Tom Clancy's The Division - игра в темной зоне и остальные впечатления
11 Комментарии: 10

Tom Clancy's The Division - игра в темной зоне и остальные впечатления

Дата: 04.02.2016 19:50
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    26 26.04.2024 20:09 от NeProfi
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    22 26.04.2024 20:05 от NeProfi
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    7 26.04.2024 20:04 от TerobiteX
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    10 26.04.2024 20:00 от WonKim
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    32 26.04.2024 19:59 от WonKim
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 19:44 от Shibito
  • Diablo IV

    298 26.04.2024 19:35 от Formalin
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 19:21 от SVTR

Мы начинаем свое путешествие в карантинном лагере. Поглядев на доску объявлений, мы отправляемся к отмеченному на карте маркеру, где встречаем одно из скучных заданий вроде “зачисть зону от врагов” и различных его вариаций, дополненных необходимостью открыть дверь, за которой прячутся заложники/обыскать комнаты/активировать аппаратуру. Классика жанра по Ubisoft.

Настоящее веселье начинается в Темной зоне, где неограниченное количество групп бороздит просторы нескольких заброшенных улиц в поисках полезного лута. Обычные, казалось бы, перестрелки и все те же территории, охраняемые ботами, приобретают совершенно другой оттенок в свете постоянного напряжения, которое вы испытываете, опасаясь, как бы другая группа не ударила вам в спину. Игра на доверии – одна из главных фишек Tom Clancy's The Division. Суть заключается в том, что помимо зачистки отдельных зон, где из высокоуровневых ботов высыпается лут, вам необходимо будет отправлять собранное добро на склад, погрузив награбленное на вертолет, который может прилетать только на специальные площадки. В один момент несколько странников присоединяются к вам, и вы всей гурьбой пытаетесь свалить с ног огнеметчика, после чего всей толпой бежите к зоне посадки и вызываете вертолет. Заняв позиции, все ждут, когда появится вертушка – о ее скором прибытии все остальные скитальцы, находящиеся в зоне, узнают по индикатору на карте. В этот момент вы испытаете самое сильное напряжение – мало ли чего вздумается вон тому парню, которому вы доверили прикрывать ваш тыл? Вполне вероятно, что не все предпочтут отыскивать на захламленных улицах ботов, а предпочтут просто присвоить себе чужой хабар, вероломно напав на тех, кто вот-вот отправит посылку на площадке.

Tom Clancy's The Division

Вот мы прибегаем в точку отправки – вроде бы никого. Немного осмотрев местность и не заметив ничего подозрительного, мы вызываем птичку. Черт! Вон там за углом парень притаился, но он там один. Ладно, не будем его трогать, на нас троих он нападать явно не станет. Вдруг в паре сотен метров из-за поворота выбегает еще одна компания ребят, бегущих на точку. Несмотря на наше спокойное состояние, они решают напасть первыми – то ли не доверяют нам, то ли хотят ограбить. Уже вчетвером, с этим притаившимся парнем – он понял наши намерения не убивать его – мы отбиваемся от группы. Вертолет подлетает, мы цепляем к тросу мешки. «Слушай, он тут один, давай его накроем?» – предлагает мне напарник.
Мне не хочется подставлять несчастного одиночку, тем более что он на пару уровней ниже. Тем не менее, моего приятеля не убеждают мои доводы. "Да ладно, пока тут никого нет, можем грохнуть его, забрать его лут и отправить". И тут он совершает наглость, убивая парнишку. Мне не остается ничего, кроме как помочь своему спутнику – я добиваю бедолагу. В конце концов награду повесят не только на моего друга, но и на каждого участника нашего отряда.

В следующие пять минут мы пожалеем о содеянном. Разозлившиеся ребята, которых мы положили пару минут назад, объединяются с одиночкой - и вот за нами охотится уже целая шайка противников. Причем, стоит нам убить кого-либо из них, и таймер награды за нашу голову увеличивается – над каждым из нас висит значок, который видно на карте. Убивший нас, получит больше опыта.

