


Обзор Armored Core V
Еще одна игра популярной серии для любителей роботов и хардкора.
Задолго до Demon Souls компания From Software уже считалась элитным разработчиком благодаря не менее популярной серии Armored Core, которая из года в год болталась в поисках себя, пытаясь найти баланс между симулятором и аркадой. И если в четвертой части проект напоминал больше Zone of the Enders, то пятая решила вернуться к истокам, продемонстрировав верность принципам оригинала и одновременно свою инновационность через интеграцию сетевых возможностей в самое ядро игрового процесса. С самого начала игры вам предлагают выбрать свою сетевую команду до 20 человек и детально настроить герб, состав и множество мелких деталей передового отряда. При этом, если хотя бы один член вашей команды отсутствует, то выполнение совместных заданий становится недоступным. Сингловый режим также использует имитацию многопользовательских переживаний и, как следствие, жесткие рамки истории развалились на десятки слабо связанных между собой миссий и побочных заданий. При этом основной сюжет уложился в 10 миссий со сложными боссами и переплетенными между собой историями нескольких пилотов боевых машин. Короткая сюжетная кампания компенсируется побочными заданиями, которых более 80. Правда, кроме новых роботов и возможности получить деньги для закупки и ремонта мехов, никакого разнообразия и радости они не несут.
Как уже отмечалось выше, возможностей для модификации робота бесконечное множество. Все вооружения и дополнительные системы, вроде щитов завязаны на мощность ядра, так что превышать энергобаланс не рекомендуется, а увеличение мощности движка приводит к неповоротливости боевой машины. Как следствие игра легко подстраивается под стиль играющего, предлагая управление, как неповоротливым танком, так и быстрым и метко разящим легким юнитом. Естественно, разные типы заданий подразумевают свои собственные варианты стратегий, что предполагает наличие в вашем гараже нескольких мехов для разных специальных операций.
Уже обозначенная сложность заключается в том, что выполнение миссий достигается методом проб и ошибок, при этом вы не можете поменять экипировку робота во время миссий, только если вы не найдете специальную посадочную площадку, которая обойдется вам в несколько десятков местных кредитов. Чекпоинты расположены далеко друг от друга, а враг пытается нанести максимальный урон численным превосходством и лучшим балансом системы защиты и вооружений. Ну и конечно патроны от самых востребованных орудий заканчиваются в самый неподходящий момент. К раздражающим факторам можно отнести и бесполезную болтовню женщин пилотов (ваш герой тоже женщина), которые обсуждают погоду, секс, трусы и какие-то совершенно феерические вещи во время жесточайших сражений с превосходящим по численности врагом. Местами, странный юмор игры набрасывается на невидимого мужчину-пилота, которого с большим удовольствием унижают электронные амазонки.
Сетевой режим под названием Conquest предполагает сражение между несколькими командами игроков за территорию, но из-за проблем с серверами теряется часть удовольствия от сражений из-за вылетов и торможений. Зато отсутствующую в онлайне команду всегда могут заменить превосходящие по силе компьютерные враги и приобретенные вашим отрядом на вырученные очки турели и системы автоматической обороны. Так, что не удивляйтесь, если вернувшись на следующий день, вы узнаете, что ваши силы отбили несколько атак реального противника. При этом если нападавший проигрывает, то он теряет все свои очки и вынужден вновь карабкаться по карьерной лестнице вверх, выполняя многочисленные задания. И это очень суровое наказание, так как миссии однообразны, а их сложность иногда превосходит все допустимые пределы для человеческого восприятия.
Как результат Armored Core V – это все тот же сложный симулятор боевых роботов, сделавший неудачный крен в сетевой режим и лишившийся интересной однопользовательской кампании, которую хоть и компенсируют различные сетевые режимы и бесконечные улучшения боевого гиганта, но все же этого недостаточно для того, чтобы удовлетворить старых фанатов и привлечь новую аудиторию. А однообразие, очень короткая кампания и очень сложные боссы вместе с боевыми миссиями на одну минуту оставляют ощущения недоделанного продукта.
Автор - xtr










Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Тестировалась версия для Xbox 360
- Комментарии
- Форум
-
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
5 -
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
49 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
1 -
Появился новый геймплей Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 — выглядит очень достойно
13 -
СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом
33





