Разработчики The Witcher 3 говорят о возможностях новых игровых платформ в области разрушаемости и искусственного интеллекта
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
38 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Во время выставки PAX East главный дизайнер игры The Witcher 3: Wild Hunt Дэмиен Монье объяснил, как новое поколение игровых устройств (Xbox One, PS4 и ПК) позволяет делать ранее невозможные вещи.
Изначально студия хотела реализовать доселе невиданный в подобных играх уровень физической интерактивности. Это выглядело очень круто, но при этом не только было бы очень недешёвым решением (как в плане времени, необходимого на работу, так и в плане необходимости закупки дорогого оборудования), но и создавало дополнительные трудности для внутриигрового искусственного интеллекта персонажей, которым пришлось бы думать как лучше всего пройти через развалины и горы мусора, так что разработчикам пришлось немного сдать назад. Несмотря на это, в игре всё же дадут разломать одинокую хижину в степи - в этом нет абсолютно никакого смысла, однако выглядит круто благодаря возможностям новых технологий.
Каждый раз, когда любой игровой персонаж идёт куда-то, то использует немного мощности консоли или ПК. А когда на экране 30 или 40 персонажей, то затрачивается много мощности, так что подобные сцены стали возможны только на новом поколении.
Теперь монстры могут респауниться очень далеко от игрока, так что если вы, к примеру, убьёте оленя, то труп начнёт источать запах крови, на который сбегутся все окрестные чудища. В таком случае игрок окажется не у дел - монстры переубивают друг друга за кусок оленины и без помощи Геральта.
Также будут реализованы колоссального размаха битвы исключительно между персонажами, управляемыми искусственным интеллектом.
В одной ситуации во время теста игры Ведьмак скакал на лошади и был окружён бандитами-всадниками. Он начал отбиваться, однако внезапно из близлежащего леса выскочила толпа неведомых чудовищ, напугав разбойничьих лошадей. Затем монстры поубивали всех бандитов.
Если говорить кратко - нынешнее поколение допускает наличие на экране большего количества персонажей, чудовищ и интересных мелочей вроде паникующих лошадей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года