Обзор Kill La Kill The Game: IF
Обзор 27 Комментарии: 31

Обзор Kill La Kill The Game: IF

Проверяем новый файтинг на наличие легкой эротики и геймплея в версиях для PS4 и Nintendo Switch

Авторы: Azzy ACE
Редактура: Madnfs SkyerIst
Дата: 03.08.2019 12:50
8 6 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Оригинальный аниме-сериал Kill la Kill был одним из самых ярких событий развлекательной индустрии 2013 / 2015. Необычное сочетание из экшена, комедии и легкой эротики с безумным сюжетом про управляющий миром дом моды и школьников-воинов, сражающихся при помощи одежды из живых нитей, дарило массу позитивных и свежих эмиоций.

Произведение токийской студии Trigger ловко балансировало на грани треша и удивляло неожиданными поворотами мощной истории, смешными, зачастую очень бредовыми сценами и интересными персонажами. Не говоря уже о фирменной рисовке и прекрасном саундтреке.

Игры по мотивам мы тогда так и не увидели, хотя концепция сюжета идеально ложилась под формат. И вот только сейчас, спустя шесть лет после японского релиза (или четыре года после западного) мы получили проект в жанре файтинг от A+ Games. В свою очередь издатель в лице создателей Guilty Gear, BlazBlue и Dragon Ball FighterZ - Arc System Works - дарил робкую надежду на качественный продукт.

Как и аниме, Kill la Kill the Game: IF повествует о Рюко Матои, которая владеет необычной школьной формой из живых нитей. Подобные костюмы пьют кровь, но взамен наделяют хозяина сверхчеловеческой силой. Одежда Рюко особенная – она значительно мощнее остальных. Кроме этого, девушка вооружена огромной половинкой красных ножниц. Вторая такая принадлежит неизвестному убийце ее отца. Героиня ищет ответы в Академии Ханноджу, но оказывается втянута в опасный турнир. 

Завязка сюжета, как и сама стилистика, может напоминать хентай - при использовании костюма девушки оголяются, а победа над оппонентом раздевает его до гола. Однако на деле всё оказывается гораздо интереснее. Интриги и эпичные битвы затянут любого ценителя боевого аниме. Но сама игра пересказывает сюжет довольно обрывисто, и много внимания уделяется сопернице главной героини – Сацуки Кирюин.

Видеовставки очень длинные и часто повторяют некоторые кадры из первоисточника, но при этом встречаются новые сцены. Разработчики гордятся, что над игрой работала студия Trigger, но если честно, постановка сюжета значительно проигрывает оригинальному аниме. Поэтому если вы еще не смотрели Kill la Kill, то лучше это сделать заранее, чтобы не испортить впечатление от истории.

Игровой процесс представляет собой файтинг со свободным перемещением на небольшой трехмерной арене, традиционный для аниме-адаптаций. Здесь всего восемь разных бойцов, и несколько дополнительных уже объявлены в качестве бесплатного DLC. Выбор, прямо скажем, очень небольшой, хотя пройдя сюжетную кампанию, можно открыть две дополнительные формы для главных героинь, которые полностью изменяют их движения.

Главные героини сражаются в полуголом виде, а во время специальных атак камера выбирает такие ракурсы, чтобы все пикантные подробности попадали в кадр

Режим истории начинается с обучающей миссии. Любителям подобных проектов игровой процесс должен быть знаком. У персонажа в распоряжении ближние атаки, которые автоматически складываются в комбо, и дистанционные выстрелы, способные держать соперника на расстоянии. От этих действий можно защититься блоком, а его, в свою очередь можно пробить специальным движением. Эти неблокируемые приемы очень медленные и соперник может успеть от них увернуться. 

В Kill la Kill the Game: IF есть отдельная кнопка для таранной атаки на земле и в воздухе, помогающей быстро сократить расстояние между вами и оппонентом. Нечто похожее было в Dragon Ball FighterZ от Arc System Works.

По ходу боя персонажи накапливают специальную, шкалу которую можно использовать для выполнения спецприемов. Эти мощные атаки добавляют поединкам эпического размаха. В такие моменты камера берет крупные план, а на экране появляются множество спецэффектов и красные иероглифы, прямо как в аниме.

Кроме этого, специальную шкалу можно израсходовать на своеобразный клинч под названием Bloody Valor (“Кровавая Доблесть”). Механика напоминает Reversal Edge из SoulCalibur VI. Игроки должны выбрать одну из трех фраз: насмешка (taunt), провокация (provoke) и издевка (mock), которые работают по принципу “камень, ножницы, бумага”. В зависимости от своего выбора, победитель может нанести урон, восстановить часть жизненной энергии или поднять уровень специального датчика.

