Minecraft: Путь создателя к успеху
28 Комментарии: 0

Minecraft: Путь создателя к успеху

Автор: ping_omg
Дата: 18.03.2011 16:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Мелочь, а приятно: Sony дарит всем владельцам PS4 и PS5 бесплатные аватары по Ghost of Tsushima в PS Store

    6 19.07.2025 07:10 от Citizenfour
  • Мультивселенная Янов: Обзор The Alters

    18 19.07.2025 07:04 от Taro
  • В Италии на обозревателя неофициальных портативных консолей завели уголовное дело — обвиняют в продвижении пиратства

    22 19.07.2025 06:58 от Doug
  • Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»

    47 19.07.2025 04:21 от Doug
  • Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку

    6 19.07.2025 02:17 от TamTam

Феноменальный Minecraft был далеко не первой пробой пера Маркуса Прессона (Markus "Notch" Persson). 31-летний шведский разработчик начал программировать когда ему было еще восемь. Вчера он решил показать, в виде галереи с комментариями, свои ранние работы - множество попыток, демонстрирующих, что успех не приходит сразу.

 

* * * 


BitSeven logo


“До того как прийти к Mojang Specifications, свою ‘студию’ я называл BitSeven. Даже зарегистрировал классный домен для неё - bit7.com. Позже, я продал его какому-то парню за 800 баксов”


3D1


“Движок наподобие wolfenstein, с поддержкой мыши для взаимодействия с предметами и открывания дверей. Большая правая область использовалась как инвентарь. Работа исключительно для опыта с движком. Вump mapping на стенах и небо с красивым эффектом параллакса“


Turbo


“Side scrolling шутер. Для оптимизации вывода спрайтов я много ковырялся c ассемблером, но  остался разочарован, т.к игра  всё равно тормозила, когда на экран попадало одновременно миллиард (billion) спрайтов”


IQ Ball 2


“Эту игру я делал с приятелем, и назвал ‘IQ Ball’. Все шары на поле перемещались одновременно по нажатию клавиши. Нужно было аккуратно загнать их в нужные позиции. Мы даже планировали сиквел”


Ruby


“Как правило, я использовал название ‘Rubylands’ в качестве чернового для всех моих RPG в надежде, что оно приживётся в одной из них. Это free-scrolling движок в стиле JRPG, с поддержкой сражений с монстрами”


Ruby


“Экран битвы из моей Ruby RPG. Варианты действий выбираются в меню. Всё это с анимацией и подсветкой ущерба. Я так и не дошёл до путёвой боёвки, но выглядело всё рано круто”


HEDE 2 action shot


“Я сделал две игры про одного и того же персонажа, которого назвал HEDE. Это простая игра с видом сверху, но с использованием эффектов частиц. На выбор пять видов оружия. Можно убивать монстров и подбирать золото”


HEDE 2, title screen


“Анимация заднего плана в главном меню. Выбор любого пункта ведёт к ‘start game’. Сам логотип был сделан автоматически в какой-то программе для создания 3D логотипов, в которых можно выбирать разные штуки, вроде толщины границ”


HEDE


“Первая игра про HEDE. Платформер с пушкой! Можно стрелять в маленьких улыбающихся монстров, получать урон и умирать, гулять по нереально длинным уровням. Графика на заднем плане - зацикленный, c эффектом параллакса,  слой”


RL X, title screen


“Много времени пришлось убить в photoshop, чтобы картинка хорошо выгладила в 256 цветной палите ”


RL X


“Тайловая roguelike игра с линией обзора и затейливыми световыми эффектами. Я уже смутно помню её суть, но там было заклинание огненного шара и взрывающиеся, цепной реакцией, бочки”


ISOM


“Попытка изометрического рендеренга со случайной генерацией ландшафта. Только освещение и расчёт высот, под вдохновением от Populous”


RUBYLAND


“Путешествие с видом от первого лица по тайловому подземелью с различной высотой потолков. В нём были анимированные текстуры огня, разноцветный дым и потайлово  определяемая яркость. По некоторым причинам всё это работало в режиме  VESA”


Howl


“Это должна была быть игра в стиле Megaman. Для анимации конечностей персонажа использовались раздельные спрайты, можно было бежать и стрелять, скользить по стенам. Помню, тогда много времени потратил на вылетающие отстрелянные гильзы”


STRAT


“Делал под впечатлением от Dune 2. Узнал много нового про рисование связанных тайлсетов. Мини-карта была полностью функциональной в отличие от непроходимо тупого AI”


Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!