


Обзор Firewall: Zero Hour
Sony выпустила еще один эксклюзив для PlayStation VR. Наша рецензия
Компания Sony продолжает поддерживать PlayStation VR и специальную периферию регулярным выходом новых проектов. Новинка под названием Firewall: Zero Hour представляет многопользовательские сражения в формате 4x4 для любителей тактических военных игр с поддержкой контроллера PlayStation Aim.
Новинка делит игроков на две команды. Одна обороняет компьютер с информацией, в то время как вторая пытается захватить две точки доступа и взломать сервер. После окончания раунда команды меняются местами. В случае гибели игроки не возрождаются до следующего раунда, наблюдая за схваткой через одну из камер наружного наблюдения. Все сражения происходят на небольших хорошо скроенных картах, и редко один тайм длится больше 3-5 минут реального времени.
Игра учитывает все проблемы VR-технологий, включая туннельное зрение при перемещениях и рваные движения. При желании можно включить более привычные плавные повороты, но никто не гарантирует, что вас не начнет тошнить прямо в разгар яркого боя.
Firewall: Zero Hour предполагает режим обучения в скучном тире и кооперативный режим против ботов, который из-за тупости последних мало чем отличается от расстрела манекенов.
Проект поддерживает стандартное управление через DualShock 4, но по-настоящему раскрывается только при использовании контроллера PlayStation Aim – конструкции со встроенным Move, имитирующей футуристическую винтовку или портативную версию Fuck Machine. Из-за отличной синхронизации игрового оружия и гаджета у вас создается полное ощущение, что вы держите в руках настоящую винтовку. Благодаря четкой системе отслеживания вы можете вести слепой огонь из-за угла, лучше прицеливаться и активнее реагировать на перемещения противника. И естественно, что уровень погружения с Aim значительно выше, чем при игре с обычным геймпадом.
К сожалению, в Zero Hour всего один режим сражения с атакой и защитой точек, который постоянно перебивается возвращением в лобби. Игра устроена таким образом, что выпадение любого участника сессии прерывает геймплей и отправляет вас на экран ожидания. Подбор игроков очень медленный, и часто вы ждете 10 минут, чтобы сыграть в трехминутный матч. Кроме того, выбор бойцов несколько удивляет, так как вам предлагают сыграть за бородатых арабов, татуированную японку и женщину в хиджабе родом из Афганистана.





Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Прокачка в игре медленная, так как за поражение команда получает 100 кредитов, а за победу около 600. Любое новое оружие обойдется вам в 15 тысяч кредитов или 25 побед. Самый полезный гаджет, модификатор сигнала, который не дает противнику взломать компьютер до гибели бойца, обойдется еще дороже.
- Комментарии
- Форум
-
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
7 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
81 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
17 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
16 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5
Firewall: Zero Hour чем-то напоминает стелс-шутеры, так как игроки медленно перемещаются от укрытия к укрытию, предпочитая агрессивной тактике аккуратное продвижение с перестрелками и огнем на подавление. Отличное использование контроллера PlayStation Aim придает проекту нужную реалистичность и увеличивает уровень погружения, но этого явно недостаточно на фоне единственного игрового режима, проблем с поиском игроков, вылетов и странных моделей персонажей.


















