Персональный немецкий АДЪ: Обзор Ad Infinitum
Обзор 25 Комментарии: 12

Обзор Ad Infinitum

Персональный немецкий АДЪ

Дата: 30.09.2023 16:32
13 5 4 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

horror

Вышел Ad Infinitum — психологический хоррор, в котором мы играем за солдата в окопах Первой мировой войны. Это дебютный проект молодой команды Hekate из Германии, который анонсировали аж в 2015 году. Вышел ли первый блин комом? Давайте разбираться. 

Сюжет игры разворачивается на двух локациях. Первая — окопы и погруженные в густой туман поля сражений между французами и немцами. Собственно, солдат в Ad Infinitum нет вообще — только их трупы, письма семьям и давящая тишина, пропитанная печалью. 

Вторая часть хоррора проходит в доме семьи Шмиттов. Братья Пауль и Йоханнес отправились на войну, а нам предлагают побольше выяснить про парней, узнать, как дом связан с глобальным конфликтом, а также какую роль в истории играет сам игрок.

Изначально я боялся, что это будет душная игра с бессмертным боссом, преследующим тебя всю игру и мешающим выполнять задачи по карте. И, к счастью, ожидания не оправдались. Ad Infinitum напрягает и пугает совсем по-другому. Тишина, темнота, пустые траншеи, фоновые звуки и витающее ощущение смерти вокруг очень сильно давят, вызывая некомфортное ощущение пустоты. По мере продвижения по истории игрок начинает сопереживать персонажам, их решениям и утратам. Тут сразу возникают четкие ассоциации с Silent Hill.

Основной геймплей сосредоточен на решении задач, необходимых для открытия новых комнат или доступа к следующей локации. Некоторые головоломки интересные, хотя встречаются и крайне нудные. Например, расшифровка кода через азбуку Морзе или поиск подсказок в письмах и картинах для открытия потайного сейфа в комнате — увлекательно и интересно. А вот решать четыре задачи по нагнетанию давления подряд, чтобы опустить мост — это уже утомительно. Первый час Ad Infinitum получился странноватым и скучным, ибо игра крайне медленно набирает обороты. Все меняется после появление военного летчика.

Ad Infinitum проходится за пару вечеров, но даже час в ней может стать настоящим испытанием. Несмотря на отсутствие сложных геймплейных моментов или головоломок, гнетущая атмосфера войны никуда не испаряется.

В окопах Первой мировой войны мы периодически будем сталкиваться и с монстрами. Убить их самостоятельно не получится, так как в игре отсутствует оружие, что довольно символично в рамках сеттинга. У героя при себе имеются только кусачки, противогаз и динамо-фонарь, причем инструменты предоставляются постепенно и влияют на геймплей. Так, в полевом госпитале мы встречаем кукол-зомби, которые боятся света, и приходится крутить ручку фонаря, чтобы они стояли на месте. В другой локации попадаются слепые монстры, реагирующие на звуки. В итоге локации получились весьма разнообразными — они практически не повторяются.

Бессмертные боссы также имеются. Их немного, и они появляются в конце каждой из глав Ad Infinitum. Таких противников позволено в финале сегмента спасти или убить, что повлияет на концовку, добавляя элемент реиграбельности. Однако на само принятие решений уделяется слишком мало времени, что может выйти боком. Так, я случайно убил второго босса до того, как выполнил условия для спасения.

Сами враги представляют собой красивые аллюзии на ужасы войны, такие как ярость, голод, разложение и так далее. Все они связаны с поместьем Шмиттов.

Записки, которые игрок находит в поместье и траншеях, оставляют наваждение пугающей реальности тех времен. Они словно отражают последние мысли солдат перед смертью, погружая в атмосферу той эпохи и выступая в качестве молчаливых свидетелей бессмысленных ужасов и страданий на фронтах Первой мировой.

