Until Dawn: Дожить до Рассвета - первые впечатления
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
6 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
2 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
37 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
17
Редакция GameMAG.ru посетила уютный московский офис Sony Computer Entertainment и лично оценила первые несколько эпизодов проекта «Until Dawn: Дожить до Рассвета».
Приключенческий триллер с непростой судьбой уже сейчас выглядит завершенным продуктом, которому не хватает лишь полировки российской локализации и анимации губ в некоторых сценах. Детализация персонажей выполнена на очень высоком уровне – особенно хорошо получились лица и одежда. Шапочка и свитер первой героини смотрятся как настоящие. Локации выглядят симпатично и довольно атмосферно, правда немного странными остаются пропорции некоторых отдельных объектов, но это скорее придирка, чем серьезный недостаток.
Управление с помощью DualShock 4 предполагает классическое передвижение с помощью левого стика и использование контроллера в качестве указки с последующим наведением на нужные пункты, всплывающие по мере развития истории. Подтверждение действий обычно происходит с помощью кнопки «Крестик». Используя гироскопы, вы также будете прицеливаться из дробовика по мишеням и во время игры в снежки, что интуитивно, но несколько непривычно. К чести авторов стоит упомянуть, что они предусмотрительно включают замедление времени, чтобы у игроков не было лишних проблем с этими секциями.
Больше о геймплее сказать особо и нечего. «Until Dawn: Дожить до Рассвета» - не игра, а скорее набор из красивых, но линейных катсцен, соединенных редким интерактивом и двухкнопочными QTE. И хотя в начале первого эпизода вам то и дело демонстрируют развилки, но в итоге сцена все равно придет к одному и тому же событию, даже если вы поступите иначе, что мы лично проверили, перезапустив игру с самого начала.
Проект постоянно ведет учет тех или иных совершенных вами решений, что меняет отношения героев друг к другу. Возможно, это и будет влиять на историю, но чуть позже – ближе к середине игры. По крайней мере, мы на это очень надеемся.
Сам сюжет уже с самого начала сложно воспринимать всерьез. Большинство героев выглядят на все тридцать, но ведут себя крайне нелогично и глупо даже по меркам недавних школьников. Так в одной сцене ваш персонаж может поссориться с другом из-за неудачной шутки второго, чтобы через минуту провести точно такую же - с другой героиней. Не говоря уже о странной идее владельца хижины в горах устроить буйные праздники там, где год назад пропали без вести две его сестры, вероятно убитые сбежавшим маньяком.
С другой стороны, безумные диалоги как будто специально созданы для того, чтобы вдоволь посмеяться над героями, в результате чего «Until Dawn: Дожить до Рассвета» неожиданно раскрывается как комедия, в которую весело играть в шумной компании друзей, угорающих под попкорн и газировку. По прошествии трех часов, проведенных в игре, нам уже не терпится попробовать итоговую версию, чтобы узнать, появится ли там к финалу целый загон разномастных бестий и сверхсекретная лаборатория под управлением «Рипли».
Автор - ACE, редактирование - Shibito.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Ну так это типа молодёжный слешер, чего ещё можно было ожидать. Было бы плохо если бы было иначе.
это не шутка - об этом как бы в самом обзоре прямым текстом написано
Но не за 4 тысячи же...дорого мрут, очень.
мазахист не прост, а сложен :))
ибо то что на плойке пока что выходит мало, меня интересует. то что хотел, прошел давно