


Обзор Ad Infinitum
Персональный немецкий АДЪ
Вышел Ad Infinitum — психологический хоррор, в котором мы играем за солдата в окопах Первой мировой войны. Это дебютный проект молодой команды Hekate из Германии, который анонсировали аж в 2015 году. Вышел ли первый блин комом? Давайте разбираться.
Сюжет игры разворачивается на двух локациях. Первая — окопы и погруженные в густой туман поля сражений между французами и немцами. Собственно, солдат в Ad Infinitum нет вообще — только их трупы, письма семьям и давящая тишина, пропитанная печалью.
Вторая часть хоррора проходит в доме семьи Шмиттов. Братья Пауль и Йоханнес отправились на войну, а нам предлагают побольше выяснить про парней, узнать, как дом связан с глобальным конфликтом, а также какую роль в истории играет сам игрок.
Изначально я боялся, что это будет душная игра с бессмертным боссом, преследующим тебя всю игру и мешающим выполнять задачи по карте. И, к счастью, ожидания не оправдались. Ad Infinitum напрягает и пугает совсем по-другому. Тишина, темнота, пустые траншеи, фоновые звуки и витающее ощущение смерти вокруг очень сильно давят, вызывая некомфортное ощущение пустоты. По мере продвижения по истории игрок начинает сопереживать персонажам, их решениям и утратам. Тут сразу возникают четкие ассоциации с Silent Hill.
Основной геймплей сосредоточен на решении задач, необходимых для открытия новых комнат или доступа к следующей локации. Некоторые головоломки интересные, хотя встречаются и крайне нудные. Например, расшифровка кода через азбуку Морзе или поиск подсказок в письмах и картинах для открытия потайного сейфа в комнате — увлекательно и интересно. А вот решать четыре задачи по нагнетанию давления подряд, чтобы опустить мост — это уже утомительно. Первый час Ad Infinitum получился странноватым и скучным, ибо игра крайне медленно набирает обороты. Все меняется после появление военного летчика.
Ad Infinitum проходится за пару вечеров, но даже час в ней может стать настоящим испытанием. Несмотря на отсутствие сложных геймплейных моментов или головоломок, гнетущая атмосфера войны никуда не испаряется.
В окопах Первой мировой войны мы периодически будем сталкиваться и с монстрами. Убить их самостоятельно не получится, так как в игре отсутствует оружие, что довольно символично в рамках сеттинга. У героя при себе имеются только кусачки, противогаз и динамо-фонарь, причем инструменты предоставляются постепенно и влияют на геймплей. Так, в полевом госпитале мы встречаем кукол-зомби, которые боятся света, и приходится крутить ручку фонаря, чтобы они стояли на месте. В другой локации попадаются слепые монстры, реагирующие на звуки. В итоге локации получились весьма разнообразными — они практически не повторяются.
Бессмертные боссы также имеются. Их немного, и они появляются в конце каждой из глав Ad Infinitum. Таких противников позволено в финале сегмента спасти или убить, что повлияет на концовку, добавляя элемент реиграбельности. Однако на само принятие решений уделяется слишком мало времени, что может выйти боком. Так, я случайно убил второго босса до того, как выполнил условия для спасения.
Сами враги представляют собой красивые аллюзии на ужасы войны, такие как ярость, голод, разложение и так далее. Все они связаны с поместьем Шмиттов.
Записки, которые игрок находит в поместье и траншеях, оставляют наваждение пугающей реальности тех времен. Они словно отражают последние мысли солдат перед смертью, погружая в атмосферу той эпохи и выступая в качестве молчаливых свидетелей бессмысленных ужасов и страданий на фронтах Первой мировой.
Ad Infinitum проходится за пару вечеров, но даже час в ней может стать настоящим испытанием. Несмотря на отсутствие сложных геймплейных моментов или головоломок, гнетущая атмосфера войны никуда не испаряется. Фанатам Layers of Fear или Outlast определенно стоит присмотреться к проекту Hekate.








Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
Скоро в Xbox Game Pass: Microsoft показала красивые арты South of Midnight — обозреватели хвалят Xbox-эксклюзив
11 -
«Микки 17» с Робертом Паттинсоном от режиссёра «Паразитов» выйдет в «цифре» 25 марта
9 -
Популярнее "Игры престолов": Трейлер второго сезона "Одних из нас" установил новый рекорд HBO по просмотрам
4 -
Sony готовится отметить 20-летие God of War — God of War Ragnarok получит праздничный контент
22 -
Локализаторы выпустили русский трейлер дополнения «Домик у озера» для Alan Wake 2
1
Ad Infinitum может вызвать необычное ощущение дискомфорта и напряжения даже у тех, кто не является поклонником жанра. Несмотря на отсутствие сложности и жутких моментов, хоррор способен погрузить в свой собственный мир, наполненный темной атмосферой и ужасами войны.

































Когда обзоры на Зельду и Старфилд
Чёт многовато дали такому мусору проходному. Шестёра тут потолок, мне кажется.
Чего? Что? Что это значит?
То есть война - это хорошо, я правильно понял? 
Или что ты пытаешься этим сказать?
Что такое? Кроссхер проклятый или ног не видно?
игры Беседки нельзя оценивать, играя меньше 50 часов. Я забрасывал Облу и Скурим, т.к. играл мало., но потом вернулся, пересилил себя и игры эти меня обволокли. Так что СтарФилд будет игрой десятилетия.
Напомнило Necrovision
Я считаю что это как раз плохой показатель, когда игра начинает более менее нравится через столько, сколько обычно игры проходятся.
В этот жанр уже ничего нельзя привнести, такое моё мнение. Дальше только ВР. А выпуск для стандартных дисплеев будет означать только стагнацию. Уже даже создатели Амнезии из себя ничего нового выдавить не могут.
Надо чекнуть.
@yahoo старфилд на следующей неделе выложим
поиграл-не понравилось..слишком длинные и запутанные локации, загадки тоже порой душные..не играешь с удовольствием а будь то делаешь тяжелую работу..( хотя видно что парни старались, графика вполне себе , атмосфера, серьезность..надеюсь след.их проект будет поинтересней..)
Ждем вердикт по Bureau of Contacts, бомба или ИИшный отстой.