# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Все тайны PSP
рейтинг
0баллов

Все тайны PSP

Sony внезапно объявила полный список всех возможностей своей карманной приставки и главного конкурента GBA, PSP. Список вполне внушительный, и учитывая некоторые возможности, революционный. Впрочем, мы вряд ли увидим PSP до осени 2004 года. А тогда уже и GBA 2 подоспеет. Впрочем, главное это фичи, а они следующие:

- 90nm Semiconductor Process
- dual MIPS R4000 core
- Vector floating Engines
- Reconfigurable DSP Engine(VME)
- Advanced 3D Graphics engine
- AVC(MPEG4) decoder
- AES Crypto system
- 1.8GB UMD

Программирование PSP:

- Similar to the original PlayStation
- PSP LIBRARIES
- middleware
- SAM-polarize code
- simple Programmable Field
- Media engine is EMERGENCY user programmable
- VME/AVC of acres EMERGENCY user programable

Портативная система :

- 3d-cg Game
- 7.ch audio, 3D sound
- ATRAC3 plus, AAC, MP3 for Music
- AVC/@MP for Picture/Movie
- 16:9 Widescreen TFT LCD
- Embedded Wireless LAN 802.11
- Lithium Battery
- Extension for digital tuner...

Оптические Диски:

- Large Capacity
- Media for Game/Music/Movie/Publishing
- Lower Manufacturing Cost
- Minimize Inventory Risk
- Repeat Ordering system
- Parental LOCK system
- regional code system
- Copy Protection

UMD - Universal Media Disc:

- 60mm
- laser diode: 660nm
- dual Layer: 1.8GB
- transfer rate: 11Mbps
- Shock Proof
- Secure ROM by AES
- Unique Disc ID

PSP CPU:

- MIPS R4000 32-Bit core
- 128 bits bus
- 1~333 MHz @ 1.2V
- 8 MT main storage (OD RAM)
- bus Bandwidth: 2.6 GB/sec
- i-Cache/D-Cache
- FPU, VFPU (Vector unit): @ 2.6 GFlops
- 3d-cg Extended Instructions

PSP Media engine:

- MIPS R4000 32-Bit core
- 128 bits bus
- 1~333 MHz @ 1.2V
- Sub MEMORY: 2MB (OD RAM) @ 2.5 GB/sec
- i-Cache/D-Cache
- 90nm CMOS

PSP Графическое ядро 1:

- 3D Curved Surface + 3D polygon
- Compressed Texture
- hardware Clipping, Morphing, Bone(8)
- hardware Tessellator
- Bezier, b-Spline(NURBS)
- ex 4?4/16?16/64?64 sub division
- reduce program/DATA
- reduce MEMORY footprint & bus traffic

PSP Графическое ядро 2:

- Rendering engine + Surface engine
- 256bit bus, 1-166 MHz @1.2V
- VRAM:2MB (OD RAM)
- bus Bandwidth: 5.3GB/sec
- pixel Fill rate: 664 M pixel/seconds
- max. 33 M Polygon/Sec (T & L)
- 24bit Full Color: RGBA

PSP Звук:

- Reconfigurable DSPs
- 128 bits bus
- 166 MHz @ 1.2V
- 5 Giga operation/sec
- CODECS
- 3D sound, Multi Channel
- Synthesizer, Effecter

AVC decoder:

- AVC (H.264) decoder
- Main profiles
- cousin LINE of profiles
- @ Level1, Level2, Level3
- 2Hours (High quality) - DVD Movie
- 4Hours (standard quality) - CS digital

Коммуникабельность:

- Wireless LAN 802,11 (Hot Spots, Home server, etc..)
- IrDA (PSP, Handy, etc.)
- Stereo headphone connection
- MEMORY stick
- USB 2,0 (PSP, PS2, PC, etc.)

%!%
PSP

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:27.08.2003 02:28
Цитировать