Tom Clancy's The Division

Когда врагов становится очень много, а патронов у нас мало, решаем бежать. Втроем мы несемся по длинной улице, а на пятки нам наступает с дюжину разгневанных мужчин. Мы сворачиваем в подворотни, перепрыгиваем заборы, где-то отстреливаемся и продолжаем бежать, надеясь уйти из Темной зоны через карантинный пункт. Не тут-то было! Пока над нами висит клеймо преступников, двери пограничного коридора попросту не откроются. Враги уже буквально зажимают нас, но я забираюсь на соседнюю вышку и вооружившись снайперской винтовкой, прибиваю преследователей к укрытию, тем самым давая своим улизнуть, отвлекая внимание на себя. На той стороне баррикад тихо – видимо, строят план как выкурить меня. Воспользовавшись заминкой, пускаюсь вслед за своим отрядом. Пока враг успеет понять, что вышка пустует, я успею добежать до конца длинного здания. Еще спустя пару минут нас все-таки забросают гранатами, но перед этим мы успеем пережить с пяток забавных ситуаций. И представьте себе – все это в атмосфере заброшенного, пережившего эпидемию неизвестного вируса Нью-Йорка! А ведь у нас было бы больше шансов, начнись метель, во время которой было бы проще скрыться с глаз недоброжелателей.

Нью-Йорк, несмотря на то, что в игре представлено лишь несколько районов Манхэттена, скорее всего не разочарует своими маленькими размерами – для того, чтобы добраться из левого конца карты в противоположный край Темной зоны, вы потратите без малого 10 минут. В полной версии откроется территория примерно таких же размеров. Задания, напоминающие strike-миссии из Destiny, разворачиваются в стенах знаменитых достопримечательностей. Сколько-нибудь умными их назвать не повернется язык – в одной единственной миссии в Мэдисон-сквер-гарден мы пробегаем через несколько помещений, оформленных под кафе, спортзалы и прочие раздевалки, попутно отбиваясь от волн врагов, после чего выбираемся на крышу, чтобы сразиться с главарем банды и толпой его приспешников. Но если поливать модельки глупых ботов довольно скучно, с повышением сложности даже такие простые задания становятся интересными и увлекательными - вас начнут обходить, закидывать бутылками с зажигательной смесью и всячески вытеснять из зоны комфорта. Понадеемся же, что в отличие от детища Bungie, новый проект Massive Entertainment не поскупится на большой список уровней, размещенных в разных локациях. Очень хотелось бы, знаете ли, побывать на верхотуре Empire State Building, пускай мы и делали это уже много раз в остальных играх про город на Гудзоне.

Tom Clancy's The Division

Помимо заваленных доверху отходами переулков, вы сможете заходить в некоторые здания. Исследовать офисы и оставленные жильцами апартаменты не столько интересно, сколько атмосферно – поковырявшись в рюкзаке, который неизвестный хитчхайкер бросил, покидая в спешке квартиру, вы выглядываете сквозь разбитое окно во двор, где только что сражались с шайкой мародеров. С динамической сменой погоды и времени суток вас гарантированно ждет уникальный опыт созерцания. Остается надеяться, что в релизе все локации заполнят интересными событиями и предметами.

Вообще визуально, несмотря на то, что разработчикам по традиции не удалось сдержать заявленных обещаний, Division выглядит неплохо. Местами встречаются совершенно чудовищные текстуры и тени, но иногда (особенно по ночам и во время вьюги) игра смотрится очень симпатично. Картинка становится четче, если отключить хроматический фильтр в настройках графики. Что же касается попытки оживить мир, создатели смогли добиться поставленной задачи весьма условно. Сцены с участием прохожих может быть и выглядят к месту, но довольно быстро начинают повторяться. И если одичавшую псину или снующую под ногами стайку крыс можно запросто усыпить прицельным выстрелом, на людей оружие не подействует. Максимум чего вы добьетесь, это того, что очередной бомж испугается и направится восвояси. Один обессилевший горожанин присаживается прямо посреди дороги, пока его спутник тянет того за рукав, призывая продолжить путь. Но стоит вам навести на них оружие, как истощенный дедушка подскакивает и резво убегает, словно это не он минуту назад умирал от нехватки сил. Ох уж эти симулянты…

