


Обзор Call of Duty: Modern Warfare (2019)
Клюква забродила, Том Клэнси всегда живой
Компания Infinity Ward решила сыграть роль интернационального Гуфа, по глупости или ради яркого PR-повода обидев как можно большее количество стран и наций. Печально, но новый Call of Duty: Modern Warfare 2019 дарит кучу козырей политическим борцам против видеоигр.
События Modern Warfare начинаются в Верданске (Бердянске?) на территории Кастовии (Украины?), где международный спецназ пытается остановить утечку крупной партии опасного боевого газа. Вызвав ракетный удар на территории суверенного государства, герои вступают в схватку с русскоговорящими военными и случайно убивают солдата армии России, что провоцирует международный конфликт, а представители террористической группы Аль-Катала (сплав запрещенных в России движений “Исламское государство” и “Джебхат ан-Нусра”) под шум вывозят отравляющие вещества.
Украина представляется игроку как страна, по которой смело шагают русские военные, американцы, британцы и исламские террористические группировки. По ее территории можно спокойно наносить ракетные удары без просьб и согласований. Отличный повод обидеться украинцам.
Дальше события переносятся в Лондон, где террористы готовят атаку по историческому центру. Власти Великобритании знают об угрозе, но отправляют на самую оживленную улицу города Пикадилли лишь небольшой отряд SAS. Естественно, что бомберы и люди с автоматами, которых проморгали спецслужбы страны, превращают оживленный район в кровавую мясорубку, где время от времени мелькают яркими куртками бесполезные бобби. У лондонских полицейских нет оружия. Естественно, что все террористы в кадре восточного происхождения и даже невинная на первый взгляд женщина может подло схватиться за дробовик. Время обижаться британцам и любителям мультикультурализма.
И вот история переносит нас в Урзикстан (легко узнаваемую Сирию), где американские военные помогают местной вариации курдов бороться за свою независимость. Мешает им в этом русская армия. И тут яхту сценаристов несет на скалистый берег фантазий с примесью фем-активизма. Эмансипированная женщина востока рассказывает одному из героев о своей борьбе с опасными русскими, который вторглись в их страну. Добавляя в страстном порыве, что “между русской армией и Аль-Каталой нет никакой разницы: и те и другие – террористы”. Чтобы вы не забыли столь важных откровений, эту цитату вам покажут еще много раз во время загрузки уровней.
Modern Warfare 2019 - один из самых красивых проектов этого года с высокой детализацией персонажей, роскошными видами и симпатичной, хоть и заскриптованной физикой
Чтобы закрепить материал, авторы игры показывают самосвалы трупов с мирными курдами, местные стройбаты и, конечно, публичное повешение российскими солдатами предателей на строительной шпале.
Воодушевившись призывами фридомфайтерши, герой отправляется атаковать российскую авиабазу при помощи самодельных дронов, но внимательный игрок увидит сложенные в углу дома повстанцев снаряды с химической начинкой. Воссоздание одной из атак дронов на базу Хмеймим проходит, в отличие от реального мира, успешно, но не только русские, но и богатые игроки из Саудовской Аравии (чье месторождение нефти недавно разбомбили дроны йеменских хуситов) должны сильно обидеться.
Пришло время отпустить тормоза: герои захватывают в плен лидера террористов и волокут его в американское посольство. Опыт Бенгази, видимо, любителей демократии ничему не научил, и разгоряченная толпа вместе с бойцами Аль-Катала штурмует посольство, убивая ценных аналитиков ЦРУ, американского посла и почти весь персонал, кроме милой китаянки. Ну тут-то все понятно – сколько можно еще извиняться? Вместо того, чтобы спасти американских граждан, гоп-компания Прайса носится с лидером террористов и упускает его как группа школьников бутылку водки. Допустить гибель важных американцев и посла в обмен на жизнь опасного лидера террористов – это конечно гениально. Пришло время напрягаться американцам.