Ad Infinitum проходится за пару вечеров, но даже час в ней может стать настоящим испытанием. Несмотря на отсутствие сложных геймплейных моментов или головоломок, гнетущая атмосфера войны никуда не испаряется. Фанатам Layers of Fear или Outlast определенно стоит присмотреться к проекту Hekate.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
dlc dlc
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Насилие и кровь Насилие и кровь
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    20 04.05.2024 13:05 от RetroFan
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    12 04.05.2024 12:55 от DaKakTak
  • Сериал про Наклза стал хитом Paramount+

    6 04.05.2024 12:54 от Evgenia
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    22 04.05.2024 12:51 от ZoE
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    13 04.05.2024 12:34 от id446467507
  • Nintendo Switch

    6040 04.05.2024 13:01 от fed71
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 12:39 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 12:34 от Arrival
  • FALLOUT 4

    10342 04.05.2024 12:04 от xbuhby1
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 11:30 от Shibito

Ad Infinitum может вызвать необычное ощущение дискомфорта и напряжения даже у тех, кто не является поклонником жанра. Несмотря на отсутствие сложности и жутких моментов, хоррор способен погрузить в свой собственный мир, наполненный темной атмосферой и ужасами войны.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 7 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
yahoo
yahoo 216.44 30.09.2023 16:41 удалён
4

Когда обзоры на Зельду и Старфилд crying

Grantovich
Grantovich 136.27 30.09.2023 17:27 удалён
2

Чёт многовато дали такому мусору проходному. Шестёра тут потолок, мне кажется.

Rittyson
Rittyson 11.86 30.09.2023 17:38 удалён
1

Нет правильных тем? Почему же, игра про ужасы войны, вполне себе правильные темы. 

Для помешанных на актуальных повесточках да, для остальных - нет.

Чего? Что? Что это значит?cool

То есть война - это хорошо, я правильно понял? 

Или что ты пытаешься этим сказать? 

Ku6opr
Ku6opr 106.7 30.09.2023 18:02 удалён
4

Чёт многовато дали такому мусору проходному. Шестёра тут потолок, мне кажется.

Что такое? Кроссхер проклятый или ног не видно? 

box360
box360 4.23 30.09.2023 18:04 удалён
0

Когда обзоры на Зельду и Старфилд crying

игры Беседки нельзя оценивать, играя меньше 50 часов. Я забрасывал Облу и Скурим, т.к. играл мало., но потом вернулся, пересилил себя и игры эти меня обволокли. Так что СтарФилд будет игрой десятилетия.

Herman45
Herman45 134.3 30.09.2023 18:50 удалён
2

Напомнило Necrovisionangel

nibler99
nibler99 5.89 30.09.2023 19:20 удалён
3

Когда обзоры на Зельду и Старфилд crying

игры Беседки нельзя оценивать, играя меньше 50 часов. Я забрасывал Облу и Скурим, т.к. играл мало., но потом вернулся, пересилил себя и игры эти меня обволокли. Так что СтарФилд будет игрой десятилетия.

Я считаю что это как раз плохой показатель, когда игра начинает более менее нравится через столько, сколько обычно игры проходятся.

SJey
SJey 107.37 30.09.2023 20:03 удалён
1

В этот жанр уже ничего нельзя привнести, такое моё мнение. Дальше только ВР. А выпуск для стандартных дисплеев будет означать только стагнацию. Уже даже создатели Амнезии из себя ничего нового выдавить не могут.

NeProfi
NeProfi 83.23 30.09.2023 20:10 удалён
1

Надо чекнуть.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.78 01.10.2023 16:51 удалён
1

@yahoo старфилд на следующей неделе выложим

prikolist
prikolist 94.59 03.10.2023 17:09 удалён
0

поиграл-не понравилось..слишком длинные и запутанные локации, загадки тоже порой душные..не играешь с удовольствием а будь то делаешь тяжелую работу..( хотя видно что парни старались, графика вполне себе , атмосфера, серьезность..надеюсь след.их проект будет поинтересней..)

Tan.
Tan. 0 27.03.2024 21:55 удалён
0

Ждем вердикт по Bureau of Contacts, бомба или ИИшный отстой.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!