Обзор Yakuza: Dead Souls
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Yakuza: Dead Souls

Yakuza идет по пути Dead Rising, и за несколько робких шагов разрушает волшебную атмосферу криминального Токио.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 31.05.2012 15:57
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PS3
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Как и в случае с Yakuza 4, Yakuza: Dead Souls предлагает разделенную на акты историю с коротенькими новеллами за каждого из героев, пытающихся выжить в условиях зомби апокалипсиса, чтобы к концу игры свести их всех вместе в решающем противостоянии с силами зла. Только если в прошлых частях злом выступали по большей части главы враждебных кланов и коррумпированные полицейские, то здесь речь идет о зомби и различных мутантах секретной военной корпорации.

Yakuza: Dead Souls не отличается оригинальностью, зато всеми силами пытается скопировать лучшие элементы жанра, вроде эталонных монстров из Resident Evil или безумия в сражениях с зомби из Dead Rising. Иногда игра, доходит до того, что копирует уже сама себя, пытаясь найти выход из однообразных и коротеньких по протяженности локаций. Четыре главных героя: Сун Акияма, Рюдзи Года, Казма Кирия и глава семейства Мадзима - Горо Мадзима пытаются внести разнообразие, отличаясь личной мотивацией и уникальностью своих поисков. Акияма ищет лекарство любимому секретарю, а Горо торопится на важный сбор всех семей. При этом герои меньше болтают и не решают насущные проблемы окружающих людей, сконцентрировавшись на поиске новых вооружений и даже на стрельбе из танка по бронированным боссам.

При этом теряется один из самых важных аспектов серии Yakuza – социализация. Вместо большого района Токио, игроку приходится бегать по небольшим отрезкам, вычищая улицы от постоянно возвращающихся зомби, а магазины, клубы и забавные квесты уступили место их упрощенным версиям. Как и раньше рыбалка, боулинг и массажные салоны вместе с караоке и хостесс-клубами доступны всем любителям интересно провести время. Сайд-квесты остались, но кроме сбора предметов для выживших и передачи сообщений отдельным выжившим отметить просто нечего. Деньги, заработанные в бою или за выполнение побочных заданий можно потратить на покупку предметов или улучшение оружия, а очки опыта пойдут на прокачку героя. Впрочем, как и в четвертой части, каждого из героев в новом акте придется прокачивать с нуля. Система ярости из предыдущих частей трансформировалась в меткую стрельбу. Теперь при активации режима герой должен нажать серию QTE и пуля уничтожит один из интерактивных объектов, несущих максимальные повреждения противнику, вроде баллонов с газом, электрощитков или связок гранат, брошенных напарником.

Напарники, появляются от раза к разу в серии эскорт заданий, при этом больше мешая, чем помогая в сражениях зомби. Трата на них специальных аптечек выглядит неразумной, а их желание застрять в стене или броситься наперерез мощному противнику, приводит исключительно к перезапуску задания. Боевая система, как уже отмечалось выше, больше терпима, чем удобна, так как система прицеливания и стрельбы весьма непривычна. Многочисленные зомби, вылезающие из вентиляции и прыгающие вам на голову с потолка, иногда создают реальную проблему и тогда вместо пушек в ход идут боевые приемы с использованием подвернувшихся предметов, включая палки, мотороллеры, трубы, бензопилы, дорожные знаки и велосипеды.

Yakuza: Dead Souls – это блюдо исключительно для фанатов, в котором узнаваемые персонажи выступают плечом к плечу против зловещей заразы, играя в боулинг и расслабляясь в хостесс-клубах и массажных салонах между сессиями по уничтожению зомби и гигантских монстров таинственной корпорации. Всем остальным игра покажется средней руки экшеном, где зомби очередной раз захватили мир.

Автор - XTR, редактор - aka_opex

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
управление через жопу управление через жопу
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
Эксклюзив Эксклюзив
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки) Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки)
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Тестировалась версия для PS3

  • Комментарии
  • Форум
  • 25 лет страха: Capcom готовится отметить годовщину серии Resident Evil - ждем анонсов

    17 30.05.2020 17:24 от Kir_9010
  • "Как через видео передать ощущения от игр?" Фил Спенсер пожаловался на сложности продвижения новинок для Xbox Series X

    36 30.05.2020 17:12 от d13selboy87
  • PS5 против Xbox Series X: Microsoft отреагировала на слова Sony про поколения и эксклюзивы

    110 30.05.2020 17:08 от Preyas
  • Курс на эксклюзивы для PS5: Sony рассказала, чем ее стратегия отличается от подхода Microsoft к Xbox Series X

    59 30.05.2020 17:07 от mihuy
  • Variety: Райан Гослинг станет Человеком-волком в новом ремейке истории о классическом монстре Universal

    2 30.05.2020 17:05 от mihuy
Игра пройдена на:
PS3
Правильные темы: нет
Продолжительность: 20
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!