Обзор Unknown 9: Awakening
Опоздать на 20 лет
Мечта сделать свою Uncharted продолжает будоражить умы инди-разработчиков и топ-менеджеров крупных компаний. Японское издательство Bandai Namco и канадская студия Reflector Entertainment, состоящая из ветеранов Ubisoft, решили создать целую трансмедийную вселенную Unknown 9, в которую входят не только игры, но также книги, комиксы, подкасты и сериалы. В итоге им удалось создать клон игры от Naughty Dog, но крайне посредственный по исполнению и образца 2007 года.
За окном 1908 год, и мир медленно увядает, застряв в бесконечном цикле смертей и перерождений. Но много тысячелетий назад девять представителей исчезнувшей цивилизации якобы смогли найти ключ к бессмертию и разорвать порочный круг.
Молодая ученица Харуна вместе с наставницей Рейкой ищет следы пропавших небожителей, заодно обучаясь искусству перемещения в потусторонний мир, известный как "Складка". Однако на сцену выходит военизированная организация "Восход" во главе с безумным лидером Винсентом, который хочет получить секреты древних и поработить весь мир.
Рейка погибает, спасая жизнь Харуны, и вот уже четыре года спустя девушка отправляется на поиски главного злодея, чтобы отомстить за учительницу и спасти мир. Неплохая сюжетная завязка быстро обрастает знакомыми сюжетными поворотами и клише, включая отсылки на позабытую "Лигу выдающихся джентльменов".
Выбрав в качестве отправной точки Uncharted, авторы делят Unknown 9: Awakening на небольшие зоны, где вам предстоит тихо уничтожать или обходить группы противников, чтобы потом протиснуться сквозь очередную узкую пещеру. По мере развития сюжета расщелины сменяются тропическими лесами и подземными лабиринтами, но на запредельный уровень линейности локаций это никак не влияет.
Стелс-миссии с посиделками в траве также быстро исчезают, после чего начинаются меланхоличные сражения, в которых выигрывает наиболее искусный и терпеливый дуэлянт.
Стелс-миссии с посиделками в траве также быстро исчезают, после чего начинаются меланхоличные сражения, в которых выигрывает наиболее искусный и терпеливый дуэлянт. Харуна начинает свой путь с совершенно унылого набора атак ближнего боя, который с развитием сюжета красочно преобразуется за счет специальных техник.
Унылые кулачные поединки и увороты улучшают техники ныряния во врагов с возможностью управления телами, теневые комбинации ударов, энергетические щиты и телекинез. Используя взрывные баллоны, блоки управления и навесы, можно добиться ярких и действительно сочных сражений, но для этого придется пережить душные пару часов обязательных страданий.
Система прокачки с поиском фрагментов аномалий не вызывает особенных сложностей, так как они видны издалека и не требуют каких-то навыков для нахождения. Редкие головоломки также используют энергию "Складки", предполагая несложные перемещения лучей или поиск источника потустороннего света.
Сражения с боссами вновь возвращают в 2007 год — с обязательными танцами на арене, накачкой планки оглушения и борьбой за каждый сантиметр длиннющей полоски здоровья. Но и здесь ИИ не предлагает инноваций, ибо боссы такие же тупые, как и обычные враги, тогда как последние не видят героиню в паре метров от себя и предпочитают брать количеством.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Конечно, можно жаловаться на тупые сражения, но с нырянием в солдат и захватом контроля, градами ударов по оглушенным врагам игра становится значительно веселее. Особенно с появлением тяжелых юнитов и канистр с магической энергией.
А вот графика в Unknown 9: Awakening сильно подкачала. Часть локаций дизайнеры вытягивают за счет грамотной работы с освещением или дизайном окружения, но почти лишенные мимики персонажи во главе с Аней Чалотрой (Йеннефэр из сериала "Ведьмак" от Netflix) и дерганые анимации перемещают нас в начало поколения PlayStation 4. И чем дальше продвигаешься по сюжету, тем хуже становится визуал, пугая пикселизированными волосами и размазанными текстурами, превосходящими по мемности пресловутый Дрейкфейс.
Звук тоже сильно разочаровывает, не предлагая объема или запоминающихся эффектов. Но можно поблагодарить разработчиков за русскую локализацию через субтитры с неплохой адаптацией истории для местных игроков. Столь разрекламированное влияние Sweet Baby Inc. не выходит дальше индийской героини и межрасового каста отряда спасения, но здесь это хотя бы объясняется сюжетом.
-
Босс Assassin's Creed надеется, что Assassin's Creed Shadows поможет сломать стереотип о низком качестве игр Ubisoft
6 -
Новая экранизация про Штирлица будет снята с использованием цифрового образа Вячеслава Тихонова
7 -
Prince of Persia The Sands of Time дома: Sony запатентовала кнопку перемотки геймплея
19 -
Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
102 -
Создатель Painkiller назвал Dragon Age: The Veilguard «дорогостоящей ошибкой» уровня Concord
72
Unknown 9: Awakening — это игра, опоздавшая на пару десятилетий. Участие Ани Чалотры не делает ее лучше и не добавляет ей особенных бонусов, а сценаристы оказались не в состоянии создать многослойный сюжет.
Но при наличии большого желания, скидок и свободного времени можно попытаться отправиться и в миры Unknown 9, чтобы узнать, куда заведут Харуну ее мечты о мести и спасении мира от сил тьмы.
Мне кажется даже на 6 (общепит) она не тянет .. либо во мне ещё говорят эмоции недоумения, хоть и не сказал бы что я чего то от нее ждал. Был бы открытый мир, я бы задержался в ней подольше чем на 40 мин😁
По заголовку подумал, что уже обзор на метафору вышел
Ожидаемо
Ну 6 это не плохая оценка так-то
Спасибо за обзор. На что вообще разработчики расчитывали строя планы на франшизу непонятно...
Спасибо)
Обзор написан интересно. Будто автору игра прям почти понравилась, но она утоплена в негативе.
И поэтому почти весь обзор в стиле "во тут хреново, но и неплохо"
и так почти по всем аспектам (после первого прочтения)
думал утопят. А у автора борьба видна . Прикол. Особенно когда преподнес эти перепрыгивания как прям норм утеху.
очень интересно. Автор против мейнстрима решил пойти партизански
@Doug: Там весело становится в последней трети игры. Мы же не коллеги, которые по 15 минутам написали. Я до конца прошел.
Я лучше Анчартед перепройду.
морнинг эвэйкинг
@dedpyl
Метафор не понравилась совсем?
Его в принципе от всех жрпг кроме скваревских рвет.
@Scuffington и его продолжает рвать во всех темах, связанных с jrpg
Не люблю когда игра технически отстает на 10 лет, поэтому не мое
Вот это тряска, уже две недели не отпускает. Страшно представить, какое землетрясение начнется после выхода обзора
Почему с основного акка не пишешь?
@dedpyl потому что это и есть мой основной аккаунт, твой К.О.
На сколько оценишь? Только давай без фанатизма
Лично для меня это главный претендент на готи. Всё, к чему можно докопаться - это техническая часть, но и она компенсируется крутой работой художников. В оценочки обычно не играю, да и саму игру пока не прошел, но по тем впечатлениям, что есть сейчас - это минимум крепкая девятка
Буквально описали ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ игры от Бабадзаки.