
Разработчики The Witcher 3 говорят о возможностях новых игровых платформ в области разрушаемости и искусственного интеллекта
- Комментарии
- Форум
-
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
90 -
СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
8 -
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
9 -
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
4 -
Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
9
Во время выставки PAX East главный дизайнер игры The Witcher 3: Wild Hunt Дэмиен Монье объяснил, как новое поколение игровых устройств (Xbox One, PS4 и ПК) позволяет делать ранее невозможные вещи.
Изначально студия хотела реализовать доселе невиданный в подобных играх уровень физической интерактивности. Это выглядело очень круто, но при этом не только было бы очень недешёвым решением (как в плане времени, необходимого на работу, так и в плане необходимости закупки дорогого оборудования), но и создавало дополнительные трудности для внутриигрового искусственного интеллекта персонажей, которым пришлось бы думать как лучше всего пройти через развалины и горы мусора, так что разработчикам пришлось немного сдать назад. Несмотря на это, в игре всё же дадут разломать одинокую хижину в степи - в этом нет абсолютно никакого смысла, однако выглядит круто благодаря возможностям новых технологий.
Каждый раз, когда любой игровой персонаж идёт куда-то, то использует немного мощности консоли или ПК. А когда на экране 30 или 40 персонажей, то затрачивается много мощности, так что подобные сцены стали возможны только на новом поколении.
Теперь монстры могут респауниться очень далеко от игрока, так что если вы, к примеру, убьёте оленя, то труп начнёт источать запах крови, на который сбегутся все окрестные чудища. В таком случае игрок окажется не у дел - монстры переубивают друг друга за кусок оленины и без помощи Геральта.
Также будут реализованы колоссального размаха битвы исключительно между персонажами, управляемыми искусственным интеллектом.
В одной ситуации во время теста игры Ведьмак скакал на лошади и был окружён бандитами-всадниками. Он начал отбиваться, однако внезапно из близлежащего леса выскочила толпа неведомых чудовищ, напугав разбойничьих лошадей. Затем монстры поубивали всех бандитов.
Если говорить кратко - нынешнее поколение допускает наличие на экране большего количества персонажей, чудовищ и интересных мелочей вроде паникующих лошадей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "28 дней спустя" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
- 23.05.2025 В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
- 23.05.2025 Утечка: Microsoft готовит бета-версию ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Little Nightmares III может выйти 15 сентября — дата появилась на сайте магазина Target
- 23.05.2025 Внимание! GameMAG.ru ищет программиста!
- 23.05.2025 Легендарное оружие снова в Warface