Улучшив Bloody Valor до максимума, боец получает особую форму. Герой начинает светиться, а при заполнении той самой шкалы открывается возможность нанести сокрушительный удар сопернику, который уничтожает его одежду и автоматически приносит победу в матче. 

Механика интересная, однако играя с живым оппонентом применять её будет сложно. Соперник быстро поймет, что вы пытаетесь сделать, и будет этому препятствовать.

Что касается работы камеры, то она висит над полем боя и самостоятельно выбирает ракурсы. Такой подход хорошо работает, когда на экране всего два персонажа. В таком случае играть действительно удобно, так как виртуальный оператор всегда старается держать кадр таким образом, чтобы действия обоих бойцов были видны. 

Однако когда на арене находится более двух участников, то камера и система наведения часто ведут себя не удачно. Игрок не может самостоятельно зафиксироваться на какой-то цели, из-за чего всегда бьёт ближайшего врага, поэтому все время скачет от одного персонажа к другому, а виртуальный оператор в этот момент может смотреть совершенно в другую сторону, оставляя вашего оппонента за экраном. 

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Сиськи Сиськи
dlc dlc
Девочки Девочки
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
непропускаемые заставки непропускаемые заставки
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Например, в сюжетном режиме есть миссии, где нужно победить несколько десятков противников. Во всей этой массе очень трудно сражаться с конкретным врагом и нередко вместо удара по одному сопернику, персонаж бьёт совершенно другого. Особенно неприятно, когда вы почти добили цель, но камера переключилась на другого врага и все ваши атаки пошли в другую сторону, при этом тот полумертвый калека может продолжать вас атаковать.

Поединки хоть и зрелищные, но игровой процесс быстро надоедает. Боевая система однообразна, анимациям не хватает плавности, а механика Bloody Valor хоть и вносит тактический элемент в игру, но все же опирается на эффект случайности.

Большинство битв требуют от игрока монотонно выполнять одни и те же действия много раз. И как и в других играх подобного типа, боевая система не имеет какой-то особой глубины и представляет интерес исключительно для фанатов первоисточника, незнакомых с нормальными файтингами.

Общая стилистика проекта пропитана фансервисом и легкой эротикой из аниме. Две главные героини сражаются в полуголом виде, а во время специальных атак камера выбирает такие ракурсы, чтобы все пикантные подробности попадали в кадр. Это, безусловно, порадует поклонников оригинала. Даже удивительно, как руководство Sony не подвергло проект той самой “бликовой” цензуре, как это было в DMC5 и некоторых других проектах.

С визуальной частью не все так хорошо, как хотелось бы. Техническая реализация проекта не дотягивает до лучших представителей жанра. Базовым движениям не хватает полировки, детализация локаций скромная. Арены и заставки состоят из плоских картонных декораций с низкополигональными объектами и замыленными текстурами.

Конечно, персонажи смотрятся неплохо, и художники почти в точности повторяют оригинальное аниме в оформлении всевозможных надписей и боевых приемов, но кажется, что игра идет в пониженном разрешении. Причем все это касается как версии для Nintendo Switch, так и для PS4 Pro.

В роликах можно услышать знакомую музыку Хироюки Савано, но во время поединков играет что-то невнятное.

Мы пытались поиграть в мультиплеер через онлайн, но после десяти минут ожиданий так и не смогли никого найти в сети. Поэтому если будете покупать проект, то только для игры на одном экране или с другом, который тоже приобрел релиз.

Запоздалая попытка перенести эпичные поединки из аниме в формат арена-файтинга в очередной раз не удалась. Как и большинство подобных игр, Kill la Kill the Game: IF страдает от примитивности игрового процесса и отсутствия разнообразия в контенте. Симпатичные герои и специальные приемы выглядят неплохо, и если вы не играете в нормальные файтинги, но очень любите оригинальный Kill la Kill, то попробовать можно. Все остальные проходят мимо или ограничиваются просмотром сериала, который все еще актуален. Удивительно, что проект курировали мастера из Arc System Works, у которых есть блестящая адаптация Dragon Ball...

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 7 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевер!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
DoctorNet
DoctorNet 42.58 03.08.2019 13:02 удалён
1

Ну...предсказуемо, ещё по роликам было видно.

