима игры. Мы приняли в нем участие и спешим поделиться своими впечатлениями.
Техническая бета предложила участникам сыграть в классический слеер (командный детматч 4 х 4). Но на этот раз лишь с ботами, оценка поведения которых и была целью тестирования. Сперва было немного обидно от того, что поиграть с реальными людьми не получится, но после пары матчей это чувство если не улетучилось полностью, то уж точно несколько отошло на второй план, поскольку боты оказались довольно смышлеными.
ИИ на сложности “ODST” (343i разделила урони ботов на “Рекрут”, “Морской пехотинец”, “ODST” и “Спартанец”) старается держать позиции, не стесняется группироваться парами, вот только оружие с карты подбирает не очень охотно – по крайней мере самые мощные образцы вроде гравимолота в руках ботов встречались редко. В остальном болванчики получились вполне адекватной заменой среднестатистическому игроку из Social-зоны матчмейкинга. По крайней мере мой коэффициент K/D по итогам матчей не был заоблачным, а вполне соответствовал таковому в Halo 5: Guardians.
Что касается карт, то в бете их было три: Bazaar, отдаленно напоминающая своим дизайном Dust 2 из Counter Strike; Live Fire, при взгляде на которую складывается ощущение, что ее наспех состряпали в режиме Forge; и Recharge, представляющая собой закрытую базу USNSC, которую вы могли видеть ранее в промо-материалах по игре. К сожалению, карты выпускались в ротацию последовательно, поэтому провести на всех в равной степени много времени не удалось, однако кардинальных отличий с точки зрения игрового дизайна, позиционирования и вертикальности от карт пятой части нет. И скорее всего, это к лучшему. Ни одну из них я не могу поругать за явные прорехи в балансе. Во всяком случае сейчас – все же игра с реальными противниками внесет в этот момент куда больше ясности.
Также в бете было представлено несколько новых образцов оружия, а также подвергнувшихся переработке в той или иной степени старых стволов. Самым примечательным мне показался Skewer – орудие брутов, стреляющее металлическими заостренными снарядами, словно кольями, мгновенно убивая любого с одного попадания. При этом при стрельбе из него необходимо делать ощутимую поправку на время полета снаряда. Брутовский Heatwave при стрельбе выплевывает ровный ряд из нескольких плазменных зарядов в горизонтальном или вертикальном положении (аналогичным образом работал плазменный резак Айзека из Dead Space).
Ravager, стреляющий одиночными сгустками плазмы, наносящими ощутимый урон, мы видели еще на прошлогоднем показе кампании, как и человеческие VK78 Commando и новый пистолет (впрочем, новый он лишь визуально, и очень сильно напоминает таковой из Halo 2). Также определенному ребалансу подверглись и старые пушки. Так, например, штурмовая винтовка прибавила в точности на средних дистанциях и вполне способна перестрелять противника, вооруженного пистолетом, что было маловероятно даже в Halo 5, не говоря уже о более ранних частях сериала. Но если такое увеличение дальности автомата вполне приемлемо при условии правильного баланса остального вооружения, то вот знакомый поклонникам серии Needler определенно точно требует правок в характеристики. Дело в том, что раньше это было оружие исключительно для средних дистанций. На дальних он попросту не захватывал цель для наведения игл, а на ближних снарядам не хватало пространства, чтобы навестись и достигнуть движущуюся цель. Теперь же автонаведение успешно работает чуть ли не вплотную, награждая стреляющего легкими фрагами. Будем надеяться на фидбек сообщества и нерф уже к релизу.
Сразу ощущаются и некоторые изменения в поведении персонажа, подконтрольного игроку. Ныне спринт больше не препятствует регенерации полностью разряженного щита, что раньше ощущалось каким-то вымученным ограничением. А вот чего мы лишились по сравнению с прошлой частью, так это некоторых особых умений, таких как удар плечом в спринте, граундслэм, а также кратковременный дэш, дававший раньше еще один шанс унести ноги из перестрелки, складывающейся не в вашу пользу. Нельзя не отметить и более скоротечные перестрелки. Параметр TTK (Time To Kill) ощутимо снизился, несколько приближая ощущения от игры к какой-нибудь Call of Duty, где зачастую сложно дать отпор, если враг начал стрелять в вас первым.
В ограниченном варианте в бете была представлена кастомизация персонажа. Напомню, что в сетевом режиме, согласно трендам сегодняшнего дня, будет реализована система боевых пропусков. Здесь вы, получая опыт за сетевые матчи, а также за выполнение дневных, недельных и месячных челленджей, будете зарабатывать очки опыта на прокачку боевого пропуска, новые уровни которого открывают дополнительные элементы брони, ее расцветки, настройки цвета визора, скины для оружия и так далее. Что касается брони, то можно ожидать еще более детальной кастомизации, чем в Halo: Reach – теперь настройке подвергается еще большее количество элементов, включая перчатки. Положительным моментом можно назвать отсутствие в вариантах настройки внешнего вида нелепых обликов из Halo 4 и Halo 5, которые больше напоминали главного героя фильма "Гайвер", чем Спартанцев. Но радоваться пока преждевременно – всего многообразия разблокируемых деталей мы не видели.
