
Digital Foundry: Сравнение Assassin’s Creed Unity на различных платформах
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom решила не продлевать многолетнюю маркетинговую сделку по продвижению Resident Evil с Sony
3 -
Стало известно, в каком фильме трилогии "28 лет спустя" появится персонаж Киллиана Мерфи
5 -
Дополнения для Death Stranding 2 не планируются, Хидео Кодзима уже сфокусировался на создании следующей игры
8 -
Борьба пока идет: «Леста Игры» намерена обжаловать решение суда в Москве
5 -
CD Projekt RED много лет назад решила сделать Цири главной героиней "Ведьмака 4"
18
Digital Foundry провели анализ новой игры Ubisoft - Assassin's Creed Unity, сравнив версии для различных платформ.
Ниже вы можете увидеть сравнительный ролик между PS4 и Xbox One.
Ниже вы также можете увидеть сравнительные скриншоты между PC, PS4 и Xbox One.
(Различия в освещенности связаны с тем, что облака закрывают источники света)
Вердикт Digital Foundry: Assassin's Creed Unity кажется идентичным на обеих консолях, демонстрируя очень высокий стандарт графики. Однако Xbox One версия выигрывает за счет более высокого фрейм-рейта во время нагрузок. Тем не менее это нельзя назвать полноценной победой, так как производительность все еще далека от идеала. Глядя на все три версии, можно сказать, что PC предоставляет наилучший баланс между качеством графики и производительностью. Но из-за плохого взаимодействия игры с CPU, достичь стабильных 60fps практически невозможно. Кажется, что чем больше производительности вы тратите на игру, тем менее заметна отдача.
PC версия заслуживает отдельной критики. В некоторых аспектах она даже хуже. Тем не менее, консольный уровень графики с включенным HBAO+ при разрешении 900p удалось достичь на относительно скромном железе - Core i3 4130 в связке с GTX 750 Ti. На этом железе игра работает на удивление хорошо, с включенным локом на 30fps с помощью Rivatuner, фрейм-рейт колебался в границах 26-30fps. Заменив GTX 750 Ti на GTX 760 разрешение удалось повысить до 1080p. Однако на AMD оптимизация хуже: даже с процессором i5 карточки Radeon R7 265 и R9 280, являющиеся конкурентами вышеназванных карт от Nvidia не смогли предоставить сопоставимый результат. Это особенно удивительно, так как в других играх они обычно работают даже немного лучше конкурентов.
Для хороших ощущений от игры с разрешением 1080p рекомендуется связка Core i5 CPU с GTX 760. В тестах она позволила играть с практически стабильными 30fps с некоторыми графическими преимуществами относительно консольных версий.
Однако можно также сказать, что PC-версия самая нестабильная из всех, склонная к ошибкам и вылетам на рабочий стол. Один раз даже пришлось переустанавливать драйвера. На консолях игра работает более стабильно, но производительность неприемлема - резкие просадки на Xbox One до 25fps создают неприятные ощущения, но еще более заметны просадки до 20fps в версии для PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 04.06.2025 Инсайдер: Capcom не отменила Pragmata — загадочную игру полноценно представят до конца недели
- 04.06.2025 Инсайдер: Capcom решила не продлевать многолетнюю маркетинговую сделку по продвижению Resident Evil с Sony
- 04.06.2025 Двухмерный киберпанк-экшен Neon Inferno выйдет 2 октября — представлена демоверсия и геймплей
- 04.06.2025 Ryzen 5 1600X и GeForce GTX 1070: Системные требования FBC: Firebreak от Remedy Entertainment
- 04.06.2025 Борьба пока идет: «Леста Игры» намерена обжаловать решение суда в Москве
- 04.06.2025 Кооперативный хоррор Phasmophobia экранизируют авторы «М3ГАН» и «Чёрного телефона»