


Until Dawn: Дожить до Рассвета - первые впечатления
- Комментарии
- Форум
-
«Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
8 -
Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
7 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
6 -
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
13 -
Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
3
Редакция GameMAG.ru посетила уютный московский офис Sony Computer Entertainment и лично оценила первые несколько эпизодов проекта «Until Dawn: Дожить до Рассвета».
Приключенческий триллер с непростой судьбой уже сейчас выглядит завершенным продуктом, которому не хватает лишь полировки российской локализации и анимации губ в некоторых сценах. Детализация персонажей выполнена на очень высоком уровне – особенно хорошо получились лица и одежда. Шапочка и свитер первой героини смотрятся как настоящие. Локации выглядят симпатично и довольно атмосферно, правда немного странными остаются пропорции некоторых отдельных объектов, но это скорее придирка, чем серьезный недостаток.
Управление с помощью DualShock 4 предполагает классическое передвижение с помощью левого стика и использование контроллера в качестве указки с последующим наведением на нужные пункты, всплывающие по мере развития истории. Подтверждение действий обычно происходит с помощью кнопки «Крестик». Используя гироскопы, вы также будете прицеливаться из дробовика по мишеням и во время игры в снежки, что интуитивно, но несколько непривычно. К чести авторов стоит упомянуть, что они предусмотрительно включают замедление времени, чтобы у игроков не было лишних проблем с этими секциями.
Больше о геймплее сказать особо и нечего. «Until Dawn: Дожить до Рассвета» - не игра, а скорее набор из красивых, но линейных катсцен, соединенных редким интерактивом и двухкнопочными QTE. И хотя в начале первого эпизода вам то и дело демонстрируют развилки, но в итоге сцена все равно придет к одному и тому же событию, даже если вы поступите иначе, что мы лично проверили, перезапустив игру с самого начала.
Проект постоянно ведет учет тех или иных совершенных вами решений, что меняет отношения героев друг к другу. Возможно, это и будет влиять на историю, но чуть позже – ближе к середине игры. По крайней мере, мы на это очень надеемся.
Сам сюжет уже с самого начала сложно воспринимать всерьез. Большинство героев выглядят на все тридцать, но ведут себя крайне нелогично и глупо даже по меркам недавних школьников. Так в одной сцене ваш персонаж может поссориться с другом из-за неудачной шутки второго, чтобы через минуту провести точно такую же - с другой героиней. Не говоря уже о странной идее владельца хижины в горах устроить буйные праздники там, где год назад пропали без вести две его сестры, вероятно убитые сбежавшим маньяком.
С другой стороны, безумные диалоги как будто специально созданы для того, чтобы вдоволь посмеяться над героями, в результате чего «Until Dawn: Дожить до Рассвета» неожиданно раскрывается как комедия, в которую весело играть в шумной компании друзей, угорающих под попкорн и газировку. По прошествии трех часов, проведенных в игре, нам уже не терпится попробовать итоговую версию, чтобы узнать, появится ли там к финалу целый загон разномастных бестий и сверхсекретная лаборатория под управлением «Рипли».
Автор - ACE, редактирование - Shibito.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
- 30.04.2025 Флот из полигонов: как «Леста Игры» создает модели техники для проекта «Мир кораблей»
- 30.04.2025 Служить и защищать: RoboCop: Rogue City вышла на Mac
- 30.04.2025 EA не до WRC: Codemasters сворачивает разработку раллийных гонок
Ну так это типа молодёжный слешер, чего ещё можно было ожидать. Было бы плохо если бы было иначе.
это не шутка - об этом как бы в самом обзоре прямым текстом написано
Но не за 4 тысячи же...дорого мрут, очень.
мазахист не прост, а сложен :))
ибо то что на плойке пока что выходит мало, меня интересует. то что хотел, прошел давно