Обзор Tom Clancy's The Division
Обзор 0 Комментарии: 72

Обзор Tom Clancy's The Division

Стоит ли играть в Tom Clancy's The Division? Наше развернутое впечатление от игры

Авторы: CAH4E3
Дата: 18.03.2016 00:50
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action RPG online tps

Зараженный Нью-Йорк, опустевший Бродвей, пожары и знаки опасности, разбитые желтые такси, разграбленные витрины сувенирных лавок... Кажется, подобную картину мы уже наблюдали. Но на этот раз с живописанием биологической атаки на Большое Яблоко решили поэкспериментировать шведы из Massive Entertainment, отметившиеся в истории индустрии зрелищной тактической стратегией World in Conflict.

Tom Clancy's The Division

Виртуальный город встречает игроков поразительной степенью проработки, начиная от предметов интерьера и заканчивая репликами встречающихся NPC. “Ну кто так сдает карты?”, - сетует боец JTF, решивший перекинуться с друзьями в покер в одной из палаток карантинного лагеря. В ночлежке для беженцев, обустроенной в зале кинотеатра, женщина с громким плачем сокрушается о ком-то близком, кого она потеряла во время эпидемии. Одетые в обноски горожане постоянно переговариваются друг с другом, обсуждая свалившуюся на их головы катастрофу. Вы раз за разом будете пробегать мимо одинаково несчастных бомжей, но каждый раз вас будет удивлять то, как авторам удалось избежать повторяющихся реплик. Что касается детализации игрового мира, здесь Massive постарались на славу.

Неоновые вывески над пустыми витринами, содранные со стен кофейни плакаты, обещающие в придачу к двум чашкам кофе солнце и улыбку, – я так и вижу, как на том высокополигональном диване хипстеры в федорах обсуждали, на какой бы коучинг по тимбилдингу им записаться.

Tom Clancy's The Division

Раскиданные по квартирам вещи, горы мешков с мусором, которые жильцы выкидывали прямо из окон, – арт на сто процентов соответствует теме города, испытавшего вспышку смертельного вируса. Мы сто раз наблюдали постапокалиптические декорации, где буря утихла и взвесь осела на окружении толстым слоем серой радиоактивной пыли, но подобного уровня реализма в демонстрации того, как крупные города будут выглядеть в первые дни после катастрофы, разработчики, кажется, не добивались никогда.

Заставленные автомобилями улицы сменяются карантинными зонами с непроницаемым занавесом из оранжевого полиэтилена, который используют при работе с опасными биологическими материалами. Под ногами у вас снуют стаи крыс, воронье, испустив громкий крик, взмывает в воздух и улетает искать новую свалку трупов.

Tom Clancy's The Division

Все, что касается визуальной и технической стороны, заслуживает особой награды и громких оваций. Даже несмотря на заметный технологический даунгрейд Tom Clancy's The Division если и не заставляет нас сидеть с открытым ртом, то явно вызывает восхищение. С динамической сменой времени суток игра позволяет нам наслаждаться next-gen графикой в полном смысле этого слова – от моделей до реалистичного освещения и потрясающей красоты эффектов.

Рассказывать о том, как красиво окрашивается пар в свете аварийных огней не имеет смысла – вы наверняка посмотрели множество стримов и все видели сами. Когда снег, сыпавший ночью крупными хлопьями, сменяется суровой метелью и вы рискуете наткнуться на внезапно появившихся гопников, довольно сложно отказать себе в удовольствии перестать разглядывать красивые оттенки в свете фонарных столбов и начать отстреливать разбойников. А вокруг гирлянды, лампочки, рождественские украшения, переливающиеся бликами, – красота, да и только! В совокупности с плавной анимацией (за исключением глюков) происходящее на экране вполне претендует на фотореализм.

Tom Clancy's The Division

Помимо решетки из стритов и авеню разработчики позволяют вам исследовать сеть подземных коммуникаций, некоторые квартиры и отдельные крыши. Порядка двух десятков сюжетных миссий отправят вас на всевозможные стройки, в депо поездов, торговый центр, на электростанцию и даже в российское консульство. Каждая локация вылеплена в мельчайших деталях.

