
Обзор The Suicide of Rachel Foster
Когда креатив закончился на названии
Жанр симуляторов ходьбы постепенно эволюционирует, предлагая неожиданные темы для обсуждения или невероятно закрученные истории. Итальянская студия One-o-One Games пытается создать мистический триллер с привидениями, но отсутствие опыта и хорошего постановщика превращает историю The Suicide of Rachel Foster в одно из самых унылых приключений наступившего года.
События игры происходят в ныне модные 90-е где-то в сердце американской глубинки в штате Монтана. Главная героиня по имени Николь возвращается в семейный отель после смерти родителей, пытаясь привести дела в порядок и узнать тайну смерти девушки Рэйчел, с которой десятилетие назад завел роман ее отец.
Оказавшись отрезанной от мира в разваливающемся сооружении, она начинает подозревать, что за гибелью Рэйчел стоит нечто большее, чем нервный срыв или внезапная беременность.
Используя механики, знакомые по Gone Home, авторы заставляют вас обходить этажи, крутить в руках предметы и выполнять вполне традиционные для жанра задачи. Искать пищу в холодильнике, осматривать плесень на стенах или запускать бойлер ради расслабляющей ванны и теплой воды в шумящих трубах.
В какой-то момент на связь по радиотелефону выходит управляющий отелем, который помогает Николь ориентироваться в лабиринте комнат и этажей. Создатели предлагают вам активные инструменты, вроде микрофона, поляроида или динамо-фонарика, но их использование ограничено редкими, а иногда и единичными сценами.
Создается впечатление, что игра лишилась огромного пласта контента. Бумажная карта без отметок и вашего положения не слишком помогает найти нужную точку для развития сюжета, а подсказки, вроде считалочки, нигде не записываются и приходится ориентироваться по памяти.
Ведя игрока за руку через отдающую мистикой историю, авторы могут ставит странные задачи, которые иногда предполагают пиксельхантинг. Например, в какой-то момент вам необходимо пойти в свою комнату и лечь спать, но взаимодействие с кроватью не работает... Нужный триггер срабатывает только тогда, когда девушка берет в руки гитару!
История Николь скучная и банальная
В другие моменты вам мешают баги: скрипты, запускающие диалоги, начинают работать только после полного перезапуска игры, а вы можете обойти все укромные уголки и не знать, что все дело в зависшем коде.
Еще одна проблема местного игрового дизайна - предметы, которые становятся интерактивными только после определенных сюжетных диалогов и активации скриптов, так что вы вынуждены пробегать все помещения, чтобы быть уверенным, что не пропустили сюжетный момент.
Впрочем, если бы проблема была только в ошибках... Сама история Николь скучная и банальная. Авторы разрывают повествование черными склейками дней, которые делают восприятие оборванным и раздражающим. Развязка предсказуемая с идиотскими выборами, а вся интрига сводится к каким-то совершенно глупым поступкам героев.
The Suicide of Rachel Foster ничему не учит игрока, не развлекает и не дает почву для размышлений. По уровню подачи это примерно как если бы рассказ Агаты Кристи попытался изложить пятиклассник.
И хотя игра стабильно разрывает экран в максимальном разрешении, а все объекты призывно виляют световыми эффектами, отражениями и бликами, местами картинка достаточно приятная и фотореалистичная.






Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
37 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
10 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
6 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
50 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
15
The Suicide of Rachel Foster – это красивое многообещающее вступление и тягучая бессмысленная история с запускаемой по скриптам минимальной интерактивностью, притянутой за уши мистикой и разочаровывающей развязкой. Все, что может подсластить провал, – это графика, но и здесь не обходится без недостатков. Если вы любите хорошие и глубокие детективные приключения, то ваша обожающая кровь и ужасы принцесса точно живет в другом замке.

































Нрм. Пойдёт, скрасить пару вечеров.
Интересно, индюшатники когда то научатся убирать абберации из постпроцессинга UE4, или мы всегда будем мыло смотреть?
ну хоть на русском игра)
Опять игра на пару вечеров.
А еще разрабы плагиатчики. Интересно, они заплатили актрисе Ане де Армас за использование её фотографии?

Норм игра, xtr как всегда засрали, да не шедевр , хождение по отелю вымораживает, но сам отель очень круто сделан , да и сюжет в целом неплох
На семерочку