
Обзор Transformers: Fall of Cybertron
Всем спасибо: очередное погружение в мир Трансформеров можно признать неудачным.
High Moon Studios только один раз за время существования игровой серии Transformers удалось прыгнуть выше головы, создав War for Cybertron, – игру в которой мир электронный планеты сверкал всеми красками благодаря гигантским боссам, неожиданным поворотам сюжета и действительно интересным игровым решениям. Transformers: Fall of Cybertron пытается следовать намеченному курсу, но все, что он может предложить – это вторичный клон Gears of War с невразумительными противниками, странными QTE и унылыми коридорными поединками. В центре сюжетного конфликта антагонисты Оптимус Прайм и Мегатрон. Один пытается доставить огромные запасы энерджона на спасительный корабль и покинуть планету, второй мечтает ему в этом помешать. В противостояние вмешивается третья сила, которая выглядит уж слишком уныло и неправдоподобно. И все это происходит на фоне однообразных декораций, время от времени перемежаемых кислотными туннелями логова инсентиконов – гигантских паукообразных роботов.
Transformers: Fall of Cybertron пытается заинтересовать игрока на протяжении всех 13 глав игры, подсовывая ему то гигантского робота, то бросая по разные стороны конфликта и смешивая жанры. В одной миссии вы исследуете логово инсентиконов, в стиле Bionic Commando, подтягиваясь при помощи энергетического хлыста на платформах. В другой, одержимые местью, вы в стелс-режиме уничтожаете противников со спины. В третьей в роли Гримлока вырезаете массу врагов, превратившись в гигантского динозавра. В четвертой, красочно собираетесь из Комбатиконсов в гигантского боевого робота – Брутикуса, который весело крошит упрямых автоботов. Но, при этом основная механика игры остается прежней – вы прорываетесь сквозь орды врагов, чтобы отключить щиты, пушки, активировать древнего робота или произвести иное действие, за которым последует непродолжительный сюжетный ролик. Даже Оптимус Прайм теряет свою величественность за монотонным прямолинейным геймплеем, состоящим из коридоров, комнат, укрытий и перестрелок. Не говоря уже о Мегатроне, который выглядит грустным клоуном, отставшим от цирка. Ситуацию не спасают разбросанные то там, то здесь уникальные вооружения и гаджеты, дающие вам дополнительную защиту, регенераторы здоровья, турели или ударную силу. Более того, пункты прокачки вооружений и станции для приобретения новых гаджетов фактически не влияют на исход того или иного поединка даже на максимальном уровне сложности. Вы можете прокачивать точность или силу оружия, но в реальном бою – это незаметно. Очевидно, что это лишь маркетинговые декорации, сделанные для галочки.
Многопользовательский режим лишь подтверждает эту догадку с запуском Escalation, который слишком похож на “Орду”. “Что бы было”, - один из главных девизов создателей игры, даже если это финальная схватка на мечах в QTE между Мегатроном и Оптимусом, от которой хочется стыдливо сбежать от экрана в отличие от ближайшего аналога из Metal Gear Solid 4.
- 02.07.2024 Слух: Microsoft возобновит продажи игр про "Трансформеров" от Activision Blizzard
- 29.07.2023 Фил в помощь: Hasbro хочет увидеть ремастеры старых игр про Трансформеров после слияния Microsoft и Activision
- 06.07.2021 Время "Трансформеров": Вышел трейлер заключительной главы трилогии "Война за Кибертрон"
- 27.03.2021 В разработку запущен новый фильм во франшизе "Трансформеры"
- 07.07.2020 Эпическое противостояние трансформеров: Вышел новый трейлер сериала Transformers: War For Cybertron Trilogy - Siege
- Посмотреть все
Transformers: Fall of Cybertron – это фактически деcять часов очень скучного ТВ-шоу, которое могло бы служить викториной на тему современных игр с ответами вроде “да, я видел это в Gears of War, Uncharted, Mass Effect и др.” Но нельзя сказать, что разработчики не предложили ничего нового. В игре есть всего два момента, хоть как-то разбавляющие монотонность игрового рельса – это душераздирающая ария однополой любви с участием Оптимуса Прайма и Бамблби, и первое появление Брутикуса. Transformers: Fall of Cybertron - попытка, конечно, хорошая, но я тебя все равно не люблю.
Автор - xtr
Тестировалась версия для Xbox 360








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
23 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
17 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
11 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8