А так, сама онимеха хороша ровно пилотным эпизодом и заглавной темой, дальше она вплоть до самого конца начинает скатываться

catgundam
catgundam 15.86 03.08.2019 13:03 удалён
2

>анимациям не хватает плавности

Просто невероятно задрали с этой темой, раз уж слишком сложно посмотреть ту самую панель арков с гдц гляньте хоть выдержку уже, а то невозможно - 

 

ACE
ACE 320.6 03.08.2019 13:11 (изменен) удалён
0

@catgundam они троллят тебя

(на самом деле там не как в дбфз. в клкиф просто анимации фигово сделаны, а не специальная фишка под старое аниме. у дбфз все норм с анимацией)

ACE
ACE 320.6 03.08.2019 13:12 удалён
0

@DoctorNet нет

CoproDemon
CoproDemon 13.51 03.08.2019 13:28 удалён
0

Надо было выпустить игру по этому тайлту пять лет назад, после начала показа аниме, тогда, возможно, она была бы более успешной. ¯\_(ツ)_/¯

Dim4ik
Dim4ik 55.37 03.08.2019 15:40 (изменен) удалён
0

боевая система не имеет какой-то особой глубины и представляет интерес исключительно для фанатов первоисточника, незнакомых с нормальными файтингами. 

и если вы не играете в нормальные файтинги, но очень любите оригинальный Kill la Kill, то попробовать можно

У меня друг задрачивает почти все нормальные файтинги, и эта игра не прошла мимо него. И как-то то что он мне показывал/рассказывал по этой игре (как там работает нейтрал, система бурстов, какие сетапы и майндейгмы можно устраивать через игровые механики) противоречит словам:

Kill la Kill the Game: IF страдает от примитивности игрового процесса

Так что в этом плане точно на Арков гнать не стоит, а обзоры на такие вещи стоит писать более углублённо и компетентно, чтобы не вводить людей в заблуждение. 

Тем более от Аззи такого не ожидал =(

Beren
Beren 51.35 03.08.2019 16:57 (изменен) удалён
0

>анимациям не хватает плавности

Просто невероятно задрали с этой темой, раз уж слишком сложно посмотреть ту самую панель арков с гдц гляньте хоть выдержку уже, а то невозможно - 

К этой игре это не относится. Арки в своих играх четко придерживаются дизайна и все выглядит как под аниме анимацию, от и до. Здесь же такое не канает, так здесь свободная камера и персонажи иногда имеют 60fps анимацию в полете или в падении. В целом выглядит очень рвано и неопрятно если сравнивать с тем же Драгон Боллом. 

 

Так что в этом плане точно на Арков гнать не стоит, а обзоры на такие вещи стоит писать более углублённо и компетентно, чтобы не вводить людей в заблуждение. 
Так игру не Арки делали, а APlus. Арки бы никогда не сделали 3D файтинг (я про перемещение)
Dim4ik
Dim4ik 55.37 03.08.2019 17:04 удалён
0

@Beren ну, тут написано

проект курировали мастера из Arc System Works

Значит что-то они этим APlus помогали делать. 

Azzy
Azzy 53.31 03.08.2019 17:13 удалён
3
чтобы не вводить людей в заблуждение. 

Смотри как забавно получается. Ты не играл послушал друга, который наплел тебе про нейтрал и т.д., а в итоге ты по чужим словам пишешь мне притензию. Поиграй пожалуйста прежде чем писать что-то. Такой нейтрал и прочие красивые слова можно приплести к любой говоенной аниме игре типа Джамп Форма или сейнтсейя. Просто твоему другу нравится играть за полуголых анимешных баб, а какой-то там нейтрал и прочее это большое лукавство. Теоретически в этой игре должна работать тактика с Bloody Valor, но на практике это нефига не раотает, так как опонент понимает к чему ты идешь и быстро тебе все обламывает.

на такие вещи стоит писать более углублённо и компетентно

Я согласен, поэтому и написал обзор изучив вопрос, а ты притензии лепишь по словам друга. Не ожидал о тебя такого.  

в этом плане точно на Арков гнать не стоит

Вот правда, хоть текст бы внимательно читал. Я понимаю тебе как обычно хочется со мной поспорить. Не первый раз, но ты хоть текст читай внимательно. Там четко написано что Арки лишь издатели, а не разработчики, притензии не к Аркам, а к А+ Геймс.  К Аркам лишь одна притензия, то что они не уследилди и выпуслили из под своего крыла непонятно что. 

Просто невероятно задрали с этой темой,

Да ты тоже задрал каждый раз оправывать это какое-нибудь дерьмо не разобравшись в вопросе. То что тут и близко не похоже на то, что что ты имеешь в виду. Игру делали не Арки если что.

