Новая игра от Lionhead всеми силами пытается понравиться хардкорным игрокам на Xbox 360, но ее подводит изначально провальная концепция рельсового приключения для Kinect
Новая игра от Lionhead всеми силами пытается понравиться хардкорным игрокам на Xbox 360, но ее подводит изначально провальная концепция рельсового приключения для Kinect.
Fable The Journey повествует о событиях, произошедших через 50 лет после Fable III. В роли главного героя выступает путешественник Габриель, который находит в лесу раненную провидицу Терезу. Она пытается спастись от темной силы, знакомой нам по прошлой игре, которая поглощает земли и уничтожает все на своем пути. Герои убегают на повозке, запряженной Сиреной - верной лошадью Габриеля. Их цель – проехать через всю страну и добраться до Шпиля, который поможет остановить Скверну. По мере развития событий, Габриель получает перчатки, в которых заточена магия Героев, позволяющая творить атакующие и защитные заклинания, и дарующая целительную силу. Чтобы увеличить свои шансы на победу, Габриель и Тереза решают посетить храмы Трех Великих Героев и получить сокрытую там магию. Кроме основных действующих лиц, к путешествию присоединяются другие персонажи, которые своей болтовней разбавляют местный игровой процесс.
А процесс тут довольно монотонный. The Journey кардинально отличается от прошлых игр серии – вместо открытого мира, исследований с нелинейным прохождением заданий и множеством опционального контента, новый проект Lionhead предлагает рельсовый тир, полностью лишенный вариативности оригинала. Кроме этого, ориентация на историю сильно уменьшает количество драйва, присущего классическим представителям этого жанра. В игре мало событий, вы чаще слушаете диалоги и смотрите интерактивные сцены, чем непосредственно играете.
Большую часть времени вы проводите сидя в повозке, ускоряя или замедляя бег лошади, выбирая оптимальный вариант в зависимости от типа поверхности. Мчась на высокой скорости по разбитой дороге с большими камнями, вы раните вашего парнокопытного друга и рискуете перезагрузиться в точки сохранения. На высокой скорости есть опасность слететь в пропасть или врезаться в деревья. Кроме того, на некоторых участках трассы разработчики расставили сферы опыта, которые можно подбирать только на определенной скорости. Время от времени на вас нападают хоббы на огромных вепрях, в таких случаях лошадь едет сама по себе, а вам остается лишь отстреливать оппонентов или создавать защитные заклинания.
Лечить лошадку можно в специальных стойлах, которые попадаются то тут, то там. Для лечения вам необходимо прикоснуться руками к поврежденному участку на коже Сирены или аккуратно схватить и медленно вынуть воткнутую стрелу.
Иногда можно заметить характерные круги на полу у обочины. Если приостановиться, то герой выйдет из повозки, чтобы изучить местность. Это единственные побочные элементы игры, где можно получить коллекционные предметы и поучаствовать в несюжетных битвах. К сожалению, они довольно короткие и однотипные.
Поединки в игре основаны исключительно на магии. Противники медленно двигаются к вам навстречу, а ваша задача попытаться убить их, не допуская близкого контакта. Левая рука отвечает за вспомогательные заклинания, а правая рука – за атакующие. Вспомогательные заклинания – это блок-контр-атака и захват-толкание. Второе очень похоже на цепь из игры Bionic Commando и магию толкания из Звездных Войн. Из атакующих заклинаний есть молнии, которые напоминают скорее сгустки плазмы, огненный шар и магическое копье. Иногда для победы над врагами приходится использовать окружение, например, магией волшебной цепи скинуть огромный меч на босса или на вход в нору хищных жуков обрушить большой сталактит.
Все бы хорошо, но однообразие противников и тактик со временем начинает разочаровывать, а слишком большое количество глупых врагов, прущих на героя стаями, утомляют.
Каждое заклинание создается специальным движением рук на лету и не требуют переключений и прочих лишних действий, что очень круто, и действительно чувствуешь себя частью происходящего. Распознавание движений сделано довольно качественно, поэтому сбои происходят редко. Но даже если ваше заклинание полетело не туда, можно всегда перенаправить его в тушку врага легким движением руки в сторону цели.
Накапливая очки опыта, вы получаете печати, которые можно тратить на покупку и улучшение ваших способностей, например, количество здоровья и маны, цепную реакцию заклинаний или защиту лошади.
Более разнообразной игра становится только внутри храмов. Там появляются простые, но все-таки загадки: передвижение огромных шестеренок, запуск механизмов, взлом замков и так далее. К сожалению, рельсовая механика игры и тут портит часть впечатлений, подталкивая вас к решению и не позволяя полностью погрузиться в мир сказочного приключения.
The Journey – это, видимо, последняя попытка Microsoft сделать серьезную игру для Kinect. В отличие от недавних Kinect Star Wars и Steel Battalion: Heavy Armor, в этот проект, по крайней мере, можно играть, но сильная ориентация на историю и ограниченность игрового дизайна ввиду отсутствия возможности свободного исследования, сильно бьет по разнообразию процесса. Если вы фанат серии, то, возможно, вам следует ознакомиться с игрой ради сюжета, остальным владельцам Kinect лучше обратить свое внимание на Dance Central 3.
Автор: ACE, редактирование: OPEX.
Тестировалась версия для Xbox 360
Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии
кинематографичный геймплей
Эксклюзив
Прокачка
Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов
шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем
поддерживает kinect/move/wii
одноразовость - пройти и забыть
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.
Комментарии
Форум
Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5