Утонуть в песке и не вернуться: Обзор Atlas Fallen
Обзор 31 Комментарии: 12

Обзор Atlas Fallen

Утонуть в песке и не вернуться

Дата: 22.09.2023 21:43
15 7 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure RPG

Весной этого года мы выпустили подробное превью нового творения студии Deck13 Interactive, которая запомнилась в последние годы по созданию дилогии The Surge и клонов Dark Souls, вроде Lords of Fallen. Специально выбранный для прессы кусок истории позволял предположить, что нас ждет "спящий хит", однако судьба распорядилась иначе. Несмотря на все усилия, авторы так и не смогли создать интересный мир и наполнить его достаточным количеством значимых персонажей и контента.

Проснувшись в роли представителя низшей касты местного мира, вы внезапно становитесь обладателем божественной перчатки. Говорящий спутник здесь сразу напоминает о недавней Forspoken, но диалоги с дланью, к огромному счастью, происходят в строго отведенных местах.

Раскручивая тему падения человечества, авторы не смогли сформировать значимого конфликта. Здесь есть злобное божество Телос, которое контролирует людей через висящего в воздухе Стража и наместницу на земле – Тысячелетнюю королеву. Редкие восстания подавляются рыцарями, а расплодившееся в пустынных землях монстры загоняют остатки людей на островки цивилизации. Но это просто символы тирании и зла, которые никак не раскрываются с развитием сюжета. Ну а появляющийся в во второй половине кампании твист с королевой просто не вызывает никаких эмоций.

Разрекламированный песчаный мир Atlas Fallen предлагает на практике масштабные локации для исследований с тайными боссами и сокровищами, но с середины игры раскрывать все эти секреты становится попросту скучно. Куда привлекательнее способности перчатки, открываемые по мере прохождения. Например, вы сможете поднимать из пучин песка платформы и полезные предметы — выглядит это невероятно красиво и эффектно, заставляя вспомнить про Силу из "Звездных Войн". Ну а для ускорения перемещения по пустыне герой обретает способность скользить по песку. И это лучшая часть игрового процесса — потрясающий серфинг по песчаным дюнам с огибанием препятствий и особо опасных противников. К слову, в упоминавшейся выше и уже позабытой всеми Forspoken Фрей тоже скользила, но только по воде.

Как я уже отмечал в превью, Atlas Fallen создана по классической формуле немецких ролевых игр, где главному герою надо собирать осколки утраченной силы перчатки и получать новые способности, чтобы пройти невероятную на первый взгляд преграду или выполнить бесполезное во всех смыслах задание. Здешние сражения представляют собой своеобразную смесь из боевых систем God of War и Darksiders, в которых важная роль уделяется парированию. Вы можете наносить обычные и специальные удары врагам, заряжая уровень ярости для проведения суперприема.

Все способности, включая лечение, требуют времени на восстановление. Специальные приемы спрятаны в сундуках или выпадают из боссов и требуют отдельной установки в меню улучшения персонажа. Часть способностей в этом же разделе позволяют объединять между собой, открывая новые комбинации.

Разрекламированный песчаный мир Atlas Fallen предлагает на практике масштабные локации для исследований с тайными боссами и сокровищами, но с середины игры раскрывать все эти секреты становится попросту скучно.

Возвращаясь к системе парирования, стоит уточнить несколько деталей. Как только враг начинает гореть красным цветом, разработчики позволяют провести контратаку и на время превратить его в глыбу льда, а заодно нанести серию смертельных ударов. Эта система контратаки работает как на обычных противниках, так и боссах. Последние состоят из отдельных элементов — им можно повредить ноги, уничтожить хвост или нанести другой урон, но они не погибнут, пока вы не уничтожите все эти компоненты.

В превью имелась возможность убить босса, просто нанеся ему достаточно урона, не обращая внимания на точки взаимодействия, вроде хвоста или шипастой брони. Почему авторы решили изменить подход – не совсем ясно. Но при всем богатстве выбора механик сами ключевые сражения однообразные, утомляющие и скучные из-за малого объема бестиария и повторяющихся боссов. Кроме того, сильно мешают крайне неудобная камера и слабый импакт от ударов.

Есть в мире Atlas Fallen и побочные активности, вроде "активировать на время песчаные кристаллы" или "зачистить определенные зоны". В демоверсии они были частью дополнительных квестов, а в финальной игре стали обязательной составляющей сбора осколков длани. Оставшиеся дополнительные задания, кроме подай-принеси квестов, включают в себя уничтожение монстров, спасение персонажей или строительство мостов через ущелья. Но ничего запоминающегося, глубокого и восхитительного, увы, не осталось.

Кооперативный режим предлагает перезаписать локальный сейв, если вы с напарником продвинулись дальше по сюжету, чем вам удалось в одиночном режиме. Позволяют переносить как персонажа, так и весь прогресс игры.

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
интерактивность интерактивность
Много лута Много лута
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
кооп на одном экране кооп на одном экране
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Графически Atlas Fallen не сильно ушла от весенней демоверсии. Созданные в редакторе персонажи не отличаются красотой, пугая страшным раскрытым ртом, а мир при простоте исполнения не демонстрирует невероятных эффектов, заставляя почему-то вспомнить уже довольно старую Divinity II. Перед нами — вполне стандартный проект уровня середины жизненного пути PlayStation 4. Поэтому не совсем понятно, почему Deck13 Interactive решила выпустить игру только на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Музыка от Хельге Боргартца звучит просто великолепно, но все портит общий звук и актерская игра ключевых героев, которая выполнена на очень слабом уровне.