Впрочем, когда дело доходит до игрового процесса, The Division скромно потупляет взгляд и разводит руки, позволяя довольствоваться лишь малым. Созданная по образцу MMORPG с бесконечным сбором лута, от мельтешения которого того и гляди зарябит в глазах, игра старается столкнуть вас с противниками посильнее, поэтапно (в данном случае уместнее будет сказать “порайонно”) повышая сложность прохождения. Но если в MMO, к которой в той или иной мере мы склонны относить и Destiny, вы путешествуете по миру в одиночку, а на помощь вам совершенно случайно могут прийти другие игроки, The Division ограничивается подбором напарников для дальнейшего фрироума/уровней исключительно на станциях, либо в пределах довольно скромной территории Темной зоны. Ранее я делился впечатлениями о ней, а еще чуть позже еще вернусь к подробному описанию, но пока остановлюсь на первом варианте – убежищах, где дают избавиться от лишнего хлама, собранного за время путешествия по подворотням и заданиям.

Tom Clancy's The Division

Создав лобби, вы можете пополнить собственный отряд еще тремя участниками. Хочется напомнить, что в той же Destiny на серьезное дело могли пойти одновременно шесть Стражей. Таким образом, если исключить неограниченное количество агентов, которые могут столкнуться в Темной зоне, крупные амбиции The Division скукоживаются до масштабов обычного кооперативного шутера в духе Army of Two.

Таинственный незнакомец, удачно вынырнувший из подворотни и оказавший поддержку в решающий момент перестрелки, внезапно подвернувшийся прохожий, который решил сопровождать вас в ваших приключениях – все это остается в пределах небольшой карантинной территории, ступить на которую вы решитесь не раньше 10 уровня. Конечно, никто не мешает вам сначала пройти сюжетное задание, а уже после того как ваши спутники зарекомендуют себя, продолжить играть с ними и в открытом мире. Но согласитесь – это все-таки не то, что можно охарактеризовать фразой massive multiplayer online.

Tom Clancy's The Division

Что The Division в полной мере наследует у массовых запилов, так это противников, выдерживающих несколько рожков патронов, и бесконечно вылетающие циферки урона (при желании их можно отключить в меню). Повышение сложности в сюжетных заданиях не только заставит противников активнее заходить вам во фланг и в тыл, но и вынудит вас ежесекундно уворачиваться от бесконечного града гранат и коктейлей Молотова. На смену простым супостатам придут высокоуровневые гады с усиленной броней и увеличенным уроном, а, следовательно, поливать их непрерывным огнем вы будете в несколько крат раз дольше. Прокачавшись до максимального уровня, вы откроете доступ к самому высокому уровню сложности, который станет настоящим испытанием мастерства палить из укрытия вслепую. Перепроходить основные задания станет сложнее – все противники обретут золотой статус и агрессивный настрой, что заставит вас сдавать позиции и с болью прорываться к победе. В награду за это вы получите еще более продвинутый лут и особую валюту, за которую можно покупать легендарные предметы экипировки. Словом, вы снова и снова будете повторять сюжетные уровни, чтобы собрать себе сильный сет доспехов и оружия. И вот тут The Division начинает заметно хромать – и нет, к оружию и броне едва ли можно предъявить серьезные претензии. Кастомизация – несмотря на то, что вы можете выбрать всего из восьми вариантов внешности своего агента – сделана весьма добротно, допуская апгрейд стволов при помощи прицелов, глушителей и прочих ручек. Куда больше нареканий вызывают сами цели, которые вам предложат выполнять.

За неимением достойного PvP режима с традиционными TDM и CTF, авторы предлагают аудитории проекта отправиться в Темную зону. Там вас будут поджидать не только высокоуровневые боты, но и точно такие же как вы живые игроки. Весь смысл похождений в Темной зоне – сбор зараженных вещей, которые необходимо отправить на дезинфекцию, прежде чем вы сможете присвоить их себе. Зачистив вместе с незнакомцами очередной закоулок, вы можете довериться новым друзьям, подоспевшим на разборку с ботами. Но никто не застрахует вас от возможности откровенной подставы, когда придет время грузить собранный хлам на вертолет – выстрелить в спину вам могут в любой момент, причем с прибытием вертушки вероятность предательства наиболее высока. Напряжение, создаваемое подобной идеей, сравнится разве что с мультиплеером Kane & Lynch 2, но, признаться честно, заниматься сбором нового обмундирования подобным образом наскучивает довольно быстро.

