


Создатели Dillon's Dead-Heat Breakers из Nintendo и Vanpool ответили на вопросы GameMAG.ru
- Комментарии
- Форум
-
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
15 -
Прекрасная работа с движком Unreal Engine 5: Эксперты из Digital Foundry похвалили создателей хоррора Silent Hill f
18 -
Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
41 -
Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
22 -
Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
19
25 мая на Nintendo 3DS появился проект Dillon's Dead-Heat Breakers, один из самых заметных релизов для портативной платформы в этом году, о котором мы рассказывали в недавнем превью. Это уже третья часть приключений броненосца Диллона. Новая игра увеличилась в масштабах по сравнению с предшественницами и вышла не только в цифровом формате, но и на физических носителях.
Главными спикерами по Dillon's Dead-Heat Breakers, принимавшими участие в ее создании, являются директор компании Vanpool и руководитель разработки проекта Джун Цуда, продюсер Nintendo Кенсуке Танабе и координатор производственной группы Nintendo No.6 Риза Табата.
Нам удалось задать вопросы о новом релизе и всей серии Джуну Цуде и Кенсуке Танабе.
Слева направо: Джун Цуда (в прошлом принимал участие в разработке таких игр, как Freshly-Picked Tingle's Rosy Rupeeland, Dillon's Rolling Western, Dillon's Rolling Western: The Last Ranger и Chibi-Robo! Zip Lash), Кенсуке Танабе (работал над множеством игр Nintendo, в том числе Metroid Prime Hunters, Metroid Prime Trilogy, Donkey Kong Country Returns, Donkey Kong Country: Tropical Freeze и Paper Mario: Color Splash) и Риза Табата (приложила руку к Metroid Prime, Metroid Prime 2, Metroid Prime 3: Corruption, PUNCH-OUT!!, PictureBook Games: A Pop-Up Adventure и другим проектам).
___________________________
Расскажите о создании серии и героя. Как появилась идея?
Кенсуке Танабе (Nintendo): Все началось, когда представители Vanpool пришли к нам с экспериментальной программой. В этой программе нужно было управлять катящимся шаром и побеждать им врагов. Когда я увидел ее, я подумал, что это отличная идея для нового персонажа!
Таким образом, серия Rolling Western была создана исходя из следующей цепочки идей:
- Главный персонаж = броненосец (животное)
- Броненосец = Официальное государственное животное Техаса
- Техас = вестерн/запад
Через некоторое время у меня возникла идея сделать игру с тактической защитой башен, которую мы впоследствии воплотили в жизнь, создав экшен с сочетанием защиты башен.
Новая игра выходит на картриджах и в цифровом формате, тогда как прошлые выходили только в цифровом формате. Можно ли сказать, что Dillon's Dead-Heat Breakers сильно увеличилась в масштабах по сравнению с предшественниками?
Джун Цуда (Vanpool): Игра увеличилась во всех смыслах и отношениях: по объему контента, по истории и по разнообразию игровых механик. В то же время мы много работали над дизайном, чтобы игра могла понравиться большему числу пользователей.
Какие еще вы можете выделить отличия этой игры от прошлых?
Джун Цуда (Vanpool): Самое главное отличие - это добавление Города - пространства, в котором вы не сражаетесь. Здесь вы можете играть вашим Mii и зарабатывать деньги, участвуя и выигрывая в мини-играх. Еще одним отличием является добавление гонок. В динамичных боевых гонках можно участвовать как в Городе, так и в защите башен.
Почему вы решили выпустить Dillon's Dead-Heat Breakers на Nintendo 3DS, а не на Nintendo Switch (или на две платформы сразу?)
Кенсуке Танабе (Nintendo): Dillon's Dead-Heat Breakers была изначально разработана для игры с использованием двух экранов. Ведь когда мы начали работать над проектом, консоли Nintendo Switch попросту еще не существовало.
Если, гипотетически, нам нужно было бы выпустить что-то для Nintendo Switch, я бы рассмотрел множество разных идей. Может, даже решил бы создать игру про Диллона в абсолютно другом жанре.
Есть ли у вас уже планы на продолжение серии - теперь на Nintendo Switch?
Кенсуке Танабe (Nintendo): Это может стать возможным, если людям понравится Dillon's Dead-Heat Breakers. На данный момент я просто надеюсь, что так оно и будет.
Есть много людей, продолжающих играть на Nintendo 3DS, но не очень хорошо знакомых с серией. Кому бы вы могли порекомендовать Dillon's Dead-Heat Breakers?
Кенсуке Танабе (Nintendo): Предыдущие две представительницы серии были сложными экшен-играми с защитой башен, ориентированными непосредственно на геймеров. Однако, мы хотели, чтобы новинка понравилась большему числу пользователей, поэтому изменили баланс сложности игрового процесса, а также добавили динамичные боевые гонки, чтобы сделать игру еще более захватывающей. Мы также создали Город, в котором вы можете общаться с другими персонажами и играть в мини-игры. Кроме того, даже ваш собственный Mii появляется в игре.
Думаю, что Dillon's Dead-Heat Breakers может подойти любому, кого интересуют подобные функции. На мой взгляд, она может особенно понравиться тем, кто любит истории про героев, защищающих мир от врагов.
Спасибо вам за ответы!
Dillon's Dead-Heat Breakers уже можно купить в магазинах на картриджах и в цифровом формате в eShop.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен







- 04.09.2025 Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
- 04.09.2025 Новая консоль или VR-шлем? Valve зарегистрировала игровую систему Steam Frame
- 04.09.2025 Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
- 04.09.2025 Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
- 04.09.2025 СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
- 04.09.2025 Painkiller отложили до 21 октября