Until Dawn: Дожить до Рассвета - первые впечатления
Спецматериал 32 Комментарии: 44

Until Dawn: Дожить до Рассвета - первые впечатления

Дата: 25.07.2015 15:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda

    23 16.07.2025 22:07 от Baltazar
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    21 16.07.2025 22:05 от VanBesss
  • Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу

    9 16.07.2025 21:57 от Gamer
  • СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"

    13 16.07.2025 21:53 от maxjfrost
  • "Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"

    1 16.07.2025 21:43 от fukknerv

Редакция GameMAG.ru посетила уютный московский офис Sony Computer Entertainment и лично оценила первые несколько эпизодов проекта «Until Dawn: Дожить до Рассвета».

Приключенческий триллер с непростой судьбой уже сейчас выглядит завершенным продуктом, которому не хватает лишь полировки российской локализации и анимации губ в некоторых сценах. Детализация персонажей выполнена на очень высоком уровне – особенно хорошо получились лица и одежда. Шапочка и свитер первой героини смотрятся как настоящие. Локации выглядят симпатично и довольно атмосферно, правда немного странными остаются пропорции некоторых отдельных объектов, но это скорее придирка, чем серьезный недостаток.

Управление с помощью DualShock 4 предполагает классическое передвижение с помощью левого стика и использование контроллера в качестве указки с последующим наведением на нужные пункты, всплывающие по мере развития истории. Подтверждение действий обычно происходит с помощью кнопки «Крестик». Используя гироскопы, вы также будете прицеливаться из дробовика по мишеням и во время игры в снежки, что интуитивно, но несколько непривычно. К чести авторов стоит упомянуть, что они предусмотрительно включают замедление времени, чтобы у игроков не было лишних проблем с этими секциями.

Until Dawn: Дожить до Рассвета

Больше о геймплее сказать особо и нечего. «Until Dawn: Дожить до Рассвета» - не игра, а скорее набор из красивых, но линейных катсцен, соединенных редким интерактивом и двухкнопочными QTE. И хотя в начале первого эпизода вам то и дело демонстрируют развилки, но в итоге сцена все равно придет к одному и тому же событию, даже если вы поступите иначе, что мы лично проверили, перезапустив игру с самого начала.

Проект постоянно ведет учет тех или иных совершенных вами решений, что меняет отношения героев друг к другу. Возможно, это и будет влиять на историю, но чуть позже – ближе к середине игры. По крайней мере, мы на это очень надеемся.

Сам сюжет уже с самого начала сложно воспринимать всерьез. Большинство героев выглядят на все тридцать, но ведут себя крайне нелогично и глупо даже по меркам недавних школьников. Так в одной сцене ваш персонаж может поссориться с другом из-за неудачной шутки второго, чтобы через минуту провести точно такую же - с другой героиней. Не говоря уже о странной идее владельца хижины в горах устроить буйные праздники там, где год назад пропали без вести две его сестры, вероятно убитые сбежавшим маньяком.

Until Dawn: Дожить до Рассвета

С другой стороны, безумные диалоги как будто специально созданы для того, чтобы вдоволь посмеяться над героями, в результате чего «Until Dawn: Дожить до Рассвета» неожиданно раскрывается как комедия, в которую весело играть в шумной компании друзей, угорающих под попкорн и газировку. По прошествии трех часов, проведенных в игре, нам уже не терпится попробовать итоговую версию, чтобы узнать, появится ли там к финалу целый загон разномастных бестий и сверхсекретная лаборатория под управлением «Рипли».

Автор - ACE, редактирование - Shibito.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (44)
Gonzzo
Gonzzo 0.33 27.07.2015 07:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3443/researcher">Researcher настоящие реакции в рекламном ролике? ты с какой планеты, малыш?
У тебя любая сони-отрыжка -хит
kro44i
kro44i 318.55 27.07.2015 12:18 удалён
0
И хотя в начале первого эпизода вам то и дело демонстрируют развилки, но в итоге сцена все равно придет к одному и тому же событию, даже если вы поступите иначе, что мы лично проверили, перезапустив игру с самого начала.

Ну вот, хотели Heavy Rain, а получили Walking Dead.
GrimmWolf
GrimmWolf 0.01 27.07.2015 16:37 удалён
0
Как я понял это впечатление от первых 3 часов, не думаю что по ним можно всю картину о нелинейности составить. Вот отношения и характеристики героев, которые постепенно нарастают во время прохождения точно на сюжет влияют. Сам видео смотрел как в сцене где парень по имени Майк со своей сумасшедшой подружкой на радио башне получив сигнальный пистолет тут же тупо автоматом его использовал, в то время как на другом видео он его сохранил, на эти моменты явно влияют характеристики персонажей, которые можно увидеть в соответствующем меню. + спасти-не спасти судя по тем же видео можно каждого, что так же влияет на сюжет. Что касается геймплея думаю тут каждый понимает что все и так знали что это интерактивное кино.
nagato
nagato 8.08 25.04.2016 21:38 удалён
1
игра хорошая 3 раза прожожу, маньяк это Сэм
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!