# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Assassin's Creed Rogue
рейтинг
4балла

Обзор Assassin's Creed Rogue

Ubisoft Sofia после неудачного Liberation, вновь ломает устои игровой вселенной Assassin’s Creed, предлагая сыграть за ассасина-перевертыша в декорациях Black Flag. История Шея Патрика Кормака неспешно протекает на фоне семилетней войны и все возрастающего социального протеста. Молодой ассасин изучает основы тайного искусства и слепо выполняет задания для древнего ордена, прежде чем осознает ошибочность выбранного пути. Переживания героя подкрепляются не только серией драматических событий, но и участием в истории бесконечной череды исторических персонажей - от брата Джорджа Вашингтона, создателя молниеотвода и лица стодолларовой купюры Бенджамина Франклина до легендарного путешественника Джеймса Кука. Но как бы авторы ни старались закрутить углы истории, им так и не удается создать эмоциональную связь между персонажами и игроком. Вам предлагают прекрасную во всех смыслах Хоуп из братства ассасинов, но сценаристы даже не пытаются выстроить любовную линию. Ахиллес, известный по приключениям Коннора Кенувея, вызывает сожаление от слизанной с комиксов тупости, а прочие напарники Шея выглядят словно статисты на вечеринке 50cent. Убийство ключевых фигур напоминает процесс уборки экскрементов за домашним любимцем. Вы с грустным видом киваете головой, берете пакет и отстраненно мнете еще теплое говно, прежде чем медленно опустить его в урну. Только, в отличие от реальной жизни, вместо одобрительных взглядов создатели дарят вам за это очередную ачивку или трофей.

Впрочем, Ubisoft Sofia очень старались модифицировать формулу успеха и расширить границы мифологии вселенной. Именно в Assassin’s Creed: Rogue вам впервые представляют таинственный манускрипт, который открывает новые артефакты древней цивилизации. На смену яблокам пришли корни деревьев. Мистическая сила этих невиданных изобретений скрепляет гигантские пространства городов или даже континентов. Стоит потревожить такой корень, и земля под поселением развалится на части, подарив игроку немного скриптованного экшена в лучших традициях Uncharted. Второе нововведение – это влияние климата на игровые моменты. Теперь на северных территориях царствуют айсберги, которые можно разрушать в поисках лута. Скованный льдом океан разрезается ледоколом, а долгое пребывание в холодной воде может закончиться переохлаждением и смертью персонажа.

Прочие изменения скорее продолжают идею старых игр, с небольшим соблюдением баланса. Например, духовая трубка заменена на духовое ружье, которое теперь стреляет еще и петардами. Корабли вместо бочек с порохом, поджигают масло. Главный герой использует гранатомет с высоким углом поражения для уничтожения припасов, химического оружия и сложных перегородок. Некоторые двери с ценностями, можно, как и прежде вскрывать руками, но удар гранатой решает проблему куда проще. Кроме разрывных патронов вам предлагают гранаты-дубликаты духового ружья со снотворным и яростью. Ограничение по носимой амуниции и вашему здоровью решаются через миссии охоты, где шкура кролика увеличивает ваш запас. Но так как мир игры разбросан на десятке островов, то куда проще купить нужные компоненты в магазине. Тем более игра, настойчиво заставляет вас зарабатывать деньги. Захват вражеской территории, строительство новых зданий или выполнение морских сражений приносит вам деньги, которые фактически не на что тратить. Так, что скупка пушнины и прокачка различных мешков и сумок – не самый худший вариант вложения капитала.

