Легко ли создать HD ремейк? Отвечает Crystal Dynamics
66 Комментарии: 0

Легко ли создать HD ремейк? Отвечает Crystal Dynamics

Автор: ping_omg
Дата: 06.03.2011 00:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    7 19.04.2024 11:35 от Cyril
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    28 19.04.2024 11:33 от Adventurer
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    47 19.04.2024 11:30 от CTHULHU
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    2 19.04.2024 11:21 от Faction2010
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    17 19.04.2024 11:16 от CTHULHU

Сегодня HD Collection включает Prince of Persia, God of War и Sly Cooper. На горизонте виднеются Shadow of the Colossus/ICO и Splinter Cell, а интернет полнится слухами об ещё множестве проектов. Насколько же сложна работа по переводу всеми любимой классики в HD формат?

 

* * *

 

В связи со скорым выходом Tomb Raider Trilogy, мы обратилась к бренд-директору Crystal Dynamics Карлу Стюарду (Karl Steward), с просьбой внести ясность и, возможно, посвятить в какие-нибудь детали процесса. Вот что он нам рассказал.

 

“Было две большие проблемы. Главная из них - необходимость возврата Buzz Monkey (разработчик оригинальных игр и HD ремейков) к разбору исходного кода  для добавления в игры трофеев.”

 

“Ни Tomb Raider Legend, ни Anniversary не содержали механизма трофеев, поэтому процесс его внедрения был особенно труден, если понимать, что добавить новый контент нельзя.”

 

“Во-вторых, обе игры были созданы с максимальным для Playstation 2 уровнем визуализации, который дался ценой достаточно сложных оптимизаций. На Playstation 3 все они не нужны, и это еще одна головная боль для программистов.”

 

“Поэтому немало времени было потрачено на удаление и перепись ненужных фрагментов  кода. Так как эти игры создавались на заре текущего поколения консолей, не всё в них соответствовало современным стандартам разработки.”

 

“Buzz Monkey проделали безумно огромный объём работы, представляя нам множество возможных вариантов. Но поскольку на Playstation 3 у нас была только Underworld, именно её мы решили использовать как пример для создания HD ремейков.”

 

“В довершение ко всему, инструментарий, находившийся в распоряжении Buzz Monkey был ещё со времён Playstation 2. Некоторые вещи в PS3 среде просто не запускались.”

 

“Геймплей, игровая механика и сюжет, всё это было делалось с использованием PS2 технологий, поэтому создание ремейка мы решили начать с обновления текстур и базы объектов.”

 

“Тогда текстуры и объекты были лучше в PC и Xbox версиях, но теперь, на Playstation 3, Legend и Anniversary выглядят лучше чем когда либо.”

 

“Мы не стали перерисовывать весь материал, и оставили игры близкими к оригиналам, на столько, на сколько это возможно. Разрешение текстур увеличивалось лишь там, где это было действительно необходимо. Нашей задачей было сохранение оригинального игрового опыта, без ломанья головы над уже когда-то решёнными вещами.”

 

“HD версия оптимизировалась под 720р и 30 кадров в секунду.”

 

* * *

 

Tomb Raider Trilogy - сборник, состоящий из восстановленных в HD формате TR:Legend и  TR:Anniversary, а также TR:Underworld, выходит в марте, эксклюзивно для Playstation 3.


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!