Новости

Добавить

Пользователь: ping_omg

91
Duke Nukem: Как это было
Duke Nukem: Как это было
Самая легендарная игра-фантом в истории, уже, практически, за углом и готова к выходу. Дорога была очень нелёгокой, и новые поклонники Дюка едва ли представляют все препятствия короля на пути к возвращению. Представляем вашему вниманию краткое ...
Duke Nukem: Как это было
Самая легендарная игра-фантом в истории, уже, практически, за углом и готова к выходу. Дорога была очень нелёгокой, и новые поклонники Дюка едва ли представляют все препятствия короля на пути к возвращению. Представляем вашему вниманию краткое ...
25.03.2011 18:11
47
Истории от Мулине: Туалет, нижнее бельё и безумные адвокаты Activision
Истории от Мулине: Туалет, нижнее бельё и безумные адвокаты Activision
Питер Мулине продолжает делиться историями из своего богатой событиями жизни. Эта - об игре 2005 года The Movies, которую всё ещё стоит купить, если найдёте. Сама игра получила хорошие оценки и имела умеренный коммерческий успех, ...
Истории от Мулине: Туалет, нижнее бельё и безумные адвокаты Activision
Питер Мулине продолжает делиться историями из своего богатой событиями жизни. Эта - об игре 2005 года The Movies, которую всё ещё стоит купить, если найдёте. Сама игра получила хорошие оценки и имела умеренный коммерческий успех, ...
24.03.2011 16:11
11
NDS
Ubisoft: Мощности 3DS достаточно для Unreal Engine
Ubisoft: Мощности 3DS достаточно для Unreal Engine
Вопреки заявлениям президента Epic Games Марка Рейна (Mark Rein), в Ubisoft утверждают, что смогли справиться с Unreal Engine на 3DS.   “Мощности в 3DS достаточно и мы смогли запустить Unreal Engine на этой консоли. Довольно ...
Ubisoft: Мощности 3DS достаточно для Unreal Engine
Вопреки заявлениям президента Epic Games Марка Рейна (Mark Rein), в Ubisoft утверждают, что смогли справиться с Unreal Engine на 3DS.   “Мощности в 3DS достаточно и мы смогли запустить Unreal Engine на этой консоли. Довольно ...
24.03.2011 14:16
100
Ретроспектива: 20 миров, которые запомнились навсегда
Ретроспектива: 20 миров, которые запомнились навсегда
Почему хорошие игры остаются в памяти? Обычно это заслуга геймплея, графики и сюжета. При этом, часто забываемый фактор - это сам мир, в котором происходит действие игры. Эти виртуальные площадки - больше чем просто фон ...
Ретроспектива: 20 миров, которые запомнились навсегда
Почему хорошие игры остаются в памяти? Обычно это заслуга геймплея, графики и сюжета. При этом, часто забываемый фактор - это сам мир, в котором происходит действие игры. Эти виртуальные площадки - больше чем просто фон ...
24.03.2011 00:57
46
Истории от Мулине: ЦРУ, Electronic Arts и дробовик
Истории от Мулине: ЦРУ, Electronic Arts и дробовик
Питер Мулине продолжает делиться с CVG забавными историями из своей жизни. * * * Эта история произошла во времена Bullfrog и она довольно странная. Кто-то написал мне письмо, полное ненависти и смертельных угроз. В письме ...
Истории от Мулине: ЦРУ, Electronic Arts и дробовик
Питер Мулине продолжает делиться с CVG забавными историями из своей жизни. * * * Эта история произошла во времена Bullfrog и она довольно странная. Кто-то написал мне письмо, полное ненависти и смертельных угроз. В письме ...
23.03.2011 22:44
35
Кен Левайн: Поддержка Move будет обманом игроков
Кен Левайн: Поддержка Move будет обманом игроков
В эксклюзивном интервью Play, Кен Левайн (Ken Levine) рассказал почему в BioShock Infinite не будет поддержки Move.   “У меня никогда не возникало желания добавить поддержку Move, только для того, чтобы начальство порадовать, или услужить ...
