Пактер: эксклюзивность Rise of the Tomb Raider обошлась Microsoft в более 10 млн. долларов
23 Комментарии: 0

Пактер: эксклюзивность Rise of the Tomb Raider обошлась Microsoft в более 10 млн. долларов

Автор: Nicktim
Дата: 01.03.2015 00:10
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран PlayStation Шон Лейден: Рост цен на игры неизбежен, готовьтесь — придётся платить больше

    30 14.08.2025 12:52 от TamTam
  • Выживание среди зомби в Раккун-Сити: Кинематографичный трейлер Resident Evil Survival Unit

    2 14.08.2025 12:43 от rudeguy5
  • Инсайдер: Созданный для преемницы Xbox Series X|S процессор Magnus будет широко использоваться в ПК под брендом Xbox

    7 14.08.2025 12:42 от reuzassetov
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    124 14.08.2025 12:42 от Double_Jump
  • Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием

    41 14.08.2025 12:28 от rudeguy5

В последнее время грядущий экшен Rise of the Tomb Raider привлекает к себе всё больше и больше внимания. Горячо обсуждается и решение Square Enix сделать проект 'временным' эксклюзивом систем Xbox. В интервью с небезызвестным аналитиком Майклом Пактером представители портала GamingBolt попросили его прокомментировать такое решение компании.

На что он ответил: "Ещё в 2007-09 годах, когда Роб Дайер занимался связями Sony с другими сторонними студиями, он мне как-то поведал о том, что Microsoft задабривала издателей таких одномесячных эксклюзивов. Самыми популярными на то время были наборы карт для Call of Duty, которые выходили на Xbox 360 на 30 дней раньше, чем на остальных платформ. Роб отмечал, что суммы, которые платила Microsoft, были довольно немалыми, из-за чего Sony и  не решалась на это. Чтобы сравняться с Microsoft, Sony необходимо было предлагать более высокую сумму, а оно того не стоило."

"Уверен, что Microsoft и сейчас проделывает этот трюк. Сколько бы они не заплатили за Rise of the Tomb Raider, думаю, что в Square Enix провели расчёты и согласились, что они в расчёте."

"Та сумма, которую они получили авансом, должна покрыть чистый убыток от продаж игры. А Microsoft, вероятно, заплатила миллионы долларов. Конечно, не сотни миллионов, но десять миллионов так точно, может быть больше."

Релиз проекта на системах Xbox ожидается в конце этого года.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!