DirectX 12 продолжает удивлять
41 Комментарии: 0

DirectX 12 продолжает удивлять

Автор: Samson
Дата: 06.03.2015 19:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Одиночкам здесь не рады: Критики сдержанно хвалят ELDEN RING NIGHTREIGN

    6 29.05.2025 07:07 от LeonStrife
  • "Ачивка": Российский номер телефона нельзя привязать к системе чата GameChat на Nintendo Switch 2

    41 29.05.2025 07:04 от Valsedar
  • Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены

    28 29.05.2025 07:04 от John92Shepard
  • Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии

    13 29.05.2025 06:53 от jackieabv
  • Nintendo обновит эмулятор Nintendo 64 на Switch 2

    6 29.05.2025 06:50 от jackieabv
  • Off top forever !

    31382 29.05.2025 06:22 от Azzy
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.05.2025 04:11 от Alekzan
  • Король цифровой лицензии

    3256 29.05.2025 03:26 от KRIZZ
  • Tom Clancy's The Division 2

    1948 29.05.2025 01:39 от Madari
  • Nintendo Switch

    6040 28.05.2025 21:08 от fed71

На проходящей сейчас GDC 2015 Microsoft продолжает демонстрировать всё новые и новые возможности DirectX 12. Так было заявлено о команде ExecuteIndirect, которая заменит DrawIndirect и DispatchIndirect, и сможет добавить производительности к и без того внушающим результатам DirectX 12.

Макс МакГулен, ведущий разработчик Direct3D и DXGI, решил наглядно продемонстрировать разницу между старыми и новыми методами обработки графики на примере бенчмарка Asteroid от Intel.

Для начала, результат при использовании DirectX 11. Всего 29 fps.

Обычное переключение на DirectX 12 даёт двухкратный прирост производительности. Результат - 75 fps.

Благодаря bindless режиму в DX12 производительность может повыситься еще немного.

И для финала, благодаря команде ExecuteIndirect, демо достигает практически 90 fps. Но, что более важно, обратите внимание на нагрузку на ЦПУ, которая значительно снизилась, что делает данный метод весьма привлекательным в использовании для ЦПУ-нагружающих сцен.

Остаётся надеяться, что и другие разработчики смогут использовать все преимущества DirectX 12 в скором будущем.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!