Если прошлые части были клюквенным морсом, то тут пошел в дело 70% самогон. Воспринимать происходящее в игре вдвойне смешно, учитывая то, что в октябре президент США Дональд Трамп вывел американских солдат, бросив курдов на растерзание армии Турции. В итоге курды перебежали под крыло президента САР Башара Асада, а президент России Владимир Путин отговорил турецкого лидера Реджепа Тайипа Эрдогана от наступления на курдское ополчение. В итоге Дамаск при поддержке Москвы контролирует большую часть Сирии, а американцы удерживают главное, за чем они вообще пришли, - нефтяные месторождения. Таким образом, весь сюжет игры устарел еще до ее выхода.








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Если отвлечься от политического активизма и фантастического сюжета, то Call of Duty: Modern Warfare 2019 очень хочет быть реалистичным шутером, но по факту все так же остается скриптованным аттракционом на один вечер.
Все вокруг взрывается, здания разрушаются, летит крошка и пролетают пули, но стоит выстрелить в огнетушитель и вас ждет лишь мятая текстура. Торговый автомат после попадания пули в один кадр перерисовывает текстуру. И где же все эти красивые всполохи и брызги искр, которые были еще минуту назад при штурме базы?
Новая механика с растяжками, которые нужно обезвреживать, выглядит нелепо. Обрезать шнур вы должны у места крепления гранаты, но если выстрелить в нее из автомата, то ничего не произойдет. Снять ее в одном из мест можно только при близком контакте, забравшись по импровизированной лестнице из ящиков.
Убийства в ногу и руку тоже никуда не делись, а противники бегут исключительно по заданному маршруту. Казалось бы, вы спрятались за здание – надо обойти с разных сторон и вот вы уже в ловушке, но враг прет исключительно через проход, где его легко подстрелить.
Ну и, конечно, если противник появляется из воздуха в каком-то месте, то он будет делать это до тех пор, пока не закончится сценарий, как бы это не пытались спрятать разработчики за световыми эффектами и темнотой.
При атаке дронами видно, что в игре гигантские зоны хитбоксов, которые сделаны для красивых эффектов и повышения самооценки игрока, но никак не обещанного реализма.
Оружия в игре, кроме лазерных указок, ракет и всех видов огнестрела, более чем достаточно. Причем, находится место и для стелс-заданий, вроде попытки вывести сотрудника посольства из захваченного террористами здания, используя камеры наблюдения. Но и здесь девушка может пробежать прямо перед “отупевшими” террористами совершенно незамеченной. Вы ведь пришли развлекаться, а не ломать голову над тактикой прохождения.
Графически Call of Duty: Modern Warfare 2019 - один из самых красивых проектов этого года с высокой детализацией персонажей, роскошными видами и симпатичной, хоть и заскриптованной физикой. На PS4 Pro и Xbox One X игра выглядит шикарно. На PC ее можно сделать еще красивее, если у вас есть видеокарта NVIDIA GeForce RTX с трассировкой лучей в реальном времени.
Взрывы и киношные разрушения оставляют самые приятные впечатления. Особенно отлично все это сочетается с объемным звуком, который создает нужную атмосферу театра боевых действий.
Но если у вас обычный Xbox One, то вам не повезло. Версия под эту систему выглядит мыльной из-за низкого разрешения и размытых эффектов дыма и огня. Кроме того, в этой версии студии не удалось достичь плавных 60 FPS, поэтому владельцы устаревшей консоли от Microsoft будут постоянно видеть скачки фреймрейта.
Зато между уровнями часто нет загрузок, благодаря чему мир кажется более цельным.


- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
31 -
Sony отменила несколько новых неанонсированных игр от разработчиков Days Gone после 2019 года
25 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
80 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
58 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
18
Новый Call of Duty: Modern Warfare 2019 по сюжету - это скорее идиотская, чем русофобская игра, как могли бы ее представить некоторые представители отечественной прессы. Infinity Ward в погоне за хайпом переходит хрупкие границы, надеясь создать дополнительный ажиотаж вокруг продукта, но за всем этим набором штампов и провокаций перед вами все тот же заскриптованный аттракцион, который мало чем отличается от фильмов Майкла Бэя или студенческой попойки с ворованным спиртом. Получишь свою порцию адреналина и на следующий день уже не вспомнишь что-же там такое было. В свою очередь наш детальный обзор на мультиплеер читайте по ссылке.













































