Tekken 7 - наши первые впечатления
Спецматериал 31 Комментарии: 17

Tekken 7 - наши первые впечатления

Дата: 05.05.2017 19:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Прокачать гениталии: Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о модификациях половых органов

    60 20.09.2020 10:53 от Sokol
  • 1440p и двукратное увеличение FPS - Microsoft уточнила, как будет работать обратная совместимость на Xbox Series S

    140 20.09.2020 10:52 от Yuretz
  • Мышей по осени считают: Провал "Мулан", проблемы "Мандалорца", "Черная вдова" и "Душа" выйдут на Disney+?

    2 20.09.2020 10:51 от TorAdinWodo
  • Первая информация о размере игр для PlayStation 5 и увеличенный онлайн ремейка Demon's Souls

    50 20.09.2020 10:47 от Landau
  • Microsoft предлагает собрать свою собственную Xbox Series X / S из бумаги дома

    39 20.09.2020 10:42 от valianros

Четвертого мая компания “Софтклаб” пригласила прессу поиграть в Tekken 7. Представленная версия была близка к финальной, однако нас предупредили, что присутствуют некоторые шероховатости, которые будут исправлены в окончательном варианте игры.

Для ознакомления были доступны сюжетный режим, аркада, редактор персонажей и локальный мультиплеер. Фабула Tekken 7 одновременно продолжает историю шестой части и в тот же момент дает ретроспективу событий с самой первой игры.

В прологе нам показывают завязку сюжета всей серии. Юный Казуя противостоит своему отцу – Хейхачи. Разработчики постарались сделать переход от заставки к геймплею бесшовным, но в предоставленной версии катсцены имелись небольшие артефакты и лёгкий эффект замыливания по краям контуров. Хотя даже игровая графика в версии для обычной PS4 тоже несколько мыльновата. Но при этом сама арена смотрелась очень атмосферно и красиво. Герои также выглядят по большей части замечательно.

После нескольких попыток одолеть отца, Казуя отправляется в нокаут, и мы видим легендарную сцену, в которой Хейхачи сбрасывает сына в пропасть. При этом оформлено это в качестве QTE - нужно нажать квадрат и треугольник. Подобные интерактивные элементы встречаются и дальше по сюжету.

Следующие арены смотрятся по-разному. Где-то мы наблюдаем богатые задники с анимированными элементами, симпатичными отражениями и массой деталей. А где-то виднеются квадратные кубы. Герои в основном радуют - в особенности анимацией ткани шикарных костюмов, хотя прически можно было сделать получше.

Авторы отказались от трехмерного битемапа в режиме истории - вместо этого мы играем в классический файтинг с заставками между боями. Иногда вам разрешают использовать автомат как в шутере от третьего лица, противники могут восстановить жизнь или вам предстоит с одной полоской здоровья победить сразу несколько врагов, которые идут один за другим. Но в любом случае это все тот же файтинг, а не вариация на тему Streets of Rage.

Пройти нам удалось только до восьмой главы. За это время мы успели опробовать персонажей семьи Мишима, поиграть за некоторых других героев и даже сразиться за Акуму. Его появление в сюжете объясняется, но мы не будем спойлерить.

Tekken 7 Akuma

Стиль боя у Акумы практически такой же, как в Street Fighter, но возможность отходить в сторону и новые комбо-связки заставляют чувствовать персонажа совсем иначе. При этом его фиолетовые фаирболы наносят очень мало повреждений. Очевидно, это было сделано для соблюдения баланса с остальными героями. Кстати, в решающий момент, когда у бойцов бывает мало жизни, срабатывает замедление времени, что придает поединкам дополнительной зрелищности.

Пререндеренная заставка с появлением Акумы выглядит значительно лучше, чем все остальные катсцены, что мы видели за восемь эпизодов. Большинство других роликов - записанные с движка эпизоды или примитивные плоские рисунки практически без анимации. В одном месте нам и вовсе показывают пиксельную сценку из Tekken 4 с PS2.

Стоит отметить, что в сюжетном режиме авторы добавили всплывающее по нажатию L1 меню, в котором на цветные кнопки повешены четыре мощных связки, что может быть очень полезным решением для казуальной аудитории.

Кроме сюжетного режима, нам удалось поиграть друг против друга и опробовать новых персонажей. Катарина, как и обещал Харада, очень простая по управлению и отлично подойдет для начального освоения игры. Можно просто нажимать несколько раз удар рукой или ногой и она будет красиво избивать оппонента.

Хорошо показал себя и новобранец Клаудио. Он боевой маг, способный поражать цель не только врукопашную, но и волшебной стрелой в стиле заклинания из Dark Souls.

Казуми выглядит шикарно - очень аккуратные и красивые черты лица прекрасно сочетаются с классическим японским одеянием и необычными приемами - героиня обожает призывать на помощь огромного тигра.

Очень приятными получились и специальные атаки за персонажей - Rage Art. Получая повреждения в битве, герой накапливает ярость, которую можно выпустить, нажав на R1. Это запускает красивую анимацию мощнейшей атаки, которая может эффектно убить вашего оппонента, если у него остается мало здоровья. При этом надо понимать, что выставленный блок или правильная дистанция может защитить соперника (или вас) от смерти. Более того, анимация не делает героя неуязвимым: если вы используете Rage Art на середине удара по вам, то вашего персонажа могут ранить или даже убить. Все это сильно напоминает ультра комбо из Street Fighter IV, только с упрощенным вводом. В результате битвы стали ощутимо зрелищнее и даже тактичнее.

На самом деле, только в режиме друг против друга Tekken 7 действительно раскрывается, радуя увлекательным игровым процессом и набором интересных персонажей без необходимости смотреть затянутые заставки. Неудивительно, что мы быстро забросили сюжет и пошли сражаться против реальных людей на организованном “Софтклабом” турнире, где наш автор, Azzy, занял первое место.