Согласно новой концепции Ubisoft ассасины упорно сотрудничают с бандитами, которые получают контроль над разными участками городов и морскими фортами. Если механика по фортам осталась прежней – вы уничтожаете защиту форта с корабля, убиваете командира и проникаете в его центр, то с бандитским форпостами ситуация изменилась. Для получения контроля над сектором вам нужно срезать вражеский флаг, найти при помощи специального зрения прячущегося лидера и прикончить его. После захвата первой территории ассасины начинают охотится за вами по всему миру, так что приходится переходить на орлиное зрение и ориентируясь по звуку и маркеру устранять врагов первыми. Освобождение поселений и улиц Нью-Йорка от различных банд приносит вам регулярный доход, который можно увеличить, инвестируя в инфраструктуру города, используя камни и деньги для строительства новых зданий. Чем больше у вас освобожденных территорий и собственных зданий, тем больше денег вы получаете каждые 20 минут игры. Еще один источник дохода – морские сражения. Взяв корабль на абордаж, вы можете разобрать его на части, продать или отправить в пополнение к своему флоту. В последнем случае вы можете использовать флот для мини-игры, где вы подобно первым частям Assassin’s Creed, отсылаете вместо ассасинов корабли на задания. Выполненные миссии приносят вам ресурсы и доход. Иногда, для снижения риска можно зачистить маршрут, выиграв в пошаговом бою против сил врага. Корабли можно чинить за маленькую плату, но потерянные суда приходится восполнять в обычных походах, атакуя вражеские яхты, бриги и фрегаты и добавляя их к флоту. Наконец, можно продавать ром, которого за время сражений у вас накопится более чем достаточно.

К сожалению, сами морские сражения теперь выглядят скучно, а Ubisoft в условиях острой нехватки ресурсов настаивает на монетизации для прокачки корабля до максимального уровня. Обидно, что в столь большом мире просто нечего делать. Сбор сундуков – бесполезен, так как захват точек приносит больше дохода. Похищение ресурсов из запертых амбаров слишком просто и однообразно. Многочисленные коллекционные предметы, вроде меча викингов, головоломок с тотемами, карт тамплиеров (записки из бутылки из Black Flag) или наскальной живописи настолько широко разбросаны между островами, что блуждание по хабам-пещерам в повторяющихся декорациях клонированных островов и фрагментов местности вызывает только раздражение. Тем более награда за сбор всех этих чудо-предметов и артефактов, как это стало нормой для Ubisoft, просто бесполезна. Издатель не брезгует микротранзакциями: за реальные деньги вы можете купить много ресурсов для апгрейда корабля, элитную броню для него же или открыть все карты со всеми предметами.

Есть в игре и небольшие проблемы или сломанные механики из прошлых частей. Охота, как я отметил выше, потеряла смысл с появлением шкур в магазинах и огромного количества денег. Морские битвы скучны, скрипты стали слишком заметными и иногда подвисают, заставляя вас перезапускать миссию с самого начала. Слияние с толпой теперь требует каких-то диких манипуляций с контроллером. Задания по перехвату ассасинов требуют охраны объекта от нападения врага, но взамен предлагают слишком неудачную систему сохранения. Охота за мелодиями, которые вы уже слышали в Black Flag, – высшая степень насилия. В реальности, кроме сюжета, в Assassin’s Creed: Rogue делать особо нечего. И даже восстановление компьютеров от вируса в мире Abstergo надоедает после десятой однотипной головоломки.

Assassin’s Creed: Rogue явно лучше Liberation, но так и не достиг уровня приключений Эцио. Проект хоть и предлагает интересную историю с подводкой к Unity, но все же страдает от огромного количества бесполезных заданий, странных решений и неровной графики. И хотя Ubisoft Sofia прописала некоторых интересных героев и реализовала погодные механики, им так и не удалось отполировать их до блеска и интегрировать в историю и игровой процесс. К счастью, по сравнению с Unity, количество багов здесь минимально. А фанаты серии обязаны обратить внимание на новую мифологию и персонажей вроде Хоуп.

Автор - XTR, редактирование - ACE, OPEX

Игра пройдена на Xbox 360.

Визуальный обзор
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору
girls
levelup
openworld
puzzle
s-series
7в самый раз
1-2 3-4 5-6 7-8 9 10
Игра пройдена на: PlayStation 3
Правильные темы: Есть
Продолжительность: 10 часов
Другие мнения

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: ACE
Делаю взы-взы
Редактор: ACE
Делаю взы-взы
Опубликовано:05.12.2014 19:31
11 ноября 2014
14 ноября 2014
11 декабря 2014
Цитировать