Большинство действий выполняются на интуитивном уровне - схема управления не сказать чтобы сильно отличалась от большинства шутеров - но в пылу сражения вы наверняка не раз испытаете дискомфорт от слишком замороченной системы укрытий и задержки в исполнении команд. Вместо того, чтобы прилипнуть к нужному углу, вы будете долго кувыркаться, предательски выставляя тело под обстрел. Ну а гранату персонаж будет доставать слишком уж долго, заставляя вас пользоваться метательным оружием только в моменты, когда враг начнет мешкать. В бете такое может бывает частенько, но вот в полной версии - сомнительно.

Помимо похожих друг на друга сайд-квестов, нас ждут всевозможные коллектиблы и редкие экземпляры экипировки, добываемые и приобретаемые за опыт. Кроме того вы можете приобретать апгрейды для центральной базы (привет, MGSV).

Tom Clancy's The Division

Сначала я никак не мог понять, как Massive Entertainment, родившие одну из самых классных стратегий (World in Conflict), смогли опуститься до банального клепания моделек зданий Нью-Йорка. Мне хотелось верить в то, что перенесенная столько раз игра должна обладать хоть какой-то долей оригинальности. Запустив Division без напарников, я увидел набивший оскомину открытый мир с однообразными и скучнейшими заданиями. Но признаюсь - я допустил ошибку. Это при лючение становится увлекательным только в компании друзей. Не совершайте моих ошибок – не играйте в Division в одиночку.

Автор - CAH4E3, редактирование - ACE.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
SkyOne
SkyOne -0.35 04.02.2016 19:59 удалён
0
Кто молодец? Я молодец!
ktotot
ktotot 29.08 04.02.2016 21:09 удалён
1
значит мимо. я люблю играть соло. да и дизайн в игре скучный - играешь бомжом и убиваешь других бомжей. были бы монстры хотя бы..
madmax66rus
madmax66rus 0.17 04.02.2016 21:09 удалён
2
оооооочень напоминает историю с destiny - гора громких обещаний - итог - минимум контента, минимум реплейабилити. играть в одного скучно, платные длц добавляют очень мало всего. в дестини хотя бы стрельба сделана идеально. а так - фарм фарм фарм. там сейчас живо только пвп. тут же его можно сказать нет.
bungagen
bungagen 3.97 04.02.2016 21:16 удалён
1
madmax66rus: тут же его можно сказать нет.
Тут отличное пвп, это можно сказать фишка игры. Лично я после беты игру жду еще больше.
CronXPX
CronXPX 7.05 04.02.2016 22:29 удалён
1
В игре всего чудовищно мало. Мало интересных заданий, мало событий, мало стимула набивать очередной лвл. Карта с виду не очень большая, а все равно зайти можно в процентов 10, домов. Очень жаль.
forcecoder
forcecoder 14.05 04.02.2016 22:35 удалён
1
пустота
Ferris
Ferris 7.31 04.02.2016 22:36 удалён
2
bungagen: Тут отличное пвп, это можно сказать фишка игры. Лично я после беты игру жду еще больше.
странный у тебя вкус на пвп
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 04.02.2016 23:38 удалён
3
Графен завезли, только, видимо, с датой ошиблись, это бы нормально смотрелось году так в 2008
Rainwrath
Rainwrath 0.82 05.02.2016 02:19 удалён
0
Кто молодец? Я молодец!
xRoaWx_Saiyan: Графен завезли, только, видимо, с датой ошиблись, это бы нормально смотрелось году так в 2008 Графен завезли, только, видимо, с датой ошиблись, это бы нормально смотрелось году так в 2008
Графен на ПК отличный, для 2015-2016 года. Говорить о каких-то Е3 2013 рендерах которые запустились бы в 1080@30 на 1% современных ПК не приходится конечно, но все же.
KuP9l
KuP9l 56.58 05.02.2016 07:42 удалён
0
xRoaWx_Saiyan Не было в 2008 году такого графена.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!