Обзор Destiny: The Taken King
Обзор 0 Комментарии: 18

Обзор Destiny: The Taken King

The Taken King - простое дополнение или нечто больше? Наш обзор на свежий аддон для Destiny!

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action shooter RPG online DLC

С выходом The Taken King Bungie отпраздновала день рождения своей игры, подарив игрокам патч 2.0.0 и море бонусов за лояльность. Обновление внесло многочисленные изменения, что должно обрадовать старых поклонников и людей, которые только планируют сыграть в Destiny.

Destiny: The Taken King

Очевидной задачей авторов патча была ликвидация максимального количества раздражающих факторов оригинального проекта. Bungie значительно сократила гринд, поправила баланс в PvP, добавила квесты с дополнительным повествованием и переозвучила Ghost. Новым голосом вашего роботизированного попутчика стал Нолан Норт, известный по Assassin’s Creed и Uncharted. Долгожданные изменения касаются всех игроков, а не только владельцев The Taken King.

Само дополнение стоимостью в 40 долларов обязательно к покупке, так как без него вы не сможете сыграть в некоторые доступные ранее режимы. Оно включает в себя много свежего лута высокого уровня (старый вы дальше не прокачаете) и по одной новой специализации для каждого из классов. Сюда также входит долгожданная сюжетная кампания, один новый рейд, три новых страйка, три переделанных старых, плюс один эксклюзивный - для обладателей PS4, а также восемь новых мультиплеерных карт, два свежих режима для PvP, две новые локации: Phobos и Dreadnaught и многое другое.

История The Taken King повествует о противостоянии гардианов и Орикса, чьего сына, Кроту, мы убили в прошлом дополнении. Первыми принимают на себя удар раса Awoken под предводительством королевы. Дополнение удивляет роскошной вступительной сценой, где два флота сходятся в грандиозном поединке в пределах астероидных колец Сатурна, и вы действительно начинаете верить, что Bungie полностью пересмотрела свое видение сюжета в Destiny.

Постепенно продвигаясь по истории дополнения понимаешь, насколько здорово изменилась игра. Если раньше все миссии проходили по единому сценарию с отстрелом волн врагов у сканирующего мусор Ghost, то теперь буквально с первых секунд игрока захватывает мощный экшен с адекватно поставленными секциями, где даже нашлось место небольшому стелс-эпизоду.

Destiny: The Taken King

К середине темп и зрелищность начинают идти по нисходящей, локации - повторяться, красивые заставки заменяют на разговоры по рации и несколько строк озвученного текста между миссиями, а игра все больше становится похожей на оригинальную кампанию. Вторую половину сюжета немного вытягивает зрелищная и в меру сложная финальная битва, но, честно говоря, после невероятного вступления мы ожидали куда больше эпика с участием максимального количества войск.

Тем не менее, подача истории в The Taken King - это большой шаг вперед по сравнению с оригинальной Destiny. Приятно видеть, как авторы активно задействовали некоторых персонажей, которые до этого хоть и стояли на базе, но особо не выделялись. Мистическая Эрис Морн и блестяще озвученный Нейтаном Филлионом Кейд действительно раскрываются. Что мешало студии проделать тоже самое со всеми остальными героями нам до сих пор не понятно.

Использование Ghost в качестве сканера теперь опционально, что дополнительно может пробудить интерес к исследованию окружения. Выполняя задания, вы будете находить предметы, исследуя которые узнаете больше о вселенной игры. Так, например, можно наткнуться на непримечательный камень, который оказывается своеобразным сосудом для заточения душ предводителей расы Hive.

Bungie всегда славилась потрясающими локациями с действительно грандиозными пейзажами, и уровни The Taken King это еще раз подтверждают. Все буквально пропитано густой космической атмосферой. Разрушенная база расы Cabal на Phobos внушает страх перед новыми врагами, которые уничтожают все на своем пути. Dreadnaught сочится древним злом, и чем больше вы будете исследовать корабль, тем больше узнаете о культуре и происхождении расы Hive и новых врагах Taken. Задники можно разглядывать часами. Новая броня для всех классов выглядит интересно. Разработчики также добавили свежие специальные эффекты, вроде дрожащей камеры при землетрясениях, удивительных пятен космоса и черных дыр, которые оставляют Taken.

Destiny: The Taken King

Скандальный уход композитора Мартина О'Доннела мог наложить серьезный отпечаток на судьбе проекта, но Майк Сальватори не дал этому произойти и написал достойные темы, которые гармонируют с происходящими на экране событиями.

После прохождения сюжета игрок может играть в PvP, проходить кооперативные страйки или же выполнять квесты. Если с первым и вторым все более-менее понятно, то квесты - это новинка, пришедшая с аддоном. По завершении последней миссии сюжета почти каждая фракция в Башне выдает игроку свое задание, которое является началом новой квестовой цепочки. Чаще всего наградой за ее завершение является хорошая экипировка или оружие. Задания эти разноплановые - от простых “собери 25 реагентов для нового оружия в патрульной миссии”, до масштабных эпизодов на уничтожение оставшихся предводителей Taken. Как и сюжетные квесты, они рассчитаны на кооперативное прохождение, но в реальности большинство из них можно спокойно пройти и в одиночку. Все занятия практически равноценно прокачивают уровень Light, который необходим для выполнения более сложных заданий, страйков и для пропуска в рейд. Он же зависит от всех, надетых на чара вещей.

