


Обзор The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
Завершив первый сезон на пронзительной ноте, Telltale Games решили, что самое ценное в игре – это эмоциональное вовлечение и уже ставшие родными персонажи
Завершив первый сезон на пронзительной ноте, Telltale Games решили, что самое ценное в игре – это эмоциональное вовлечение и уже ставшие родными персонажи. Поэтому в качестве протагониста второго сезона была выбрана заметно повзрослевшая Клементина. Но, несмотря на выбор старой-новой героини, создатели остались верны оригинальной формуле, где лиричные отступления сменяются быстрыми экшен сценами или неожиданными и шокирующими поворотами сюжета. В этот раз вас ждет два таких момента и чтобы не говорили многочисленные критики, выполнены они просто отлично, встряхивая общую вялость повествования первой серии. В данных сценах нет проступающего иногда у Telltale шока ради шока – они уместны, логично объяснены и, хорошо помогают в воссоздании правильной атмосферы игры.
Если с сюжетом в All That Remains все в полном порядке, то надоевшая многим игровая механика и анимация перекочевали напрямую из прошлой части. Персонажи все также криво передвигаются, локации сильно оскудели, а элементы исследования сведены, практически, к нулю. Решения задач разными способами, несмотря на многочисленные обещания, так и не появилось, зато сюжетные разветвления расставлены там, где не надо, так что в одной из локаций из-за сложной навигации вы можете запустить ненужный вам сюжетный триггер. В другом месте вы делаете осознанный выбор, но из-за неудачного положения камеры получаете противоположный результат: вместо спасения одного героя вы приносите его в жертву без возможности переиграть данный фрагмент без перепрохождения всего эпизода с самого начала. Отсутствие сохранений по желанию в важных точках с возможностью просмотра разных сюжетных веток, также вызывает легкое разочарование.
Walking Dead 2 Episode 1: All That Remains – это все тот же Walking Dead со всеми его проблемами дизайна и пустыми обещаниями интерактивного развития повествования. Первый эпизод достаточно сильный в сюжетном плане, но отсутствие свободы исследования и выбора пути оставляет привкус легкого разочарования. Впрочем, в следующих эпизодах все может измениться, и мы получим законченное и действительно сильное приключение.
Автор - XTR, редактирование - OPEX









Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Игра пройдена на Xbox 360.
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
23 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
32 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
7 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
13 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16