Tom Clancy's The Division

Тем, кто заскучает, остается развлекать себя нападением на других сталкеров, в результате чего на весь ваш отряд повесят награду, которая пропадет, когда вас убьют другие игроки, либо после того как таймер отсчитает время до нуля. С каждой дополнительной жертвой часы добавляют пару десятков секунд. В награду за умение выживать под прицелами охотников за головами вам даруют прощение и возможность выйти из Темной зоны. Ну а в качестве второстепенного приза – собранные с убитых вами странников трофеи, которые также нужно будет отправить посылкой на обеззараживание – в общем, помимо чисто садистского удовольствия кому-нибудь насолить, удовлетворения никакого…

Все это единообразие дополняется куцей RPG-механикой и хлипкой системой крафтинга, впихнутой в игру по принципу “как у всех”. И если второе не сильно портит общую картину, первый недостаток ощутимо гробит задумку прокачки персонажей. На выбор любому желающему предоставляются три ветки скиллов и несколько вкладок с перками и пассивными бонусами. Строгого разделения труда не происходит в силу бессмысленности большей части активных умений: бусту к укрытиям и урону помеченных целей большинство игроков предпочитают классический набор из «лечилки» и портативной турели, которую после дополнительного апгрейда можно оснастить шокером или огнеметом. Автоматический пулемет не только выбивает у противников здоровье, но и отвлекает их, а иногда и очень кстати работает на подавление – в этот момент вы спокойно заходите к врагам сбоку и невозбранно расстреливаете в упор, пока боты мешкают высунуть голову. Ни мины-дроны, которые выискивают свою цель самостоятельно, ни бомба-липучка не сравнятся по эффективности с подобной комбинацией. Отсюда нетрудно сделать вывод, что почти все игроки выбирают одинаковый набор способностей.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Куча багов Куча багов
создание чара создание чара
Кооператив Кооператив
dlc dlc
легкие ачивменты/трофеи легкие ачивменты/трофеи
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
действие происходит после "конца света" действие происходит после "конца света"
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Чемоданы не доехали Чемоданы не доехали
тупой сюжет тупой сюжет
deal with it always online deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Tom Clancy's The Division

А учитывая, что прокачивать самые полезные навыки вы будете с прохождением сюжета, подобное решение убивает всякую необходимость в создании новых персонажей. Игроки, замучившиеся прокачивать все три класса в Destiny, безусловно обрадуются, что им не придется трижды проходить кампанию. Но учитывая, что игровой процесс в общем и целом не подразумевает разнообразия, радость от этого будет невелика.

Что касается непосредственно механики, The Division опять проигрывает – там, где в шутере от Bungie от вас требуется сноровка и бесконечная беготня, в новом проекте Massive вы можете сесть в дальнем конце комнаты и добивать тех редких бедолаг, которые пробьются сквозь заградительный огонь турелей, чтобы вы двумя выстрелами завершили их мучения. Система agro, когда один игрок может привлечь внимание врага и подавить его плотным огнем, а другой зайти во фланг, поначалу работает неплохо, но после того как пару раз смельчака-диверсанта прикончат внезапно появившиеся из ниоткуда враги, желания идти на штурм у вас явно поубавится. На высокой сложности со сменой позиций дело обстоит лучше, но пара турели и «лечилки» и здесь не дает промаха.

