Обзор Fable: The Journey
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Fable: The Journey

Новая игра от Lionhead всеми силами пытается понравиться хардкорным игрокам на Xbox 360, но ее подводит изначально провальная концепция рельсового приключения для Kinect

Дата: 25.10.2012 00:26
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
360
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure RPG

Новая игра от Lionhead всеми силами пытается понравиться хардкорным игрокам на Xbox 360, но ее подводит изначально провальная концепция рельсового приключения для Kinect.

Fable The Journey повествует о событиях, произошедших через 50 лет после Fable III. В роли главного героя выступает путешественник Габриель, который находит в лесу раненную провидицу Терезу. Она пытается спастись от темной силы, знакомой нам по прошлой игре, которая поглощает земли и уничтожает все на своем пути. Герои убегают на повозке, запряженной Сиреной - верной лошадью Габриеля. Их цель – проехать через всю страну и добраться до Шпиля, который поможет остановить Скверну. По мере развития событий, Габриель получает перчатки, в которых заточена магия Героев, позволяющая творить атакующие и защитные заклинания, и дарующая целительную силу. Чтобы увеличить свои шансы на победу, Габриель и Тереза решают посетить храмы Трех Великих Героев и получить сокрытую там магию. Кроме основных действующих лиц, к путешествию присоединяются другие персонажи, которые своей болтовней разбавляют местный игровой процесс.

А процесс тут довольно монотонный. The Journey кардинально отличается от прошлых игр серии – вместо открытого мира, исследований с нелинейным прохождением заданий и множеством опционального контента, новый проект Lionhead предлагает рельсовый тир, полностью лишенный вариативности оригинала. Кроме этого, ориентация на историю сильно уменьшает количество драйва, присущего классическим представителям этого жанра. В игре мало событий, вы чаще слушаете диалоги и смотрите интерактивные сцены, чем непосредственно играете.

Большую часть времени вы проводите сидя в повозке, ускоряя или замедляя бег лошади, выбирая оптимальный вариант в зависимости от типа поверхности. Мчась на высокой скорости по разбитой дороге с большими камнями, вы раните вашего парнокопытного друга и рискуете перезагрузиться в точки сохранения. На высокой скорости есть опасность слететь в пропасть или врезаться в деревья. Кроме того, на некоторых участках трассы разработчики расставили сферы опыта, которые можно подбирать только на определенной скорости. Время от времени на вас нападают хоббы на огромных вепрях, в таких случаях лошадь едет сама по себе, а вам остается лишь отстреливать оппонентов или создавать защитные заклинания. 
Лечить лошадку можно в специальных стойлах, которые попадаются то тут, то там. Для лечения вам необходимо прикоснуться руками к поврежденному участку на коже Сирены или аккуратно схватить и медленно вынуть воткнутую стрелу.
Иногда можно заметить характерные круги на полу у обочины. Если приостановиться, то герой выйдет из повозки, чтобы изучить местность. Это единственные побочные элементы игры, где можно получить коллекционные предметы и поучаствовать в несюжетных битвах. К сожалению, они довольно короткие и однотипные.

Поединки в игре основаны исключительно на магии. Противники медленно двигаются к вам навстречу, а ваша задача попытаться убить их, не допуская близкого контакта. Левая рука отвечает за вспомогательные заклинания, а правая рука – за атакующие. Вспомогательные заклинания – это блок-контр-атака и захват-толкание. Второе очень похоже на цепь из игры Bionic Commando и магию толкания из Звездных Войн. Из атакующих заклинаний есть молнии, которые напоминают скорее сгустки плазмы, огненный шар и магическое копье. Иногда для победы над врагами приходится использовать окружение, например, магией волшебной цепи скинуть огромный меч на босса или на вход в нору хищных жуков обрушить большой сталактит.


Все бы хорошо, но однообразие противников и тактик со временем начинает разочаровывать, а слишком большое количество глупых врагов, прущих на героя стаями, утомляют.
Каждое заклинание создается специальным движением рук на лету и не требуют переключений и прочих лишних действий, что очень круто, и действительно чувствуешь себя частью происходящего. Распознавание движений сделано довольно качественно, поэтому сбои происходят редко. Но даже если ваше заклинание полетело не туда, можно всегда перенаправить его в тушку врага легким движением руки в сторону цели. 
Накапливая очки опыта, вы получаете печати, которые можно тратить на покупку и улучшение ваших способностей, например, количество здоровья и маны, цепную реакцию заклинаний или защиту лошади.
Более разнообразной игра становится только внутри храмов. Там появляются простые, но все-таки загадки: передвижение огромных шестеренок, запуск механизмов, взлом замков и так далее. К сожалению, рельсовая механика игры и тут портит часть впечатлений, подталкивая вас к решению и не позволяя полностью погрузиться в мир сказочного приключения.

The Journey – это, видимо, последняя попытка Microsoft сделать серьезную игру для Kinect. В отличие от недавних Kinect Star Wars и Steel Battalion: Heavy Armor, в этот проект, по крайней мере, можно играть, но сильная ориентация на историю и ограниченность игрового дизайна ввиду отсутствия возможности свободного исследования, сильно бьет по разнообразию процесса. Если вы фанат серии, то, возможно, вам следует  ознакомиться с игрой ради сюжета, остальным владельцам Kinect лучше обратить свое внимание на Dance Central 3.

Автор: ACE, редактирование: OPEX.

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
Эксклюзив Эксклюзив
Прокачка Прокачка
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
поддерживает kinect/move/wii поддерживает kinect/move/wii
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы продолжаем работать": Создатели Cyberpunk 2077 отреагировали на критику системы ближнего боя

    6 14.08.2020 02:09 от Evgeniy
  • "Освободите Fortnite!" Тим пошел против Тима: Epic Games подала в суд на Apple после удаления Fortnite из App Store

    10 14.08.2020 02:04 от hundzin
  • Снейк, Думгай, Кратос и Крэш Бандикут стали мармеладками: Разработчикам Fall Guys предлагают идеи для кроссоверов

    10 14.08.2020 01:40 от kro44i
  • "Nintendo - сокровище индустрии, которое мы должны беречь": Глава Xbox Фил Спенсер расписался в любви к создателям Switch

    50 14.08.2020 01:39 от Segovinho
  • Похоже, это некстген: Insomniac Games порадовала фанатов новым скриншотом Spider-Man: Miles Morales для PS5

    99 14.08.2020 01:36 от daidara2
Игра пройдена на:
360
Правильные темы: нет
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!