С самого анонса игры, учитывая заявленный список платформ, включающий в себя старичка Xbox One образца 2013-го года, в воздухе висит вопрос – как себя покажет производительность игры? Мы тестировали версию для Xbox Series X, и серьезных проблем, за исключением нескольких зависаний, ожидаемых, учитывая ранний билд, не наблюдалось. Стоит отметить, что картинка хоть и похорошела с нашумевшей прошлогодней презентации, мало отличается на первый взгляд от таковой в Halo 5. С другой стороны, во-первых, это все же сетевой режим, для которого зачастую разработчики используют несколько упрощенный визуальный ряд, нежели в одиночной игре, где художники и технические специалисты могут чувствовать себя более свободно, а во-вторых, все же, перед нами бета-версия. Достаточно вспомнить, как сильно отличалась картинка на тестировании Halo 5 и в релизной версии.
А вот для владельцев Xbox One и даже куда более мощной Xbox One X плохие новости. На обеих консолях бета работала, судя по анализам, появляющимся в сети, лишь в 30 FPS. И если для кампании это все же не приговор, то вот разрыв в отзывчивости игры между владельцами версий для Xbox One и Xbox Series X|S (где, напомню, движок выдает 120 кадров в секунду) просто гигантский. И это сильно ограничит в возможностях пользователей консолей прошлого поколения.
К аудио особых претензий нет. Оружие звучит достаточно убедительно (гравимолот так и вовсе никогда не звучал мощнее и сочнее), а давние фанаты серии уже рассыпаются в благодарностях разработчикам за классический звук восполнения щита. Лично для меня тревожным моментом стало отсутствие одного из главных маскотов серии наравне с Мастером Чифом – того самого комментатора, оповещающего игрока о происходящем в ходе матча. Но это, скорее всего, опять же, связано с тем, что перед нами не финальный продукт.
Вряд ли сейчас можно делать какие-то выводы. Полноценная картина станет куда более ясной как минимум не раньше открытой беты, где, надеюсь, нам все же дадут поиграть против реальных людей, а не ботов. Но уже сейчас ясно, что разработчики намерены угодить максимально широкой аудитории, внося правки в игровой процесс, соответствующие сегодняшним трендам индустрии, для более безболезненной адаптации новичков и, наоборот, обращаясь к наработкам классических частей сериала для закрепления веры в игру у давних фанатов.
Читайте также: Что мы думаем о выступлении Microsoft на E3 2021: Впечатления редакции GameMAG.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
кто-то в Хэло 2 не играл
Это даже не бета, а альфа
Ты не представляешь, а между тем физические копии уже распроданы на Амазоне. Это если учесть что игра в пассе и ф2п
@BillyBoyLick Ага, аудитория у баттлы и хало прям одна, кто-то будет сидеть и выбирать между этими шутерами.
@SENEL мсс до сих пор работает плохо иногда, вот буквально вчетвером с друзьями пытались поиграть, и постоянно был у кого-то лаг. Ни в одной другой игре такого не было, а в мсс проблемы.
По поводу нью момбазы, все равно она сильно сильно современнее, там прям хайтека море и небоскребы, и миссию с танком вспомни. Совсем по антуражу не похоже на то, что в этой новой карте. Ну и не говоря уже про шикарную атмосферу одст, из центра нью момбазы.
Очень надеюсь что техническую составляющую выправят нормально, потому что геймплейная формула в целом работает. Ощущается все уже лучше чем в хэйло 5.
Дубльпрыг схавает
А мы пройдём это недоразумение стороной
Слушай, есть немало современных хороших мультиплеерные шутанов. И дело в том, что демка хало меня совсем не убелила, а даже скорее отвернула от себя. Я лучше вернусь в вторую дестени, которая и выглядит и играется в сотни раз лучше этого позора от майкросовт.
Да нет проблем, если тебя волнует только визуальная составляющая. А так меня не особо интересует онлайн шутер с кучей абилок/ульт/пушек, балансом которых никто заниматься не планирует.
А новый спайди,горизонт? тоже как бы на базывай пс4)графоний есть
Похер, а вот Хорик 5 реально жду, хоть и бомблю что они гонку превратили в дрочильню
Я не писал что игра говно только из-за того что графон говно, я написал что хало играется хреново по причинам:
Halo Izvinite (c)
@DARKSIDEATH в каком смысле превратили в дрочильню?
Кстати музычка в меню понравилась, и ботов сложности ОДСТ тоже круто настроили, прям живенько играется, но хотелось бы полноценный PvP
Забавно, что бюджет этой кало превышает 500 миллионов долларов. Я не знаю на что были потрачены эти деньги, но мне кажется что определенно не на игру, может быть на рекламу пончиков в Бразилии )))
https://gamemag.ru/news/158736/halo-november
@BillyBoyLick В хало с импактом всегда отлично все было, в Инфинит с этим тоже полный порядок, о чем вы вообще говорите?
Сейчас бы пвп дрисни ставить в пример. Бунги даже забыли, что такое нормальный дизайн карт.
Возможно оно шикарно играется, но выглядит конечно очень паршиво:(
Ну, на базовом Хуане был графонистый Ryse, Halo Izvinite даже близко к его уровню не подбирается
@ASarafanov Посмотри локации Halo 2.
Читаю каменты под видосами про данное тестирование, так там полный восторг. Фанаты радуются (а это миллионы игроков), сторонние ребята тоже. Ну да, есть 1-2% хейтерков (может это синие с гамага), но оно просто мелочь.
Уже сейчас видно, что онлайн будет топ, достигнет первых мест (минимум 10ка) по популярности на Боксе.
Я хоть сейчас на Хище играю, но для меня infinite это мусор честно.
Halo классная серия игр и настоящий Halo умер вместе c «Noble Team» в 2010 году.