Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning
Обзор 22 Комментарии: 27

Обзор Outcast - A New Beginning

Попаданец на планете Ubisoft

Редактура: Skyelst
Дата: 21.03.2024 21:00
12 4 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Текущий год стартовал ударными темпами - мы уже получили обширную линейку интересных игр, которые приковали внимание аудитории. На это фоне особенно ярко светится провал крупных АААА-проектов с раздутым бюджетами.

Нельзя не отметить, что АА-проекты сегодня умудряются мимикрировать под крупнобюджетные разработками, чему способствует развитие технологий и Unreal Engine в частности. В начале 2023 года Don’t Nod выпустила Banishers, довольно убедительно копирующую God of War от Sony. Ну а в марте состоялся релиз Outcast – A New Beginning, которая неровно дышит в затылок Horizon: Forbidden West

Оригинальная Outcast вышла в 1999 году и произвела маленькую революцию как в плане графики, так и геймплея. Экс-спецназовец Каттер Слейд исследовал тайны планеты Адельфы, чтобы в итоге спасти родную Землю от уничтожения. 

После успеха оригинала сотрудники Appeal приступили к разработке сиквела, но из-за финансовых проблем проект загнулся. В 2024 году ветераны студии на деньги THQ Nordic все же довели задуманное до конца.

События A New Beginning разворачиваются спустя 20 лет после концовки оригинала. Каттер Слейд оказывается в древнем храме на Адельфе. Что за это время произошло - он не помнит (да, у нас тут опять амнезия).

Экс-спецназовец быстро выясняет, что местных жителей таланов поработила армия роботов, возглавляемая уроженцами Земли. Теперь Улукаю (так аборигены зовут главгероя) необходимо исполнить волю Йодов (местных богов), объединив семь деревень таланов и остановив конфликт.

Поначалу новичкам будет не очень комфортно. Для людей, которые не ознакомились с оригиналом или его ремастером, будет трудно разобраться, что вообще происходит. Но и у "старичков" могут возникнуть вопросы. 

Понимаете, Appeal довольно неохотно и даже мимоходом раскрывает бэкграунд Слейда. Кроме того, очень мало времени уделяется проработке мотивов землян. Результат - местный антагонист невероятно тупой и абсурдно злой. А в планах руководства Земли полно логических дыр.

Куда больше внимания разработчики уделили проработке быта и культуры таланов. Мир аборигенов Адельфы вывернут наизнанку, в результате чего в одной из деревень простолюдины живут на верхушке дерева, а знать - у корней.

Куда больше внимания уделено проработке быта и культуры таланов. На игрока обрушивают лавину из историй, терминов и километровых разговоров - все как в старые времена. Сама манера повествования как раз отдает началом 2000-х. У нас тут глуповатая научная фантастика про попаданца со всеми вытекающими последствиями: неровным повествованием, карикатурными персонажами, вагоном уместных и не очень шуточек, а также скачущим настроением.

Cледить за местными событиями довольно интересно. Мир аборигенов Адельфы вывернут наизнанку, в результате чего в одной из деревень простолюдины живут на верхушке дерева, а знать - у корней. В другом поселении ловят рыбу при помощи ударов весла, в третье приходят умирать старики, совершив прыжок веры, и так далее. 

Выбивается из общей атмосферы только финал, в котором авторы попытались нагнать эпичности, но умудрились забыть дать объяснение целому ряду важных событий. Резко меняется тон повествования, что также вызывает определенное недоумение.

Главный инструмент для развлечений игрока - местная песочница. Outcast 2 условно можно назвать смесью из Elex II и "формулы Ubisoft". На откуп игроку отдана большая карта, условно поделенная на семь регионов с разными биомами и своими деревнями. Слейду необходимо завоевать доверие вождей и объединить таланов. Но просто прийти в поселение и выполнить сразу все задания не получится.

Многие миссии предполагают установление связей с разными населенными пунктами, что вынуждает постоянно перемещаться, а выполнение пункта задания может вообще вынудить полностью пройти цепочку из заданий другой деревни. Которая предполагает отправку в следующую. Местами от игрока требуется запастись терпением, ибо некоторые действия, вроде выращивания урожая и создания бомб требуют времени. В этот момент рекомендуется заняться второстепенными активностями или отправиться в другое место.