Tom Clancy's The Division

Самый большой провал шутера, вышедшего из-под крыла Ubisoft заключается в том, что девелоперы даже не постарались разнообразить сценарии. В этом плане даже редкие сайд-квесты проявляют куда больше оригинальности, вынуждая вас нести груз, с которым вы можете орудовать только пистолетом. В сюжетных миссиях весь упор делается на отстрел волн противника. Выглядит это так: зачищаете комнату, переходите в следующую, зачищаете ее, дожидаетесь еще больше групп подкрепления, уничтожаете их и идете в новые помещения повторять процедуру. В особо редких случаях вашему отряду предлагается расправиться с сильным боссом или устоять перед атакой толп ботов, пока таймер дает минутный обратный отсчет.

И если сценаристы, создавая сеттинг, неплохо поработали над бекграундом, в основной сюжетной линии вас ждет полный мрак и печаль. Безликие монологи о спасении нации, невзрачные персонажи с убогой внешностью и как бы невзначай вставленные ЛГБТ-темы. Одна из героинь внезапно произносит: “моя жена… моя бывшая жена”. Среди дневниковых записей и звуковых посланий, найденных где-то в переулке, можно узнать о нелегкой судьбе девушки, которая боялась признаться матери, что она лесбиянка. Историю женской любви можно обнаружить и в другом сайд-квесте. Не могу назвать себя поборником скреп и нравственности, но в играх от Ubisoft такие сценки трагедии выглядят дешево и нелепо. Зато истории участников банд, отправившихся зачищать город от инфицированных, изредка способны порадовать.

Tom Clancy's The Division

Нельзя назвать идеальным и управление – когда на экране появляются подсказки с прилипанием к укрытию, игра работает довольно гладко. Но слиться с вашим героем на сто процентов, как ни старайся, не получится – любое движение, которое разработчики не продумали для вас заранее, оканчивается глюком. Так вместо того, чтобы сесть в укрытие, которое в опасной ситуации должно будет спасти вас от смерти, вы будете кувыркаться, биться о стенки и кричать от раздражения.

Массовый TPS от Massive Entertainment - отличная демонстрация графических возможностей современного поколения устройств и весьма достойный образец того, с каким вниманием дизайнерам следует работать над оживлением большого мира. Каждая улочка Манхеттена проработана вплоть до газетных обрывков и бумажных объявлений на столбах. Выглядывающие из окон горожане в испуге прячутся и гасят в квартире свет, стоит вам направить в их сторону прицел. Может быть вам и понравится бесконечный отстрел одинаковых болванчиков с разным уровнем брони, а желание заполучить пушку покруче заставит провести в игре не один десяток часов. Но там, где оканчивается атмосфера и антураж, игра скатывается в посредственную стрелялку с камерой от третьего лица и кооперативом.

  • Комментарии
  • Форум
  • Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"

    12 05.05.2024 10:57 от nonirule
  • Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight

    35 05.05.2024 10:56 от GuardianAngel
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    66 05.05.2024 10:55 от GuardianAngel
  • СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом

    12 05.05.2024 10:45 от GuardianAngel
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    38 05.05.2024 10:36 от THP.LP