Кен Левайн: Поддержка Move будет обманом игроков
В эксклюзивном интервью Play, Кен Левайн (Ken Levine) рассказал почему в BioShock Infinite не будет поддержки Move.   “У меня никогда не возникало желания добавить поддержку Move, только для того, чтобы начальство порадовать, или услужить ...
21.03.2011 13:10
28
Истории от Мулине: Похотливый пудель и босс Sega
Истории от Мулине: Похотливый пудель и босс Sega
Когда Питер Мулине (Peter Molyneux) не занят получением наград или изменением хода истории видеоигр, он всё равно живёт неординарно. У легендарного дизайнера есть несколько отличных историй из его жизни об индустрии. CVG посчастливилось, и он ...
Истории от Мулине: Похотливый пудель и босс Sega
Когда Питер Мулине (Peter Molyneux) не занят получением наград или изменением хода истории видеоигр, он всё равно живёт неординарно. У легендарного дизайнера есть несколько отличных историй из его жизни об индустрии. CVG посчастливилось, и он ...
20.03.2011 16:30
21
BattleBlock Theater: Удивительное вступление
BattleBlock Theater: Удивительное вступление
Behemoth показали вступительное видео к BattleBlock Theater - красивую и удивительно эмоционально рассказанную историю про двух друзей, путешествующих на лодке. Одного зовут Hatty Hattington и у него квадратная голова. У второго с именем проблема, но ...
BattleBlock Theater: Удивительное вступление
Behemoth показали вступительное видео к BattleBlock Theater - красивую и удивительно эмоционально рассказанную историю про двух друзей, путешествующих на лодке. Одного зовут Hatty Hattington и у него квадратная голова. У второго с именем проблема, но ...
19.03.2011 13:39
28
Minecraft: Путь создателя к успеху
Minecraft: Путь создателя к успеху
Феноменальный Minecraft был далеко не первой пробой пера Маркуса Прессона (Markus "Notch" Persson). 31-летний шведский разработчик начал программировать когда ему было еще восемь. Вчера он решил показать, в виде галереи с комментариями, свои ранние работы ...
Minecraft: Путь создателя к успеху
Феноменальный Minecraft был далеко не первой пробой пера Маркуса Прессона (Markus "Notch" Persson). 31-летний шведский разработчик начал программировать когда ему было еще восемь. Вчера он решил показать, в виде галереи с комментариями, свои ранние работы ...
18.03.2011 16:37
31
Volition: Качество игры важнее борьбы с пиратами
Volition: Качество игры важнее борьбы с пиратами
Ещё один разработчик оказал внимание PC. Команда Volition, ответственная за Red Faction, продолжает активную поддержку платформы и имеет свой взгляд на проблему пиратства.   “Некоторые люди говорят, что PC мертв”, - сказал корреспонденту Eurogamer менеджер ...
Volition: Качество игры важнее борьбы с пиратами
Ещё один разработчик оказал внимание PC. Команда Volition, ответственная за Red Faction, продолжает активную поддержку платформы и имеет свой взгляд на проблему пиратства.   “Некоторые люди говорят, что PC мертв”, - сказал корреспонденту Eurogamer менеджер ...
18.03.2011 01:21
81
История: Великий крах Atari в 1983
История: Великий крах Atari в 1983
Видя как стремительно меняется мир вокруг нас, автору показалось уместным оглянуться назад, в 1983 год - время, когда рынок видеоигр буквально взорвался. Это история крови, слёз и непроданных картриджей.   * * *   Я ...
История: Великий крах Atari в 1983
Видя как стремительно меняется мир вокруг нас, автору показалось уместным оглянуться назад, в 1983 год - время, когда рынок видеоигр буквально взорвался. Это история крови, слёз и непроданных картриджей.   * * *   Я ...
17.03.2011 21:24
56
Питер Мулине: Извините если наобещал лишнего
Питер Мулине: Извините если наобещал лишнего
Питер Мулине (Peter Molyneux), босс Lionhead и новый член Братства BAFTA (Academy Fellowship), признался, что выдумывал многие игровые фичи прямо на ходу, чтобы скучающие журналисты не засыпали во время интервью.   * * *   ...