Beren
Beren 51.35 03.08.2019 17:17 удалён
0

@Beren ну, тут написано

проект курировали мастера из Arc System Works

Значит что-то они этим APlus помогали делать. 

На официальном сайте разработчиками значатся только APlus. 

Я не знаю насколько сильное курирование было (и было ли вообще), но проекту это явно не спасло. 

В целом я, конечно, много не играл. Отложил подробное знакомство на потом, когда аниме гляну. Просто по опыту знаю, что когда файтинг от третьего лица, ожидать чего то глубокого не стоит. 

n6x6n6x
n6x6n6x 15.93 03.08.2019 17:19 (изменен) удалён
2

@catgundam в килл ла килл реально ущербная анимацию и тут дело совершенно не в подходе метода арков, в чьих играх с анимацией как раз всё шикарно.

Dim4ik
Dim4ik 55.37 03.08.2019 17:22 (изменен) удалён
-1
Ты не играл послушал друга, который наплел тебе про нейтрал и т.д., а в итоге ты по чужим словам пишешь мне притензию.

Расписал достаточно подробно и показал. И этого я не увидел в обзоре. Почему нельзя просто признать что наиграл недостаточно?  

Просто твоему другу нравится играть за полуголых анимешных баб
Я согласен, поэтому и написал обзор изучив вопрос, а ты притензии лепишь по словам друга. Не ожидал о тебя такого.  

Если бы это было так, и дело было лишь в "анимешных бабах", он бы углёблённо не вдавался в механики. 

Типа ты ж понимаешь, в что вызвало у меня такую реакцию? Что когда вот слушаешь два дня детально про игру (мы с ним часто обсуждаем разные файтинги), смотришь геймплей, где тебе объясняют что происходит и ты реально сам в этом видишь что-то геймплейно интересное, а затем захожу в обзор и читаю что всё примитвно. Что-то совсем противоположное. Это вызывает небольшую растерянность. Типа как так?

Может если бы мне нравился дизайн и небыло пофиг на вселенную Килл ла Килл я может и сам бы попробовал.

Но фатам вселенной можно позваидовать, что им реально дали игру которая поверхностно похожа на очередной Наруто-файтинг, но на деле имеет глубину достаточно серьёзную. Конечно не СФ, Теккен и прочие титаны жанра. Но простор позадротствовать тут найдётся. 

ACE
ACE 320.6 03.08.2019 17:22 удалён
0

@Dim4ik твоему другу надо вкус прокачать :)

Dim4ik
Dim4ik 55.37 03.08.2019 17:24 удалён
-1

@ACE так не было речи что это лучшая файтинг игра. А в том что часть текста несоответсвует дейсвительности. И что игра не такая и примитивная. 

Dim4ik
Dim4ik 55.37 03.08.2019 17:29 (изменен) удалён
0
Просто по опыту знаю, что когда файтинг от третьего лица, ожидать чего то глубокого не стоит. 

Ну ожидать потолка как в топовых представителях жанра не стоит. Но всё же игра заставляет наказывать игроков за серьёзные ошибки, давать простор для уймы тактик, разыгрывать всевозможные ситуации в нейтрале, делать сетапы и бейты благодаря системе бурста. Но вот с балансом (тут точно уже не могу сказать, но такая жалоба есть) есть проблемы, что реально плохо потому что ростер-то маленький достаточно, можно было бы и вывезти баланс.

n6x6n6x
n6x6n6x 15.93 03.08.2019 17:31 (изменен) удалён
0
@Beren#
#Просто по опыту знаю, что когда файтинг от третьего лица, ожидать чего то глубокого не стоит. 

 

Вот кстати обидно, толи разрабы даже не стараются, толи это реально очень сложно. Ибо я довно мечтаю о каком нить фулл 3д файтинге, в котором любая битва по глубине и зрелещности были как какой нить данте вс вергили в дмс5, байонета вс родин, рю вс вожак клана пауков в нинзя гаиден 2, рейден вс сэм в райзинге и т.д.

Dim4ik
Dim4ik 55.37 03.08.2019 17:40 (изменен) удалён
0

@n6x6n6x в ДМК5 неплохой эксперимент был в 16 миссии. Где к тебе подключается игрок, или ты к нему и вы вместе зачищаете комнату от врагов. Может это в будущей части (если не сделают какой-то софт ребут) перерастёт в нечто тобою описанное. Хотя бы как дополнительный PvP режим. 