Короче говоря, в этой части они умудрились сами себя переплюнуть в говяности. Не удивительно, что игру Сони решила не выпускать в России.
Господи, месяц ловлю минуса по поводу того, что код не изменился. И только после обзора все встает на свои места.
Черт, в который раз КоД дает надежду на добротный сингл, а в итоге получается то же самое. Браво маркетинговой кампании. Обзор открыл мне глаза, спасибо!
@maestro в случае с КоДом разрабы сами хотели ,что бы игра пиарилась как пропаганда.И тут не стоит удивляться ,что многим это не нравится. Это естественная реакция,за счет которой они и хотели продать игру западным игрокам.
Кстати,было бы здорово сделать отдельную тему типа "Обзор игроков\сообщества",в которой будут просто мини -рецензии как цитаты.Не все само собой,а более менее адекватные ,которые предоставляют информацию ( в том числе недостатки). Как идея просто( хоть и будет требовать Ctrl+c Ctrl+v)
в момент начала роликов на пк игра периодически "проперживается" даже будучи запущенной с ссд, причем порои картинка встает секунд на 10, лучше бы уж я полосу загрузки наблюдал, чем такие тупняки при фоновой подгрузке игры. И было бы не плохо патч от умельцев)) который все Кастовии, Урзыкстаны переименовывает в то, что заложено было изначально, ибо мозг на подсознании пытается думать Украина, Россия, Сирия, Турция ли это?
не похоже. вот блек с пс2 -
С чего это я должен обижаться на это? Я что-ли солдат на Украину и в Сирию отправлял?
@ACE
@eraslive93 это что булшот от EA? все равно в млн раз хуже чем колда выглядит
@id129121698: А как надо было? разрывая на себе тельняху, как Мэддисон?
@ACE: Вообще этот культовый статус Black мне не понятен. Игра дико тормозила и ничем особо не выделялась в свое время. Но всегда найдется кто-то, кто вспомнит об это среднем даже для своего времени продукте.
@xtr на хуане норм смотрится. И взрывается все весело
@Vadim2 а на первом боксе было хуже чем на пс2. но на пс2 совсем жесть была - с дерганными текстурами аля проект для пс1
@xtr надо спасибо сказать коллегам из игромании, которые разхайпили игру на деньги еа.
Всё дело в том что в данном случае, эта игра по сути чистая пропаганда, но с тонкими нотками фирменного идиотизма серии.
@xtr
Я до сих пор не понимаю, где ты в этой игре увидел современную графику. Она не выглядит как проект 2019 года, даже не рядом.
разочаровывающий или что-то позитивное?
@Quinzel: Она выглядит очень круто. По работе со светом, разрушаемостью, эффектами и тд.
@Quinzel там нормальная графика, в этом плане инфинити, рейвены и следжхаммеры уделывают косоруких бездарей из трейарч.
Главное не играть на базовом хуане
@xtr Блэк не тормозил играл на выходе на фaтке ps2 , там была топовая графика на то время и близко ничего небыло . Не читал Игроманию а читал страну игр с 1996 г апрельского номера . И ее помнят все кто играл в моем окружении не говорите глупостей , у вас тут любят за правду банить это вам в минус только .
@Slud32 на PS2 в то время был TimeSplitters 3 и Project Snowblind, которые выглядели лучше и были более интересными играми.
какую правду? фантазию, что новая колда на пс4 про выглядит как блек с пс2? это что троллинг такой?
@Slud32: Мы за правду не баним. Это же глупо. Только за переход на личности и разжигание и политоту. Но она реально тормозила. У меня даже где-то диск сохранился и PS2.
@ACE сорян , не разу , начиная от ган плея , заканчивая " разрушаемостью " и постановкой боевых сцен . + у меня чет тоже тормозов не наблюдалось .
п.с. как вспомню сражение на минном поле , аж на слезу пробивает .
@hermes1987 начиная от ган плея и заканчивая остальным все было уныло. какая постановка? там сюжет в дебильных заставках между миссиями было ито не всегда.
@ACE я про графику писал, может мы в разные игры играли , я помню на тот момент лучше не видел по графике с экшенов, ведь были мгс, гран туризмо , гов.