Процесс перемещения по Адельфе — это лучшее, что есть в Outcast 2, ибо главный герой использует ракетный ранец. И если поначалу он обучен только совершать прыжки, то по мере прокачки персонаж сможет летать над землей и водной поверхностью, а также планировать на вингсьюте. По этому параметру игра на голову превосходит ту же Elex II, в которой возможности ранца сильно ограничивали большую часть времени.

Хотя A New Beginning - бюджетная игра, она получилась очень красивой. Локации весьма разнообразны: от тропических пляжей и туманных болот до пустынных каньонов и заснеженных пиков. Местами она до ужаса напоминает своим визуалом вышеуказанную Horizon: Forbidden West, что особенно сильно заметно в катсценах (используется схожая система освещения, когда персонажи буквально светятся).

Второстепенные активности - это чистый "мистер Ubisoft". Приходится зачищать аванпосты, источники Горка (что такое Горк? А Горк его знает!), исследовать четыре элементальных храма (конечно же, самым сложным оказался водный), а также участвовать в дополнительных испытаниях и преодолевать полосы препятствий. За выполнение заданий отсыпают определенные типы ресурсов или же прокачивают здоровье персонажа.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
Куча багов Куча багов
Крутой герой Крутой герой
Осторожно смерть персонажа Осторожно смерть персонажа
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Дрочить разрешается Дрочить разрешается
Море фана Море фана
Девочки Девочки
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Наркотические ощущения Наркотические ощущения
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
действие происходит после "конца света" действие происходит после "конца света"
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Крутые пушки Крутые пушки
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
Тупизм - ты застрял и не знаешь что делать Тупизм - ты застрял и не знаешь что делать
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Анализируя побочные миссии, стоит признать, что они не отличаются разнообразием, но позволяют немного передохнуть. Лучше всего получились испытания с полетами, но не c платформингом. В Outcast персонаж не может хвататься за уступы или края объектов, поэтому если у него закончится топливо, то остановить падение никак не получится.

Боевая система выполнена менее удачно, чем полеты. Она состоит из ближнего боя и огнестрельного оружия. В первом случае Слейд орудует энергетическим щитом, который может превращаться еще и в лезвие. Вот только персонаж частенько промахивается или не дотягивается до объекта из-за кривого "магнита".

Основной выбор - это все же огнестрельное оружие. Слейд использует бластер и винтовку, у которых можно разблокировать модули. Дополнительные модификации встречаются на аванпостах людей. Особенность Outcast в том, что игра позволяет слепить оружие на свой вкус за счет разнообразных апгрейдов. Можно создать автомат, стреляющий минами. Или мощную снайперскую винтовку. 

Вот только игрок быстренько слепит что-то ультимативное, дабы забыть про все остальное вооружение и за считанные секунды расправляться с боссами. Да и модули нельзя назвать равнозначными. Скажем, прокачанная модификация с автонаведением пуль практически обнуляет ее урон, а многие апгрейды вызывают перегрев оружия. Опытным путем стало понятно, что лучшим вариантом является стреляющий минами автомат, который можно использовать даже во время перегрева.

Сама стрельба реализована довольно слабо. На это влияет и малоинтересный список противников. В 70% случаев бывший спецназовец отстреливает рои маленьких летающих дронов и птиц, остальное приходится на стаи инопланетных собак и пауков, а также на глуповатых роботов землян, ИИ которых постоянно сбоит.

Часть наработок не используется в полной мере. Это касается огромного количества зелий и трав, из которых игрок будет использовать только лечащие. Ненужной оказалась и большая часть специальных навыков, которым Улукая награждают за выполнение заданий деревень. Они очень долго перезаряжаются, а область их применения крайне ограничена, что делает их малопригодными для штурма вышеуказанных баз.

Что касается технической части, то на релизе Outcast на ПК работала намного лучше, чем пресс-версия. Особенно это касается производительности, которую значительно улучшили. Последним патчем была практически полностью решена масштабная проблема с компиляцией шейдеров, из-за которой приходилось мириться с постоянными подвисаниями.

