Обзор Anno 1800
Обзор 26 Комментарии: 4

Обзор Anno 1800

Атмосферная и очень красивая стратегия возвращается к истокам

Авторы: Vadimeys
Редактура: ACE SkyerIst
Дата: 30.07.2019 16:50
17 6 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Strategy simulation

В последние годы франшиза Anno переживала странные метаморфозы. Предыдущие несколько частей были посвящены будущему планеты и поднимали вопросы загрязнения окружающей среды. Несмотря на футуристический сеттинг, игра потеряла часть важных элементов, а диковатый сюжет, в рамках которого нам предстояло устраивать на отдельных аренах сражения на катерах, параллельно отстраивая Луну, вводил в ступор. 

Новая Anno 1800 является своеобразным откатом назад и одновременно сохранением зарекомендовавших себя наработок. Теперь никакой колонизации Луны - у нас индустриальная революция, в рамках которой предстоит взять под управление семейное предприятие. Для этого придется создавать производственные цепочки и торговые маршруты, параллельно управляя территориями в Старом и Новом Свете. 

В игре есть два режима. Первый — это сюжетная кампания. Главный герой возвращается домой, когда узнает, что его отца обвинили в государственной измене. На родине он узнает, что все семейное дело прибрал себе родной дядя, а отец загадочным образом совершил Роскомнадзор. Заручившись поддержкой сестры и недовольных тираном работников, мы создаем свое предприятие и должны не только наладить производство и торговлю, но и противостоять козням злобного родственника. 

Второй режим - это песочница, которая вновь вернулась в серию: у нас есть остров, корабль и конкуренты. Задача - развиваться, расширяться и так далее и тому подобное.
 
Игра невероятно красива. Наблюдать за тем, как живет подконтрольный вам населенный пункт, - одно удовольствие. При этом программисты смогли неплохо оптимизировать движок. 

Придраться разве что можно к странной прорисовке металлических поверхностей и к толпам людей, которые иногда некорректно взаимодействуют с объектами на пути. Также иногда у кораблей сбоит выбор оптимального маршрута и слишком мелкий и немного сумбурный интерфейс, в котором иногда трудно разобрать, какой ресурс нужен для того или иного действия.

Игра невероятно красива. Наблюдать за тем, как живет подконтрольный вам населенный пункт, - одно удовольствие

Геймплей максимально понятен для всех фанатов жанра. Нам необходимо создать несколько производственных цепочек. Скажем, для работы паба необходимо посадить поля с зерном, а также завод по производству алкоголя. При этом обязательно нужно следить за рабочей силой. 

Дома можно прокачивать, однако в них будут жить разные типы людей, которые выполняют свои собственные задачи.Так, в базовом живут фермеры, которые ухаживают за полями, пасут скот и так далее. Рабочие трудятся на шахтах и фабриках. Ремесленники задействованы на более сложных производствах. Инженеры заняты в научной сфере. На вершине же пирамиды находятся инвесторы. 

Баланс нужно соблюдать, ибо на поздних этапах нужны и те, и другие. Чтобы производить корабли, необходимы паруса, которые в свою очередь производятся из шерсти овец. А фрегаты нельзя построить без ремесленников.

Также важно следить за настроением жителей. Им нужны развлечения, еда и многое другое. В противном случае падает производительность, а дома пустуют.

Экология, правопорядок, пожарная безопасность - все это тоже влияет на геймплей.

Второй важный аспект игры — это торговля. У вас есть соперники на карте, с которыми можно и нужно взаимодействовать: заключать соглашения, союзы или объявлять войну. Боевые действия в наличии, однако они все еще не являются основным аспектом. 

Более того, в Anno 1800 уровень раздражения сведен к минимуму: есть военные корабли, есть торговые, есть защитные береговые сооружения и никаких отдельных боевых арен с катерами. В итоге боевая составляющая хоть и присутствует, но не мозолит глаза.

Игра делает явный крен в сторону позитивных отношений, а не сражений. Создав торговые маршруты, мы вольны в нужных количествах продавать излишки товара и закупать дефицитные продукты. При этом надо следить за клиентскими потребностями, имеющих тенденцию видоизменяться.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Эксклюзив Эксклюзив
Прокачка Прокачка
Нелинейность Нелинейность
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
Жопозаживин Жопозаживин
Мы очень торопились, но перепутали год Мы очень торопились, но перепутали год

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Anno 1800 достаточно дружелюбно относится к игроку, но не до конца. Убыток генерируется довольной устойчивый, поэтому постоянно приходится выкручиваться. Например, выполняя побочные задания или продавая построенные на верфях корабли.  

Финансовые дела также влияют на населения через СМИ. У игрока есть подконтрольное издание, и главный редактор перед публикацией присылает черновик первой полосы, который можно отредактировать, заменив плохую новость на призыв к потреблению. Правда, это может не понравиться конкурирующим фракциям.

Как уже говорилось выше, фишка с параллельным развитием никуда не делась: у нас есть Старый и Новый Свет, которые отличаются производственными цепочками и ресурсами. Подгрузка регионов происходит почти мгновенно через глобальную карту. Бюджет остается единым, однако каждая из территорий обладает своими уникальными ресурсами и налаживать связи просто жизненно необходимо.

Финальный аспект - экспедиции. Снарядив корабль едой, оружием и людьми, его можно отправить в дальние регионы, из которых экипаж может привезти экзотические ресурсы. Например, животных для зоопарков. Однако корабль может героически погибнуть. В критические моменты нам доступен простенький текстовой квест с выбором вариантов развития событий. Довольно интересно.

  • Комментарии
  • Форум
  • Kingpin Reloaded - для ПК и консолей анонсирован ремастер культового шутера 1999-го года

    4 18.01.2020 07:00 от Folo
  • "Полная дезинформация" - Valve заявила, что не работает над Left 4 Dead 3

    1 18.01.2020 06:31 от NekonoTeikoku
  • "Horizon - это только начало" - редактор Eurogamer намекнул на перенос еще одного эксклюзива Sony с PlayStation 4 на ПК

    93 18.01.2020 05:22 от IQman30
  • Самая доступная видеокарта с трассировкой лучей стала еще дешевле - NVIDIA снизила стоимость GeForce RTX 2060

    4 18.01.2020 04:51 от xaker89
  • Обзор Disco Elysium

    16 18.01.2020 04:50 от ZITRO_N

Anno 1800 - весьма удачное продолжение культовой серии. Вернувшись к более привычному сеттингу, творение Ubisoft / Blue Byte отбросило странные решения прошлых релизов, одновременно сохранив и приумножив накопленные достоинства. Ну и, конечно, отличная графика и приятная музыка порадуют любителей помедитировать.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 100 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
Drakedvx
Drakedvx 0.86 30.07.2019 16:59 удалён
2

Комната ожидания обзора FFXIV:SB

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 39.73 30.07.2019 17:23 удалён
1

Графон они, конечно, делают лучший в жанре. 

OkaRin
OkaRin 81.56 30.07.2019 17:27 (изменен) удалён
1

@Drakedvx 

Комната ожидания обзора FFXIV:SB

 

Уже готов, проходит редактуру. Как только возможно, сразу появится), буду ждать тебя в комментах :3.

 

Drakedvx
Drakedvx 0.86 30.07.2019 18:56 удалён
0

@OkaRin Непременно.)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!