Питер Мулине: Извините если наобещал лишнего
Питер Мулине (Peter Molyneux), босс Lionhead и новый член Братства BAFTA (Academy Fellowship), признался, что выдумывал многие игровые фичи прямо на ходу, чтобы скучающие журналисты не засыпали во время интервью.   * * *   ...
17.03.2011 15:59
56
Sony против Геохота: Новые подробности
Sony против Геохота: Новые подробности
Согласно новым документам, попавшим в руки PSX-Scene, требования Sony в суде о получении информации о PayPal аккаунте Геохота, были ограничены только предоставлением доступа к переводами, сделанным в Калифорнии. Это значит, что Sony получит сведения о ...
Sony против Геохота: Новые подробности
Согласно новым документам, попавшим в руки PSX-Scene, требования Sony в суде о получении информации о PayPal аккаунте Геохота, были ограничены только предоставлением доступа к переводами, сделанным в Калифорнии. Это значит, что Sony получит сведения о ...
17.03.2011 11:10
34
From Dust: Первые впечатления
From Dust: Первые впечатления
Год назад на E3, президент Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot), поднялся на сцену, чтобы анонсировать новую игру от создателя культовой Another World, с рабочим названием Project Dust. Короткий трейлер произвёл двоякое впечатление, он был абсолютно ...
From Dust: Первые впечатления
Год назад на E3, президент Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot), поднялся на сцену, чтобы анонсировать новую игру от создателя культовой Another World, с рабочим названием Project Dust. Короткий трейлер произвёл двоякое впечатление, он был абсолютно ...
17.03.2011 03:03
91
Sony: Наш долг - поддержка необычных проектов
Sony: Наш долг - поддержка необычных проектов
Босс Sony Computer Entertainment UK, Рей Магуайр (Ray Maguire), акцентировал внимание на том, как важно продолжать инвестировать проекты с нераспространённым игровым процессом, вроде Heavy Rain.   В интервью Guardian, он отметил, что игровая индустрия сегодня ...
Sony: Наш долг - поддержка необычных проектов
Босс Sony Computer Entertainment UK, Рей Магуайр (Ray Maguire), акцентировал внимание на том, как важно продолжать инвестировать проекты с нераспространённым игровым процессом, вроде Heavy Rain.   В интервью Guardian, он отметил, что игровая индустрия сегодня ...
16.03.2011 22:36

Релизы игр:

Даты выхода новых игр
Planet of Lana
Planet of Lana
ps5, xsex, ps4, xbox, pc
Дата выхода: 16 апреля 2024
Europa
Europa
pc
Дата выхода: 16 апреля 2024
Grounded
Grounded
ps5, xsex, switch, ps4, pc
Дата выхода: 16 апреля 2024
Harold Halibut
Harold Halibut
ps5, xsex, pc
Дата выхода: 16 апреля 2024
24
Интервью с Ларри Хёрбом aka Major Nelson: Дети, ходите в школу!
Интервью с Ларри Хёрбом aka Major Nelson: Дети, ходите в школу!
В последнее время, всё чаще появляются негативные отзывы о видеоиграх. Многие из них, порой в жесткой и не очень обоснованной форме,  затрагивают тему детского восприятия игр. Более чем когда-либо нам нужен взвешенный взгляд от одного ...
Интервью с Ларри Хёрбом aka Major Nelson: Дети, ходите в школу!
В последнее время, всё чаще появляются негативные отзывы о видеоиграх. Многие из них, порой в жесткой и не очень обоснованной форме,  затрагивают тему детского восприятия игр. Более чем когда-либо нам нужен взвешенный взгляд от одного ...
16.03.2011 18:54
14
Insomniac Click: Социальные игры от создателей Resistance
Insomniac Click: Социальные игры от создателей Resistance
Insomniac Games сделали неожиданное объявление на SXSW Interactive о создании  нового отдела  - Insomniac Click, для разработки игр под Facebook и другие платформы поддерживающие социальные игры. Недавно созданная команда уже работает над неанонсированным проектом, основанном ...