Но есть моменты, нуждающиеся в исправлениях. Скажем, разработчики переработали анимацию бега главного героя, которая на манер оригинальной игры была очень инертной. Слейд стал более отзывчивым, но разучился бегать по лестницам.

Никуда не делись мелкие баги и частые вылеты. А в финальном сегменте игры творится какая-то беда со звуком в катсценах, который постоянно пропадает. 

  • Комментарии
  • Форум
  • Адвенчура The Plucky Squire выйдет в России под названием "Отважный паж" и получит официальный перевод

    5 15.04.2024 01:47 от Coprophilius
  • Вышел трейлер фильма "Джокер: Безумие на двоих" с озвучкой от Red Head Sound

    13 15.04.2024 01:45 от Sanchez
  • Spyro: Reignited Trilogy может скоро появиться в Xbox Game Pass

    5 15.04.2024 01:43 от ComradeBulbing
  • Команда новой Fable для Xbox Series X|S начала сокращаться — возможно, разработка близка к завершению

    24 15.04.2024 01:30 от Coprophilius
  • Комикс "Черепашки-ниндзя: Последний ронин" обзаведется не только ААА-игрой, но и полнометражным фильмом

    13 15.04.2024 01:21 от ComradeBulbing
  • Фильмы (часть 3)

    27564 15.04.2024 00:35 от Ozu
  • Fallout 76

    1044 14.04.2024 23:35 от Ligfip1
  • Persona 5: The Royal

    2931 14.04.2024 23:10 от St1Let
  • Baldur's Gate 3

    64 14.04.2024 23:03 от St1Let
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 14.04.2024 22:48 от Ozu

Outcast – A New Beginning - это довольно любопытная демонстрация изменений в игровой индустрии, когда за счет развития Unreal Engine разработчики бюджетных проектов вплотную приблизились к АААА-мастодонтам.

У студии Appeal далеко не все получилось идеально. Однако это довольно самобытная игра, которая способна увлечь своей старомодной историей про попаданца, который исследует красивый загадочный мир, пусть и сделанный по лекалам Ubisoft.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 24 часа
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
pipiman
pipiman 2.68 21.03.2024 21:21 удалён
2

Офигеть, почувствовал себя в танке. Видимо как-то автоматически пропускал и игнорировал все новости по этой игре. Странное чувство когда вышел АААА проект, а ты впервые о нем услышал...

NeProfi
NeProfi 82.85 21.03.2024 21:29 удалён
3

Офигеть, почувствовал себя в танке. Видимо как-то автоматически пропускал и игнорировал все новости по этой игре. Странное чувство когда вышел АААА проект, а ты впервые о нем услышал...

Так он не ААА как раз.

xaker89
xaker89 21.55 21.03.2024 21:30 удалён
3

Офигеть, почувствовал себя в танке. Видимо как-то автоматически пропускал и игнорировал все новости по этой игре. Странное чувство когда вышел АААА проект, а ты впервые о нем услышал...

Первая часть вышла в 1999-м году хоть и не была супер популярной, но многим понравилась.

NeProfi
NeProfi 82.85 21.03.2024 21:31 (изменен) удалён
0

Не понимаю почему Banishers сравнивают с GOW, вообще не похожа. По темпу и количеству интересных побочных гораздо больше напоминает Ведьмака.

NeProfi
NeProfi 82.85 21.03.2024 21:32 удалён
0

По Outcast надо глянуть какой нибудь большой обзорчик, может имеет смысл попробовать.

LeonStrife
LeonStrife 535.33 21.03.2024 22:03 удалён
4

Такие сиквелы дают небольшую надежду что может когда нибудь выйдут следующие эпизоды SiN Episodes(ну или новый No One Lives Forever). Outcast вон как франшиза 20 лет  "на полке лежал"...