  • Комментарии
  • Форум
  • Пойдут на образование: ИРИ выделил еще 100 млн рублей разработчикам игры "Смута"

    8 20.07.2024 05:47 от voiceofreason
  • «Музыка опережает саму игру»: работа над саундтреком для Beyond Good & Evil 2 уже началась

    8 20.07.2024 05:37 от Nai1inDaAss
  • Инсайдер: Мощная консоль PlayStation 5 Pro ожидается во второй половине ноября — пока ничего не указывает на перенос

    70 20.07.2024 05:27 от WonKim
  • "PlayStation тратит намного больше": Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей

    36 20.07.2024 04:54 от Dranichek
  • Во главе с Гулем: Сериал Fallout от Amazon получил 17 номинаций на премию "Эмми"

    8 20.07.2024 03:27 от Sanchez

Atlas Fallen — пример проходного проекта с интересными идеями и слабым исполнением, который страдает от скучного мира, слабой истории, бюджетного бестиария и примитивных активностей. Если бы не катание по песку и желание узнать конец этого похода против злого божества, то тут совсем нечего было бы делать.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
r800
r800 177.69 22.09.2023 22:27 удалён
2

Ооо это говно тоже уже вышло незаметненько так и, как и ожидалось.... Оказалось говном. Alrighty then!

Kart
Kart 180.25 22.09.2023 22:33 (изменен) удалён
4

У игры крайне слабое начало. Много кринжа, не интересная картинка ночью, прям дропнуть хотелось. Но как только героя выкидывает в условно открытый мир, наполненный солнышком, синим небом, золотистым песочком, дело сразу начинает выравниваться.

Нравится, что игра по сути разделена на акты. В первом акте одна большая локация, где ты можешь пошариться, поделать квесты, помесить грязекрабов и не АШАЛЕТЬ от сотни километров пустого пространства. Вместо этого будет около десяти километров почти пустого пространства, что как не крути, а куда лучше. Приключение становится более концентрированным.

По сюжету продвигаясь дальше, тебя предупредят, что двигаясь в следующий регион, вы покинете этот безвозвратно, так что если хотите завершить свои дела-сейчас самое время.

Боевка в игре вполне себе норм, много перков и абилок на выбор.

Часов 8+ наиграл. В целом хороший средняк для приобретения по скидке или в группе друзей.

Killa_Cam
Killa_Cam 8.58 22.09.2023 22:43 удалён
0

Норм для ознакомления в газпассе. 60 евро не стоит, как и большенство современных игорей.

LeonStrife
LeonStrife 556.03 22.09.2023 23:13 удалён
0

Видать все силы ушли в The Lords of Fallen а эту игру делали по остаточному принципу.

Норм для ознакомления в газпассе. 60 евро не стоит, как и большенство современных игорей.

Но игры вроде нет в game pass...

Ironclad
Ironclad 42.22 22.09.2023 23:55 удалён
1

@LeonStrife 

Видать все силы ушли в The Lords of Fallen а эту игру делали по остаточному принципу

Ее вообще другие люди делают и издают

Saturianin
Saturianin 46.33 23.09.2023 05:30 удалён
0

На фоне старфилда даже интересно будет в нее поиграть.sad

box360
box360 4.34 23.09.2023 06:53 удалён
0

На фоне старфилда даже интересно будет в нее поиграть.sad

Ты понимаешь, что Старфилд - это больше чем игра?
Это целая жизнь, как и все игры от Беседки.
Играй дальше в свое ***** 
enlightened

Ghoul
Ghoul 88.28 23.09.2023 07:55 удалён
0

Играй дальше в свое ***** 
enlightened

Я не понял, это ты про старфилд или про атлас фолен? 

NeProfi
NeProfi 92.18 23.09.2023 09:49 удалён
0

Видать все силы ушли в The Lords of Fallen а эту игру делали по остаточному принципу.

Норм для ознакомления в газпассе. 60 евро не стоит, как и большенство современных игорей.

Но игры вроде нет в game pass...

А каким боком здесь The Lords of the Fallen?

NeProfi
NeProfi 92.18 23.09.2023 09:50 удалён
0

Надо будет про неё не забыть когда будет безрыбье.

xenosaga81
xenosaga81 131.71 23.09.2023 10:25 удалён
0

Спящий хит это как? Типа спишь, а потом с мокрой простыней просыпаешься? Ну такое...sad

Ironclad
Ironclad 42.22 23.09.2023 14:10 удалён
2

На фоне старфилда даже интересно будет в нее поиграть.sad

Ты понимаешь, что Старфилд - это больше чем игра?
Это целая жизнь, как и все игры от Беседки.
Играй дальше в свое ***** 
enlightened


sadsadsad 

Старфилд это провалившийся скам, который вот-вот вылетит из десятки Стима и уступит проге для живых обоев, через год забудут что вообще такая игра выхолила. Про Пасс даже не начинай, достаточно "Рэдфолл" написать - и ты слит.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!