Система выпадения предметов также подверглась изменениям. Энграмы, с которых игрок получает обмундирование и оружие, стали падать с врагов в качестве награды значительно чаще. А самое главное, теперь при расшифорвке игра выдает предмет, соответствующий вашему уровню Light. То есть вероятность получить из чертежа бесполезную вещь существенно снизилась.

Destiny: The Taken King

Другие способы повышения Light, их комбинирование и продумывание дальнейших действий должны понравиться фанатам оригинальной игры. Интересным моментом также стала система улучшения оружия, при которой вы можете разбирать один ствол для прокачки второго.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
охрененная графика охрененная графика
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Крутые пушки Крутые пушки
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Процесс также разнообразят три новых сабкласса персонажа и свежие виды оружия. Sunbreaker для титана, Stormcaller для варлока и Nightstalker для хантера. 

Sunbreaker наносит Solar-урон, и его основная способность - метание горящих молотов, которые при попадании во врага взрываются. Stormacaller специализируется на Arc-уроне и может бить врагов цепной молнией. В свою очередь, Nightstalker применяет Void-урон и стреляет из энергетического лука, что убивает слабых врагов с одного попадания, а на сильных выстрел накладывает дебафф, который существенно увеличивает входящий урон, что особенно полезно при игре в кооперативе. Причем, на месте стрелы, попавшей во врага, создается шар, который замедляет рядом стоящих противников и накладывает дебафф. Используя этот сабкласс, хантер вооружается двумя видами гранат и активируемой невидимостью.

Стоит отдельно отметить новый меч, который экипируется в “тяжелый” слот, а также совершенно замечательный автоматический пистолет для “запасного” слота оружия. Меч пришелся по вкусу многим игрокам и является чуть ли не самой любопытной новинкой, так как имеет широкий спектр использования как в PvE так и в PvP.

Bungie продолжает развивать кооперативные взаимодействия в геймплее, что сказалось на новый страйках. Они стали ощутимо сложнее и требуют лучшей работы между игроками, что повышает интерес к их прохождению. Но и старые миссии подверглись некоторым изменениям. Никогда не знаешь, когда на пути встретятся новые враги, а когда страйк пойдет по старому сценарию. Taken могут заменить как обычных супостатов, так и мини-босса, что вносит элемент неожиданности в казалось бы знакомую структуру заданий.

Destiny: The Taken King

В PvP, помимо 8 новых карт, добавилось 2 новых режима: Rift и Mayhem. Карты выглядят интереснее, и чтобы преобразить игровой процесс, разработчики ввели порталы и катапульты. В некоторых режимах это оказывается особенно актуально, так как открывает дополнительные возможности для переноса флага и контроля точек.

К слову о флагах, в игре наконец-то появился Rift - долгожданный захват флага, которого мы не досчитались в оригинальном релизе. Рассчитанный на глубокое командное взаимодействие, он должен порадовать любителей сложных тактик и интересных схем. Mayhem же наоборот выделяется полным хаосом и неразберихой. Гранаты здесь восстанавливаются практически моментально, а супер способности становятся доступны в течение минуты. Не говоря уже о том, что на карте почти всегда лежат запасы патронов для тяжелого оружия. Ценители мясных баталий должны оценить.

Но настоящей изюминкой дополнения все же является King's Fall, новый рейд, для участия в котором игроку необходимо минимум 290 Light и 5 товарищей. Это масштабный, сложный и, пожалуй, самый красивый рейд в игре. Он состоит из битвы с четырьмя боссами на корабле Dreadnought, а также из множества загадок, для решения которых игрокам нужно работать так же слаженно, как шестеренкам в часовом механизме. Сложный темный лабиринт, в котором вы будете искать четыре кнопки с последующим распределением и кооперированием по чату для активации их в правильной последовательности сильно контрастирует с примитивной структурой прохождения миссий оригинала. Ошибки в последовательности нажатия кнопок будут отдаваться звуком, а правильность - вибрацией джойстика лишь у одного игрока. Разработчики даже реализовали эпизод, в котором гардианам необходимо поддерживать охлаждение источника, из которого бьет лава, перетаскивая по очереди специальные сферы. Кроме этого здесь есть совместные прыжки над огромной пропастью по кораблям, а также битвы с боссами, где игроки должны четко знать свою роль. Например, один должен отвлекать врага, когда второй - расстреливать сферы, увеличивающие для всего рейда урон, в то время как остальные пытаются попадать по уязвимым местам противника. Неудивительно, что прохождение рейда может занять до семи часов вашего времени. Причем после каждого этапа прогресс сохраняется, и вам не придется потом проходить его с самого начала, если вы сделали паузу. В награду за завершение могут открыться сеты уникальной брони или уникальное оружие.