Sanchez
Sanchez 22.45 21.03.2024 22:07 (изменен) удалён
3

@LeonStrife читал недавно что НайтДайв очень хотят заняться франшизой NOLF или ремастером или ремейком или продолжением. Подавали запросы каким-то потенциальным правообладателям, но там похоже случился какой-то коллапс и не понятно уже кому права принадлежат так что они аж высказывали такие мысли что если бы были уверены что им когда-нибудь не прилетит повестка в суд, они бы занялись разработкой и без получения одобрения от не понятно сейчас уже кого.

А так да, конечно, оба IP классные, я бы тоже хотел их возрождения. А еще Soul Reaver, которую вероятно сраная Embracer таки похоронила.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.77 21.03.2024 22:09 удалён
0

@LeonStrife халява закончилась, Embracer Group затягивает пояса. Впрочем, для фанатов Sin Episode выйдет Phantom Fury, куда засунули камео Джона Блэйда

https://www.youtube.com/watch?v=K37l3-La-Go

pipiman
pipiman 2.68 21.03.2024 22:18 удалён
1

@NeProfi 

Офигеть, почувствовал себя в танке. Видимо как-то автоматически пропускал и игнорировал все новости по этой игре. Странное чувство когда вышел АААА проект, а ты впервые о нем услышал...

Так он не ААА как раз.

Точно. Но все равно первый раз вижу.

DoctorNet
DoctorNet 118.6 21.03.2024 22:35 удалён
0

Капец, что с графикой, вроде должна быть чотка, а такое ощущение будть  она мутновата

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.77 21.03.2024 22:47 удалён
0

@DoctorNet 1080p и DLSS

Fellbeast
Fellbeast 8.96 22.03.2024 03:14 удалён
0

Такие сиквелы дают небольшую надежду что может когда нибудь выйдут следующие эпизоды SiN Episodes(ну или новый No One Lives Forever). Outcast вон как франшиза 20 лет  "на полке лежал"...

Ну вон Робокоп новый вышел и он прекрасен, ремейк Систем Шока тоже(хоть и не 3 часть как многие хотели, но ее так и не сделают видимо), Flashback 2 таки вышел(и хз за что матерят, смотрится достойным продолжением в современном стиле подобных игр от 2го лица), все совсем не так плохо в этом плане у игр.laugh NOLF - слишком пародийная и несерьезная серия, только в свое время и заходила людям как надо, сейчас  делать по ней дорогую ааа не выйдет с успехом каким то(Machine Games могли бы попытаться конечно но Вульф их и так веселый а не чисто боевик без капли юмора и больше накручивать и не стоит), а вот Will Rock например интересно бы смотрелся в современном виде(ему бы быть вместо Сериоус Сэма серией конечно...). SIN как то не зашел особо при пробе.

Fellbeast
Fellbeast 8.96 22.03.2024 03:17 удалён
0

Прекрасно, как захочется чего нибудь типа Just Cause правильного/настоящего Фар Края - можно будет попробовать как раз, 1 часть в свое время не заинтересовала а вот 2 куда интереснее сейчас.laugh

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.36 23.03.2024 00:53 удалён
0

@Fellbeast 1 часть прото элдер ринг или старые игры без подсказок - нпс сказал в диалоге - иди ищи на карте сам. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.36 23.03.2024 00:55 (изменен) удалён
0

@Fellbeast Вилл Рок хорошая игра, но Сэм будет покруче за счет разннобразия врагов,музыки и локаций. Я считаю что Сэм лучше Дума и Дюка за счет перечисленных вещей.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.77 23.03.2024 12:09 удалён
0

@ComradeBulbing так многие игры раньше поступали

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.36 23.03.2024 13:30 удалён
0

@PoohWithBugs Старые игры не указывают тебе путь - иногда это сложно понимать - что делать? В этом есть и фишка и хардкорность.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.36 23.03.2024 13:33 удалён
0

Да и хорроры - Пс1 2 часть Одного в темноте и Новый кошмар да и трилогия Резиков вообще не ведут за руку.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 23.03.2024 19:57 удалён
0

@xaker89 я ремейк проходил 

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.8 23.03.2024 19:58 удалён
0

@ComradeBulbing ещё и ремейк (Fusion 2017), графика и эффекты 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!