


Обзор Kinect Star Wars
Ты - Джедай! Используй силу! Мы ведь все так давно этого ждали, верно?
Редактура:
Михаил Шагинян (ACE)
Дата:
12.06.2012 14:45
статья пока не вызвала эмоций
Kinect Star Wars – моушен проект для консоли Xbox 360 и Kinect, разработанный студией Terminal Reality, которые снискали славу некогда культовой игрой BloodRayne.
Сюжетная кампания повествует о событиях, произошедших где-то между первым и четвертым эпизодами саги, однако разработчики оставляют возможность посетить любимые места из оригинальной трилогии.
Перед тем как стать могущественным рыцарем света, вы тренируетесь у магистра Йоды в школе джедаев на планете Кашиик, где знакомитесь с управлением и всеми базовыми движениями. После чего на планету нападают роботы Торговой Федерации, и начинается мясо.
По сути, Kinect Star Wars – это длинный интерактивный фильм, в котором игроку иногда дают поучаствовать в процессе. Заставки чередуются хаотичными битвами на мечах, однообразными гонками на подах и прочей технике из кино. Если гонки получились относительно удобоваримыми, то управление в драках здесь настолько кривое, что вы устанете стараться играть правильно уже через 20 минут после начала. Что бы вы ни делали, нормально управлять мечом нереально. Но, как оказалось, для победы можно просто хаотично махать рукой перед собой. Единственное, что игра понимает адекватно – это кручение запястий восьмеркой для того, чтобы отбивать вражеские выстрелы бластеров, но это бесполезно, так как проще сразу подлететь к врагу и искромсать в капусту. Так как нормальное перемещение разработчикам сделать так и не удалось, наклонение вперед к телевизору автоматически включает этакое скольжение, напоминающее полеты на «лыжах» роботов серии Armored Core.
Иногда попадаются противники, которые блокируют все удары спереди, в таком случае необходимо подпрыгнуть на месте, чтобы герой оказался у врага за спиной – после чего продолжаем хаотично махать рукой до победного конца.
Битвы на световых мечах – настоящая боль в заднице, так как игра предполагает, что бы будете точно и своевременно наносить удары под определенным углом, что здесь выходит как минимум с третьего раза. Понятно, что получить от подобного процесса удовольствие практически невозможно. Удивляет еще и то, что в игре есть специальный режим с этими дуэлями.
Кроме обозначенных выше радостей, игрок может поучаствовать в танцевальных постановках у Джаббы Хатта или крушить города Ранкором. Ранкоры – худшая часть Kinect Star Wars. Играя за этого монстра, вам необходимо методично разрушать здания и убивать людей, размахивая руками во все стороны. В связи с кривой обработкой ваших движений, управлять им попросту невозможно.
Танцы – единственное хорошее, что есть в игре. Перед нами клон Dance Central в декорациях Звездных Войн. Вы можете танцевать различными героями серии под известные поп-композиции, например, хиты десятилетней давности от Бритни Спирс. Вся соль заключается в том, что слова в песнях заменены, и они - скорее пародии с именами и событиями из Звездных Войн. В итоге хорошее настроение и улыбка на лицах собравшихся поиграть гарантированы.
Kinect Star Wars – изначально провальный проект, чья концепция совершенно не подходит для игры с помощью моушен-сенсора Kinect. Было бы больше толку от выпуска полноценной новой части Dance Central, полностью посвященной Звездным Войнам. Не смотря на неплохую графику и правильный саундтрек, слишком неточное считывание положения тела и детсадовская сложность вкупе со скучным повествованием разочарует большинство взрослых поклонников космической саги, а дети быстро заскучают и уйдут играть во что-нибудь более веселое.
Автор: ACE, редактирование: OPEX
Тестировалась версия для Xbox 360
Визуальный обзор
















Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
-
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
7 -
У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
12 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
35 -
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
27 -
Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
31
1-2
злое говно
3-4
не надо
5 5-6
общепит
7-8
в самый раз
9
очень круто
10
шедевр!
0

Обзор Gravity Rush
0

Обзор Hitman: Sniper Challenge
0

Обзор Resistance: Burning Skies
0

Обзор Armored Core V
0

Обзор PixelJunk 4am
0

Обзор FIFA Street
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!