Azzy
Azzy 53.31 03.08.2019 17:58 (изменен) удалён
0
Ибо я довно мечтаю о каком нить фулл 3д файтинге, в котором любая битва по глубине и зрелещности были как какой нить данте вс вергили в дмс5, байонета вс родин, рю вс вожак клана пауков в нинзя гаиден 2, рейден вс сэм в райзинге и т.д.

Если ты конкретно имеешь в виду 3D как тут, а не 3d  как тот же Теккен, то тут есть ряд проблем которые качуют из проекта в проект. Во первых так как нет более глуюокой механики комбо, когда у тебя удары летят с разных сторон и все летит с одной, ты легко можешь блокировать. Поэтому вся игра сводится к тому, чтобы поймать опопнента на противоходе. Хороший пример "файтинга" из-за спины это For Honor, там выбор направления, захваты и прочее примерно как в настоящих файтингах. Собственно поэтому там механика глубогая, построенная комбо и на разводках с отменами ударов, а так же на различных финтах. А в этих аниме-адаптапциях этого и близко нет. 

Что когда вот слушаешь два дня детально про игру

Да, я понимаю, а ещё судя по всему, твой друг плохо понимает о чем говорит. Такое бывает, да и стобой такое тоже регулярно.  

тут точно уже не могу сказать, но такая жалоба есть)

Ты и в других аспектах точно сказать не можешь, ты игру в глазща не видел.

но на деле имеет глубину достаточно серьёзную

Не имеет, потенциал для этого есть в "Валор" механике, но этому легко противостоять. Вся игра своидтся к тому, что надо вовремя сделать дэш и наказать на промах опонента. 

Так что продолжай слушать друга, но давай ты больше будешь писать о том, что я не разобрался, так как я разобрался в вопросе больше чем ты который не играл в игру вообще. Ты игру в глаза не видел и сипешь тупыми обвинениями основываясь на словах друга, который детально что-то тебе расписал. Я тоже могу расписать механику Jump Force что она тебе покажется самой продвинутой на свете. 

Закончим на этом, дальше такой бред я буду удалять, так как это уже попахивает клеветой и маразмом. Человек чневидевший игру говорит мне, что я в чем то не разобрался, хотя именно я разобрался и в этой и вдругих подобных играх. Ты играешь в свой теккен 7 на ПК, сиди играй и нечего лезть в другие обсуждения, когда у тебя нет ни малейшего понимания вообще не в чем. Либо разбирайся со своим другом, либо поиграй сам и найди там эти глобокие мезаники, но вот писать тут чушь больше не надо. Отвечать на это сообщение тоже.      
 

catgundam
catgundam 15.86 03.08.2019 18:10 (изменен) удалён
0

@Beren @n6x6n6x видео гляньте сперва чтобы понять о чем идет речь - этот эффект делается специально (и он есть и в гг, и в дбфз), камера-камерой и понятно что в 2д меньше заметно, но там за исключением уровня проработки одинаковый подход и говорить что одно выглядит плавно, а другое нет - лол

Dim4ik
Dim4ik 55.37 03.08.2019 18:11 (изменен) удалён
1
Да, я понимаю, а ещё судя по всему, твой друг плохо понимает о чем говорит.

Да, не понимает игру и сидит в топах в лидербордах. Аззи, плиз(

Вся игра своидтся к тому, что надо вовремя сделать дэш и наказать на промах опонента. 

Собственно из-за того что так всё пытаются свести в примитив. У нас никогда не научатся играть в файтинги как в остальном мире. 

Я тоже могу расписать механику Jump Force что она тебе покажется самой продвинутой на свете. 

Если честно, я бы с удовольствием почитал бы и посмоторел. Но естетсвенно не тут.

(Если что, написано без сарказма)

Либо разбирайся со своим другом, либо поиграй сам и найди там эти глобокие мезаники, но вот писать тут чушь больше не надо. Отвечать на это сообщение тоже.      

Я ж уже сказал, что уже посмотрел что может предложить игра и назвал причины, по которым сам играть не буду. Но на днях гляну записи с сайд эвента EVO, потому что игра рили играется и смотрится (геймплейно) очень интересно. 

А насчёт "сначала поиграй и тогда ты имеешь право что-то говорить", ну такое. Раз уже ты вспомнил Теккен, то я тебе скажу, что у нас в коммуне полно игроков, которые играют в игру 12 и больше лет, и полностью игнорируют её смысл, типа чёт пытаются разобраться, учить фреймдату, смотреть ситуации в практисе, а на деле крутят 50 на 50 на своих Мишимах и для них это "нормал Теккен". 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!