После четырех часов знакомства с предрелизной версией, Tekken 7 производит приятные впечатления за счет глубокой механики с новыми элементами, напоминающими о Street Fighter IV, интересных персонажей и в целом симпатичной графики. И это именно тот случай, когда игра на видео выглядит и ощущается хуже, чем есть на самом деле. Теперь с нетерпением ждем релиза, чтобы оценить Tekken 7 на PS4 Pro.

Автор: Azzy, ACE, редактирование: SkyerIst

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
Zeboim
Zeboim 5.87 05.05.2017 19:43 удалён
3
Вопрос.В Теккен 7 оставили у каждого героя свою сюжетку, или теперь решили сделать одну на всех героев?
kef1r
kef1r 52.8 05.05.2017 19:45 удалён
3
Хорошо, что все лучше чем на видео. Все еще топ1 игра для вечеринок у меня :)
catgundam
catgundam 16.62 05.05.2017 19:49 удалён
1
битвы стали ощутимо зрелищнее и даже тактичнее
Этикет - наше все :thinking:
Demonyx
Demonyx 38.06 05.05.2017 20:02 удалён
6
Клаудия, как и обещал Харада, очень простая по управлению и отлично подойдет для начального освоения игры.
Тыкните скриншотом этого персонажа, плз) Нету в ростере Клавдии)
Demonyx
Demonyx 38.06 05.05.2017 20:03 удалён
1
Zeboim: В Теккен 7 оставили у каждого героя свою сюжетку, или теперь решили сделать одну на всех героев?
Вроде как оставили и классический режим аркады с эндингами.
Azzy
Azzy 86.67 05.05.2017 20:19 удалён
1
Аркада точно есть, концовки наверняка тоже (по моему об этом говорили где-то), но мы в аркаду не играли.
osam
osam 4.56 05.05.2017 20:40 (изменен) удалён
0
Слава чемпиону! Герою слава! Видео есть гренд финала?
Azzy
Azzy 86.67 05.05.2017 21:23 удалён
0
Demonyx: Тыкните скриншотом этого персонажа, плз) Нету в ростере Клавдии)
Блин. Спасибо. Я имел в виду Катарину. Почему-то с самого анонса был уверен что её зовут Клаудиа Алвес... Сейчас поправим.
osam: Видео есть гренд финала?
Видео с турнира нет, но будет ещё видеоматериал с нарезками геймплея как мы играли с ACE
Jarl
Jarl 17.52 05.05.2017 22:02 удалён
0
Azzy грац, красавчик По сабжу одна из моих любимых (наряду с СК) серий фигхтингов.
gvammer
gvammer -1.69 06.05.2017 05:59 удалён
-1
в 7 части только бои 1 на 1, или есть также и TAG битвы?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 52.74 06.05.2017 06:16 удалён
2
gvammer: в 7 части только бои 1 на 1, или есть также и TAG битвы?
Только 1 на 1.
mokujin
mokujin 2.75 06.05.2017 07:20 (изменен) удалён
0
На про они ждут значит, а на скорипионе нет. Двойные стандарты налицо. Кроссплатформенный онлайн будет?
Azzy
Azzy 86.67 06.05.2017 11:14 (изменен) удалён
1
mokujin: На про они ждут значит, а на скорипионе нет. Двойные стандарты налицо
А Scorpio уже вышел? Про pro разработчики говорили, про Scorpio ниразу.
Кроссплатформенный онлайн будет?
На этот вопрос отвечали много раз. Нет небудет. С чего бы ему вообще быть? Не, я был бы только рад, штука полезная. Больше народу, быстрее поиск соперника. Но данная фишка не является стандартом ни в файтингах, ни в индустрии в целом, а Хараде этот вопрос задают постоянно.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 06.05.2017 11:19 удалён
0
После четырех часов знакомства с предрелизной версией, Tekken 7
"Ребята из Софтклаб попросили вас сложить оружие отложить геймпады в сторону и сказали что ваше время вышло - наигрались господа )"
mokujin
mokujin 2.75 06.05.2017 12:20 удалён
3
Azzy: А Scorpio уже вышел? Про pro разработчики говорили, про Scorpio ниразу.
А, ну если не говорили, то ок. Хотя, не думаю, что они не в кусрсе о скорпе, ибо зачем вообще на хуан тогда выпускать.
Azzy:На этот вопрос отвечали много раз. Нет небудет. С чего бы ему вообще быть? Не, я был бы только рад, штука полезная. Больше народу, быстрее поиск соперника. Но данная фишка не является стандартом ни в файтингах, ни в индустрии в целом, а Хараде этот вопрос задают постоянно.
Я прост за темой кроссмультиплеера не следил в последнее время, а тут вспомнил, разве не Харадка его обещал в мифическом TxSF?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 52.74 06.05.2017 12:56 удалён
0
mokujin: Я прост за темой кроссмультиплеера не следил в последнее время, а тут вспомнил, разве не Харадка его обещал в мифическом TxSF?
Относительно TxSF Харада не обещал вообще ничего.
Azzy
Azzy 86.67 06.05.2017 23:15 удалён
1
mokujin: разве не Харадка его обещал в мифическом TxSF?
не-а, не он и явно не про TxSF была речь.
mokujin: ибо зачем вообще на хуан тогда выпускать.
Ну тут всё просто. когда они начали разработку про Scorpio ещё не говорили даже. C PS4 PRO ситуация проще, она уже пол года в продаже и сделать поддержку для её они могут без проблем. А так у них пока даже на Switch нет планов, хотя UE4 его поддерживает.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!