The Division – это классика по Ubisoft – дурацкий неинтересный сюжет, огромная карта с одинаковыми заданиями и бесконечный сбор собирашек, дополненные примитивным геймплеем и casual-friendly доступностью. Удивительное дело, но аспект совместного прохождения заметно спасает ситуацию. Пускай ее нельзя назвать полноценной MMO, здесь по воле случая вы наверняка обретете новых друзей, с которыми проведете десятки часов, выбивая новые предметы для настройки персонажа. Но если сравнивать ее с прямыми конкурентами, игра проигрывает по многим параметрам за неимением интересных идей. Отсутствие вменяемого PvP режима убивает весь потенциал гринда и прокачки, а слабая система скиллов рушит RPG-составляющую. Разработчики отвечают на все придирки обещанием выпустить больше контента в будущем. Но пока мы слышим обещания, неясным остается тот момент, какие из этих дополнений игроки получат бесплатно, а за какие придется платить отдельно.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 40
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
Jaguarz55
Jaguarz55 5.16 18.03.2016 07:15 удалён
1
Greidis: лел. Гамаг за объективность, но автор как обычно дальше последней миссии похоже и не играл, раз такие глупости пишет.
да забей, у автора абилки ограничиваются двумя скиллами, после этого рецензию можно вообще не читать. Понабрали дилетантов по объявлению
.l1te
.l1te 15.78 18.03.2016 07:59 удалён
1
спасибо за рецензию, как ни странно, полностью согласен))
laziofan
laziofan 2.01 18.03.2016 09:13 (изменен) удалён
0
The Division ограничивается подбором напарников для дальнейшего фрироума/уровней исключительно на станциях, либо в пределах довольно скромной территории Темной зоны.
Серьезно? А то что в любой момент можно нажать на карту и начать подбор игроков или перед началом сюжетной миссии.....не в счет уже? Так же ваши друзья бегают по карте.
Greidis
Greidis 28.6 18.03.2016 09:14 удалён
0
laziofan тссс
Gamemag за объективность
THP.LP
THP.LP 91.05 18.03.2016 09:26 удалён
0
справедливо. я б вообще бы 6.5 дал.
laziofan
laziofan 2.01 18.03.2016 09:32 удалён
0
Минус за обзор, он абсолютно поверхностный. Такое ощущение что миссии были сыграны на нормале. В мелочах автор не разбирался...блин да он даже про эхо не написал.
d1zz3l
d1zz3l 2.37 18.03.2016 09:32 (изменен) удалён
0
Игра понравилась, но черт возьми с обзором полностью согласен. Я люблю гриндилки, прокачивать персов и собирать лут для меня не впрервой. За визульную составляющую 10 баллов, художники и дизайнеры отлично потрудились. Из-за этого просто зашкаливающий уровень атмосферы, которую преумножают погодные эффекты и найденные телефонные записи и эхо. Но блин разнообразия миссий ноль, управление не то что глючное, оно не удобное, когда к тебе подошел огнеметчик начинаешь чуть ли не судорожно жать все кнопки потому что персонаж очень неохотно "отлипает" от укрытия. В дарк зоне челленджа маловато со стороны других игроков, я уже почти 30 лвл в дарк зоне и меня не то чтобы хоть раз убили, а даже не выстрелили в мою сторону. Не убивают игроков мне кажется потому что мотивации нет, ну убил ты меня и что ты получишь все тот же фиолетовый шмот, которого завались и так.
Amatsu
Amatsu -0.03 18.03.2016 09:36 удалён
0
Greidis: лел. Гамаг за объективность, но автор как обычно дальше последней миссии похоже и не играл, раз такие глупости пишет.
Дивижн исправил некоторые косяки Дестини (если уж сравнивать с конкурентами), вроде открытого мира или сторителлинга внутри игры а не на сайте в гримуарах. Но просрал возможно более важный момент - разнообразие боевой механики. Если в дестини благодаря сеттингу авторы навернули более десятка параметров на которые можно влиять, помимо боевых включающие всякие прыжки, инвизы, перекаты,бафы-дебафы, суперы и прочее, и все это настраивается огромным числом перков на оружии и броне, то в дивижине все в итоге сводится тупо к трем совершенно банальными параметрам, плюс еле дотягивающему до десятки списку действительно оригинальных скилов вроде поставить турельку или палатку-лечилку, из которых реально полезна хорошо если половина (даже на капе, особенно на капе). В дестини, как и в третьей дьябле, на капе начинается самое интересное, потому несмотря на вонь хейтеров и там и там люди играют месяцами, а то и годами. Потому что интересно экспериментировать