


Над Kinect Star Wars работали 10 команд-разработчиков (более 200 человек)
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
16 -
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
62 -
Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
2 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
1 -
Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
1
Такая информация была обнаружена в профиле-резюме продюссера Адама Джозефа, где среди его обязанностей значится управление над "1-ой PC и 9-ю внешними командами разработки" - в совокупности десятью командами-разработчиков - в распоряжении которых было больше 200 сотрудников.
Kinect Star Wars был солидной затеей для Microsoft и является определяющим моментом для самого Kinect. Находясь в разработке с середины 2009 года и всегда будучи под бдительным оком ведущего дизайнера Kinect, Кудо Цуноды (Kudo Tsunoda), Kinect Star Wars всегды был главным столпом Microsoft для показа возможностей Kinect.
Игра выходит завтра, поэтому совсем скоро появятся всевозможные обзоры в сети.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
- 02.09.2025 Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- 01.09.2025 Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии