Кен Левин для своего нового проекта возьмет идеи из Middle-Earth: Shadow of Mordor
22 Комментарии: 0

Кен Левин для своего нового проекта возьмет идеи из Middle-Earth: Shadow of Mordor

Автор: ModernRising
Дата: 17.12.2014 16:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    2 24.04.2024 23:51 от ComradeBulbing
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    3 24.04.2024 23:49 от Ceratunity
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    1 24.04.2024 23:46 от DoctorNet
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    3 24.04.2024 23:39 от Chornolio
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    37 24.04.2024 23:29 от foguss1983
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 23:05 от chalovak
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 22:55 от Truselyandr
  • Футбол

    13592 24.04.2024 22:20 от Bristolq
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg

После того, как Кен Левин решил уйти из Irrational Games, он начал работу над совершенно новым проектом, который будет напичкан свежыми идеями и новыми структурами.

Как раз одной из таких структур является система Nemesis, которая была использована в Middle-Earth: Shadow of Mordor. Суть этой системы заключалась в том, что каждый персонаж в игре был полноценной личностью со своими хорошими и плохими сторонами. Таким образом, Shadow of Mordor с помощью этой системы рассказал историю, которая возможно только в играх. По словам Левина, именно такую систему он хочет использовать в своем следующем проекте.

Стоит отметить, что Левин стремится в своей новой игре к гибкому повествованию, а для этого, по его словам, нужно иметь высокую ценность переигровки, а каждое решение игрока должно быть очень значимым и влиять на игровой процесс. Так, например, все в том же Shadow of Mordor, история не заканчивалась на убийстве важного персонажа или провале миссии, а просто начинала восстанавливаться. Левин хочет, чтобы каждый игрок выбрал свой путь, а не тот, который предлагают ему разработчики.

К сожалению, неизвестно над чем именно работает Кен Левин.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!