
Обзор Bloodforge
Bloodforge – это создающее гнетущее впечатление одинокого хипстера, вырвавшегося из лап студенческой инди-сцены.
Британская студия Climax в свое время активно обсуждала жанр технологических тактических экшенов на страницах EDGE, обещая создать суперпроект для приставок тогда еще нового поколения. Спустя шесть лет все та же Climax превратилась в конвейер из безвкусных мультяшных проектов, на основе глобальных лицензий. Новый проект Bloodforge, изданный с помощью Microsoft Studios в Xbox Live выглядит, как слабая попытка вырваться из порочного круга.
Вселенная Bloodforge перемещает играющего в мир северных и кельтских мифов, где суровый герой Кром, убив тысячи врагов в бесконечной войне, возвращается к обычной жизни охотника в лесу. Зарезав под воздействием магии свою жену, славный герой бросает вызов богам, пытаясь повернуть время вспять при помощи священной кровавой кузницы.
Пытаясь создать что-то новое, творцы из Climax соединяют выцветшую гамму Mad World с основами Devil May Cry и подвижной камерой. В результате игра выглядит как все тот же Mad World, (черно-белая гамма и красная кровь) только выполненный на несколько уровней хуже оригинала. Возможность использовать разное колюще-режущее оружие, молоток, арбалет, режим ярости, помощь богов и специальные перчатки хоть и дают некоторое разнообразие в тактике поведения, но общая картина выглядит все также неприглядно. Введение в игру стимпанковских элементов, вроде роботизированного циклопа и гигантских монстров оживляют интерес на несколько минут, но общая механика и однообразие представленных ландшафтов вместе с невнятной стилизацией под Миллеровские “300 Спартанцев” вызывают тошноту и горькое разочарование.
Управление в Bloodforge выполнено просто ужасно. Контроллер почти всегда неточно реагирует на желания играющего, а кокаиновая камера превращает обычную схватку в невнятное копание в грязи. Более того, массу вопросов вызывает боевая система, где сильного противника можно несколько минут кромсать в обычном режиме, постоянно перекатываясь и добить в QTE схватке с первого раза в режиме ярости.
Здоровье в Bloodforge автоматически не восстанавливается. Его можно немного поправить при помощи специальных рун, которые не только спрятаны под горами мусора, но и должны быть активированы отдельно. Причем, первая руна восстанавливает, только треть здоровья, когда вторая восполняет оставшиеся две трети. По мере зачистки 8-ми миров, Кром получает новые магические способности, но даже они неспособны оживить интерес к визуально неприятному, однообразному и просто скучному проекту.
Bloodforge с выцветшей графикой и в режиме ярости еще и с выкрученной на максимум яркостью, неудачным управлением, скучными уровнями и невнятным сюжетом даже в моменты дизайнерского креатива оставляет впечатление неудачного эксперимента обкурившихся студентов. Наблюдать это зрелище и уж тем более играть в это странное варево ради ачивок или сетевого рейтинга уж точно удел исключительно избранных.
Автор - XTR













Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Тестировалась версия для Xbox 360
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto VI ожидается к выходу на русском языке
23 -
«Новый стандарт среди сюжетных игр с открытым миром»: Первые детали Grand Theft Auto VI для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
85 -
Донки Конг возвращается — представлено расширение парка развлечений Super Nintendo World
3 -
Хидео Кодзима уделяет большое внимание музыке в Death Stranding 2 для PlayStation 5
7 -
Grand Theft Auto VI не выйдет на ПК одновременно с премьерой на консолях — ПК-геймерам придется ждать
92