Insomniac Click: Социальные игры от создателей Resistance
Insomniac Games сделали неожиданное объявление на SXSW Interactive о создании  нового отдела  - Insomniac Click, для разработки игр под Facebook и другие платформы поддерживающие социальные игры. Недавно созданная команда уже работает над неанонсированным проектом, основанном ...
16.03.2011 15:56
29
PS3
LittleBigPlanet 2: Специальное дополнение для школ
LittleBigPlanet 2: Специальное дополнение для школ
Media Molecule подготовила новый Teacher Pack для LittleBigPlanet 2, который, как надеются разработчики, вдохновит школы на использование его для изучения физической механики на уроках.   Как обещает Sony, намеченный на май Teacher Pack “будет содержать ...
LittleBigPlanet 2: Специальное дополнение для школ
Media Molecule подготовила новый Teacher Pack для LittleBigPlanet 2, который, как надеются разработчики, вдохновит школы на использование его для изучения физической механики на уроках.   Как обещает Sony, намеченный на май Teacher Pack “будет содержать ...
16.03.2011 12:32
25
Crytek: CryEngine бесплатно для комьюнити
Crytek: CryEngine бесплатно для комьюнити
В недавнем интервью Develop, соучредитель Crytek Энви Йерли (Anvi Yerli), рассказл о возможном выпуске SDK своего движка CryEngine, по аналогии с UDK от Epic Games, для небольших разработчиков. Йерли объяснил, что Crytek хочет “выпустить особый ...
Crytek: CryEngine бесплатно для комьюнити
В недавнем интервью Develop, соучредитель Crytek Энви Йерли (Anvi Yerli), рассказл о возможном выпуске SDK своего движка CryEngine, по аналогии с UDK от Epic Games, для небольших разработчиков. Йерли объяснил, что Crytek хочет “выпустить особый ...
16.03.2011 11:21
28
Rocksmith: Новый музыкальный проект Ubisoft
Rocksmith: Новый музыкальный проект Ubisoft
Не прошло и месяца после того как Activison, кажется, начала хоронить Guitar Hero. И вот, уже Ubisoft анонсировала свою игру с использованием гитар. Но на этот раз самых настоящих, а не их пластиковых копий.   ...
Rocksmith: Новый музыкальный проект Ubisoft
Не прошло и месяца после того как Activison, кажется, начала хоронить Guitar Hero. И вот, уже Ubisoft анонсировала свою игру с использованием гитар. Но на этот раз самых настоящих, а не их пластиковых копий.   ...
15.03.2011 17:33
53
Brink: Управление на любой вкус
Brink: Управление на любой вкус
Без сомнения, среди игроков ожидающих Brink, будут поклонники многих других FPS. Spalsh Damage решила облегчить адаптацию к игре с помощью специальных схем котроллера, основанных на управлении из  популярных FPS, которые будут знакомы  большинству игроков.  Всего ...
Brink: Управление на любой вкус
Без сомнения, среди игроков ожидающих Brink, будут поклонники многих других FPS. Spalsh Damage решила облегчить адаптацию к игре с помощью специальных схем котроллера, основанных на управлении из  популярных FPS, которые будут знакомы  большинству игроков.  Всего ...
15.03.2011 11:58
30
Американ Макги об Алисе, Китае и планах на будущее
Американ Макги об Алисе, Китае и планах на будущее
Более десяти лет прошло с момента выхода Alice от ныне несуществующего разработчика Rogue Entertainment, и вот Американ Макги (American McGee) создаёт сиквел игры силами своей собственной компании Spicy Horse, расположенной в Шанхае. “Это будет первая ...
Американ Макги об Алисе, Китае и планах на будущее
Более десяти лет прошло с момента выхода Alice от ныне несуществующего разработчика Rogue Entertainment, и вот Американ Макги (American McGee) создаёт сиквел игры силами своей собственной компании Spicy Horse, расположенной в Шанхае. “Это будет первая ...