с билдами, разработчики всячески нерфят мету, а комбинаций для успешной игры дофига (ну точнее в дьябле это было до убившего игру рипера, который оставил за игроками как и дивижн где-то по паре имба-вариантов сетов, остальное смысла не имеет). Да, понятно что разрабы были связаны по рукам выбранным сеттингом реалистичного апокалипсиса, но это хорошо работает на атмосферу, а не геймплей. В результате в дивижине ты ощущаешь не многогранную ролевую систему настройки героя, с которой можно возиться месяцами, а небольшой фиксированный список возможностей, которые у тебя разблокируются почти сразу... и все, больше ничего нового ты для своего героя не откроешь. За пределами этого дерева способностей только стрельба, гранаты и укрытия.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 18.03.2016 09:45 (изменен) удалён
0
Эта игра убогое дно, игра которая не заслуживает даже оценки в 7 баллов, потому как это ещё высокая оценка для такого шлака как The Division. Разочарован, что гамак при всех недочетах этого забагованного, унылого и однообразного дерьма поставил все таки 7 баллов, а не 5 или 6 баллов.
laziofan
laziofan 2.01 18.03.2016 09:54 удалён
0
Dima_Legendary самое интересное, что ты даже не играл в нее.
laziofan
laziofan 2.01 18.03.2016 09:56 удалён
0
Dark_Ogr: wasted а на форуме то готи почти) Отредактировано Dark_Ogr 18.03.2016 01:03:30
В готи ни кто ее не записывал, не надо тут. В принципе 7 не плохая оценка для дивижн....моя личная оценка 8. А вот обзор плохой.
Greidis
Greidis 28.6 18.03.2016 10:01 (изменен) удалён
0
Amatsu со статами ты сильно рубишь с плеча. Посмотри какие билд крафт треды делают на реддите и т.д. Перков в оружиях точно так же целая куча. Все что ты описал про дестини, за исключением дабл джампов есть в дивижне. Теже перки есть, да и все остальное + еще рпг статы на оружии и броне (аля +15% к дамагу пистолета и т.д.), которые в дестини отсуствовали Да и так сказал как будто в дестини дотягивает до 10ти скиллов)
hatcher360
hatcher360 1.41 18.03.2016 10:04 удалён
0
Tarnumius: А чемоданы-то почему не завезли? Завезли вроде если по новостям судить. 330 лямов если не ошибаюсь Отредактировано Tarnumius 18.03.2016 01:57:28
Автору не завезли.)))
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.97 18.03.2016 10:12 удалён
0
Но пока мы слышим обещания, неясным остается тот момент, какие из этих дополнений игроки получат бесплатно, а за какие придется платить отдельно.
Да вроде все известно уже, не? Косяки какие то у автора странные. Прилипает он куда то и глючит перса у него. Я сколько играл,управление только радовало.
DIAL1
DIAL1 99.91 18.03.2016 10:35 (изменен) удалён
0
Хоть где то адекватные оценки. А то весь интернет в последние годы стал или слишком продажным или просто обзоры доверяют писать ортодоксальным фанатам данной игры. Оценки в 9-10 баллов стали уже нормой, и х может получить любая второсортная инди поделка или очередная ежегодная гриндилка или шутарок, хотя это оценки действительно уникальных игр, которые этого заслуживают, в качестве примера GTA5 или Ведьмак 3.
Amatsu
Amatsu -0.03 18.03.2016 10:40 (изменен) удалён
0
Greidis Сразу видно, что ты не играл в дестини. Или, щас угадаю, пойдут отмазки "играл один день игра говно, сразу дропнул, потому буду писать то о чем не знаю"
Amatsu
Amatsu -0.03 18.03.2016 10:52 (изменен) удалён
0
DIAL1: GTA5 или Ведьмак 3
Уникальны разве что из-за качества исполнения, а не идеи. Для тех кто готов из раза в раз играть в один и тот же геймплей, слушать одни и те же истории в сюжете, но чтобы каждый раз все это было на более качественном уровне - эти серии уникальны. А тот кто ищет новый игровой опыт, который щас чаще дают инди, нежели ААА, может пройти мимо
Jarl
Jarl 20.36 18.03.2016 11:01 удалён
0
Гайз, я за игрой вообще не следил, поэтому вопросик. Это получается гриндилка как дестини, но только без пришельцев и монстров, а с онли врагами людьми и даже боссами? И типа там что, они просто статами и хп различаются и одетыми бронежилетами?
Greidis
Greidis 28.6 18.03.2016 11:02 (изменен) удалён
0
Amatsu эм. 200 часов, но на ттк как вышел - дропнул. Так что думаю что знаком с эндгейм механикой, хотя бы ванилы. Соглашусь в ттк многое поменяли и я не все там освоил, потому что дропнуль.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!