  • Комментарии
  • Форум
  • Bloomberg: Президент Blizzard Джей Аллен Брак уходит из студии

    20 03.08.2021 17:02 от Yaroslav2
  • NEO: The World Ends With You стартовала с 10-го места в британском чарте, Ratchet & Clank: Rift Apart упала на 40-е

    9 03.08.2021 17:02 от Furyofflame
  • Создатели The Last of Us и Uncharted готовят прорывную мультиплеерную игру для PS5: "Её влияние будет ощущаться годами"

    62 03.08.2021 17:01 от Rzhevscky
  • Необычную портативную консоль Playdate раскупили по предзаказам за считанные минуты

    9 03.08.2021 16:58 от Ray05
  • СМИ: PlayStation 5 может получить поддержку переменной частоты обновления (VRR) в декабре

    21 03.08.2021 16:56 от Juju

The Taken King не перевернет ваше представление о Destiny, но добавляет в игру больше разнообразия и сюжета. Осмысленная кампания, улучшенная ролевая система, много лута и новые режимы придутся по вкусу не только лояльным фанатам, но и новичкам. Остается лишь надеяться, что с выходом последующих обновлений студия не повторит прошлых ошибок, и игра станет только лучше.

Destiny: The Taken King

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
bender
bender 43.93 05.10.2015 18:36 удалён
0
без него вы не сможете сыграть в некоторые доступные ранее режимы

найс. т.е. раньше можно было, а с выходом длс нельзя? 10 из 10
sqar
sqar 12.64 05.10.2015 19:27 удалён
0
Ace ты ли это?
Smitt
Smitt 1.5 05.10.2015 19:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3303/sqar">sqar вобщет нет.
THX1420
THX1420 11.61 05.10.2015 19:52 удалён
0
Мужики, скажите: а Destiny и Taken King реально пройти в одиночку или все равно нужны напарники?
Svie
Svie 1.07 05.10.2015 20:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3478/thx1420">THX1420 Нет абсолютно никакого смысла играть в Destiny в одиночку, потому что в таком виде это очень однообразная игра, которая надоест практически сразу.
ACE
ACE 519.57 05.10.2015 20:33 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3303/sqar">sqar текст писал Алексей. Я лишь внес множество правок.
ACE
ACE 519.57 05.10.2015 20:34 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3478/thx1420">THX1420 в коопе веселее, но в одиночку тоже можно
Ferris
Ferris 7.31 05.10.2015 20:36 удалён
0
эта игра стоит покупки консоли?
THX1420
THX1420 11.61 05.10.2015 20:43 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2764/svie">Svie: http://gamemag.ru/users/3478/thx1420">http://gamemag.ru/users/3478/thx1420">THX1420 Нет абсолютно никакого смысла играть в Destiny в одиночку, потому что в таком виде это очень однообразная игра, которая надоест практически сразу.

http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: http://gamemag.ru/users/3478/thx1420">http://gamemag.ru/users/3478/thx1420">THX1420 в коопе веселее, но в одиночку тоже можно

Спасибо.
LegionSoviet
LegionSoviet 1.65 05.10.2015 20:56 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris: эта игра стоит покупки консоли?

Ни одна игра не стоит того, что бы купить ради нее консоль за 28к. Ну поиграешь ты в эту игру, а дальше что делать будешь? Поставишь консоль на полочку пылиться?
Ferris
Ferris 7.31 05.10.2015 20:59 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3734/legionsoviet">LegionSoviet ( и вправду, хотя ради экзов, если наконец появятся интересные
ASarafanov
ASarafanov 28.62 05.10.2015 21:19 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2277/ferris">Ferris Как минимум, к destiny можешь прибавить Halo, gears of war, uncharted, last of us. В зависимости от того, на какой консоли будешь играть, тогда стоит
Vulture
Vulture 4.83 05.10.2015 21:59 удалён
0
Лучшее что могло случиться с Дестени. Залипаем снова до пяти утра, как в старые добрые времена.
Kassaden
Kassaden 0.36 06.10.2015 01:33 удалён
0
По поводу сундука в лабиринте поправьте - там все по звуку слышат правильная ли последовательность или нет. Один удар - правильная, череда ударов - последовательность нарушена. Ида лабиринт там простейший - три линии, соединенные дорожками ;)
Kassaden
Kassaden 0.36 06.10.2015 01:39 удалён
0
И про источник с лавой можно поподробней. Пять раз зачистил рейд, но так и не понял что конкретно автор имел ввиду.
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 10.23 06.10.2015 11:52 удалён
0
Теперь понятно почему стрит файтеру шестерку поставили
mysticGTN
mysticGTN 3.61 07.10.2015 09:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2614/kassaden">Kassaden: И про источник с лавой можно поподробней. Пять раз зачистил рейд, но так и не понял что конкретно автор имел ввиду.

Походу имелся в виду вход в рейд)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!