14.03.2011 17:48
36
Игровые бюджеты утроились для 3DS и PSP2
Игровые бюджеты утроились для 3DS и PSP2
По мнению разработчиков, появление двух новых портативных платформ не только принесёт на рынок современные мобильные технологии, но также увеличит бюджеты проектов. Одна из студий сообщила сайту Develop, что игры из стартовой линейки 3DS ”определённо имели ...
Игровые бюджеты утроились для 3DS и PSP2
По мнению разработчиков, появление двух новых портативных платформ не только принесёт на рынок современные мобильные технологии, но также увеличит бюджеты проектов. Одна из студий сообщила сайту Develop, что игры из стартовой линейки 3DS ”определённо имели ...
14.03.2011 12:32
62
Take-Two: Делать хорошие игры уже недостаточно
Take-Two: Делать хорошие игры уже недостаточно
Когда журналисты считают игру “хорошей”, это не неуважение, а скорее комплимент. Take-Two видит это иначе. Как объяснил генеральный директор крупнейшего издателя и разработчика видеоигр, Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) : “Делать хорошие игры уже недостаточно”.   ...
Take-Two: Делать хорошие игры уже недостаточно
Когда журналисты считают игру “хорошей”, это не неуважение, а скорее комплимент. Take-Two видит это иначе. Как объяснил генеральный директор крупнейшего издателя и разработчика видеоигр, Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) : “Делать хорошие игры уже недостаточно”.   ...
11.03.2011 22:58
41
Konami: Второй фильм по Silent Hill уже в производстве
Konami: Второй фильм по Silent Hill уже в производстве
Нет, Resident Evil не единственная популярная серия хорроров, нашедшая себя в кинематографе. Konami подтвердила начало работы над вторым фильмом, основанном на их собственном  наследии - Silent Hill.   * * *   “Более десяти лет, ...
Konami: Второй фильм по Silent Hill уже в производстве
Нет, Resident Evil не единственная популярная серия хорроров, нашедшая себя в кинематографе. Konami подтвердила начало работы над вторым фильмом, основанном на их собственном  наследии - Silent Hill.   * * *   “Более десяти лет, ...
10.03.2011 14:40
38
NDS
3DS грузит DS игры дольше оригинала
3DS грузит DS игры дольше оригинала
Традиционно для Nintendo, в новой портативке остаётся обратная совместимость с предыдущим поколением. Так, оригинальная DS была совместима с играми для Game Boy Advance, а 3DS может запускать игры от DS/DSi. Корреспондент Gamespot протестировал в пяти ...
3DS грузит DS игры дольше оригинала
Традиционно для Nintendo, в новой портативке остаётся обратная совместимость с предыдущим поколением. Так, оригинальная DS была совместима с играми для Game Boy Advance, а 3DS может запускать игры от DS/DSi. Корреспондент Gamespot протестировал в пяти ...
09.03.2011 21:18
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

Читайте также

Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

28
PS3
Шесть неизвестных фактов о новом SOCOM
Шесть неизвестных фактов о новом SOCOM
Пока всё внимание привлечено к последним шутерам: Killzone 3 и Bulletstorm, не сложно забыть, что на подходе новая игра из серии SOCOM. Самое время напомнить о потенциальном шедевре от Zipper Interactive.   * * * ...
Шесть неизвестных фактов о новом SOCOM
Пока всё внимание привлечено к последним шутерам: Killzone 3 и Bulletstorm, не сложно забыть, что на подходе новая игра из серии SOCOM. Самое время напомнить о потенциальном шедевре от Zipper Interactive.   * * * ...
09.03.2011 11:46
82
Deus Ex: Проверка на нелинейность. Первый взгляд.
Deus Ex: Проверка на нелинейность. Первый взгляд.
Серия Deus Ex известна вниманием к нелинейности в повествовании и новая игра  не исключение. Выбор игрока будет иметь последствия, и разработчики хотят, чтобы эти последствия были весомы и выглядели убедительно. Как подаются эти события? Как ...
Deus Ex: Проверка на нелинейность. Первый взгляд.
