Обзор Transformers: Fall of Cybertron
Обзор 0 Комментарии: 0

Обзор Transformers: Fall of Cybertron

Всем спасибо: очередное погружение в мир Трансформеров можно признать неудачным.

Авторы: aka_opex
Редактура: aka_opex
Дата: 22.10.2012 22:45
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

High Moon Studios только один раз за время существования игровой серии Transformers удалось прыгнуть выше головы, создав War for Cybertron, – игру в которой мир электронный планеты сверкал всеми красками благодаря гигантским боссам, неожиданным поворотам сюжета и действительно интересным игровым решениям. Transformers: Fall of Cybertron пытается следовать намеченному курсу, но все, что он может предложить – это вторичный клон Gears of War с невразумительными противниками, странными QTE и унылыми коридорными поединками. В центре сюжетного конфликта антагонисты Оптимус Прайм и Мегатрон. Один пытается доставить огромные запасы энерджона на спасительный корабль и покинуть планету, второй мечтает ему в этом помешать. В противостояние вмешивается третья сила, которая выглядит уж слишком уныло и неправдоподобно. И все это происходит на фоне однообразных декораций, время от времени перемежаемых кислотными туннелями логова инсентиконов – гигантских паукообразных роботов.

Transformers: Fall of Cybertron пытается заинтересовать игрока на протяжении всех 13 глав игры, подсовывая ему то гигантского робота, то бросая по разные стороны конфликта и смешивая жанры. В одной миссии вы исследуете логово инсентиконов, в стиле Bionic Commando, подтягиваясь при помощи энергетического хлыста на платформах. В другой, одержимые местью, вы в стелс-режиме уничтожаете противников со спины. В третьей в роли Гримлока вырезаете массу врагов, превратившись в гигантского динозавра. В четвертой, красочно собираетесь из Комбатиконсов в гигантского боевого робота – Брутикуса, который весело крошит упрямых автоботов. Но, при этом основная механика игры остается прежней – вы прорываетесь сквозь орды врагов, чтобы отключить щиты, пушки, активировать древнего робота или произвести иное действие, за которым последует непродолжительный сюжетный ролик. Даже Оптимус Прайм теряет свою величественность за монотонным прямолинейным геймплеем, состоящим из коридоров, комнат, укрытий и перестрелок. Не говоря уже о Мегатроне, который выглядит грустным клоуном, отставшим от цирка. Ситуацию не спасают разбросанные то там, то здесь уникальные вооружения и гаджеты, дающие вам дополнительную защиту, регенераторы здоровья, турели или ударную силу. Более того, пункты прокачки вооружений и станции для приобретения новых гаджетов фактически не влияют на исход того или иного поединка даже на максимальном уровне сложности. Вы можете прокачивать точность или силу оружия, но в реальном бою – это незаметно. Очевидно, что это лишь маркетинговые декорации, сделанные для галочки.

Многопользовательский режим лишь подтверждает эту догадку с запуском Escalation, который слишком похож на “Орду”. “Что бы было”, - один из главных девизов создателей игры, даже если это финальная схватка на мечах в QTE между Мегатроном и Оптимусом, от которой хочется стыдливо сбежать от экрана в отличие от ближайшего аналога из Metal Gear Solid 4.

Transformers: Fall of Cybertron – это фактически деcять часов очень скучного ТВ-шоу, которое могло бы служить викториной на тему современных игр с ответами вроде “да, я видел это в Gears of War, Uncharted, Mass Effect и др.” Но нельзя сказать, что разработчики не предложили ничего нового. В игре есть всего два момента, хоть как-то разбавляющие монотонность игрового рельса – это душераздирающая ария однополой любви с участием Оптимуса Прайма и Бамблби, и первое появление Брутикуса. Transformers: Fall of Cybertron - попытка, конечно, хорошая, но я тебя все равно не люблю.

Автор - xtr

Тестировалась версия для Xbox 360

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Крутой герой Крутой герой
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал Безнадежно убогий, на фоне предыдущих серий, финал
Прокачка Прокачка
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Гигантские роботы, опять Гигантские роботы, опять
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    44 23.04.2024 17:54 от dedpyl
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    18 23.04.2024 17:54 от enemycrab
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    28 23.04.2024 17:51 от shining10
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    18 23.04.2024 17:46 от NeProfi
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    27 23.04.2024 17:42 от Zamir_Bezgeev
Игра пройдена на:
PS3
Правильные темы: нет
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!