Серия Deus Ex известна вниманием к нелинейности в повествовании и новая игра  не исключение. Выбор игрока будет иметь последствия, и разработчики хотят, чтобы эти последствия были весомы и выглядели убедительно. Как подаются эти события? Как ...
08.03.2011 23:31
33
PS3
Интервью: Директор Guerrilla Games о KZ3,  Move, NGP
Интервью: Директор Guerrilla Games о KZ3, Move, NGP
Эпичная Killzone 3 вышла на прошлой неделе и геймеры, не теряя времени, начали резню на Хелгане, помогая последней игре студии Guerrilla взлететь прямиком на вершину чартов. TGL встретились с Мэтью де Йонгом (Mathijis de Jonge), ...
Интервью: Директор Guerrilla Games о KZ3, Move, NGP
Эпичная Killzone 3 вышла на прошлой неделе и геймеры, не теряя времени, начали резню на Хелгане, помогая последней игре студии Guerrilla взлететь прямиком на вершину чартов. TGL встретились с Мэтью де Йонгом (Mathijis de Jonge), ...
08.03.2011 19:36
Градус сообщества
9%
17%
9%
24%
3%
2%
2%
11%
7%
12%
Неадекват
ПКбог
Ящер
Сонибой
Мариобой
ОИЦ
Портативщик
Космополит
Анимешник
Прогеймер
29
360
MS: Больше хардкорных игр для Kinect
MS: Больше хардкорных игр для Kinect
Обладателей Xbox 360 ждёт  “всё больше и больше” хардкорных игр для Kinect в будущем, из-за интереса разработчиков, появившегося после феноменально успешных продаж в Рождественский период.   * * *   Об этом сообщил Кевин Анангст ...
MS: Больше хардкорных игр для Kinect
Обладателей Xbox 360 ждёт  “всё больше и больше” хардкорных игр для Kinect в будущем, из-за интереса разработчиков, появившегося после феноменально успешных продаж в Рождественский период.   * * *   Об этом сообщил Кевин Анангст ...
07.03.2011 16:41
101
NDS
3D? Спасибо, но нет.
3D? Спасибо, но нет.
Завтра я буду отмечать неделю своего обладания Nintendo 3DS. Я счастлив, новая портативка - просто прелесть. Только вот, шесть дней из этой недели само 3D было выключено. Я ненавижу его, это функция без которой я ...
3D? Спасибо, но нет.
Завтра я буду отмечать неделю своего обладания Nintendo 3DS. Я счастлив, новая портативка - просто прелесть. Только вот, шесть дней из этой недели само 3D было выключено. Я ненавижу его, это функция без которой я ...
07.03.2011 01:41
66
PS3
Легко ли создать HD ремейк? Отвечает Crystal Dynamics
Легко ли создать HD ремейк? Отвечает Crystal Dynamics
Сегодня HD Collection включает Prince of Persia, God of War и Sly Cooper. На горизонте виднеются Shadow of the Colossus/ICO и Splinter Cell, а интернет полнится слухами об ещё множестве проектов. Насколько же сложна работа ...
Легко ли создать HD ремейк? Отвечает Crystal Dynamics
Сегодня HD Collection включает Prince of Persia, God of War и Sly Cooper. На горизонте виднеются Shadow of the Colossus/ICO и Splinter Cell, а интернет полнится слухами об ещё множестве проектов. Насколько же сложна работа ...
06.03.2011 00:38
46
GDC’11: Счастливая случайность Питера Мулине
GDC’11: Счастливая случайность Питера Мулине
Обладатель Lifetime Achievement Award по версии Game Developers Choice Awards - Питер Мулине (Peter Molyneux), рассказал о торговле бобами, работе с Commodore и  создании своей первой игры - Populous (1989), которая с тех пор была ...
GDC’11: Счастливая случайность Питера Мулине
Обладатель Lifetime Achievement Award по версии Game Developers Choice Awards - Питер Мулине (Peter Molyneux), рассказал о торговле бобами, работе с Commodore и  создании своей первой игры - Populous (1989), которая с тех пор была ...
05.03.2011 17:57