


Разработчики War Thunder рассказали об истории создания ролика "Победа за нами"
- Комментарии
- Форум
-
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
22 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
25 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
7 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
25 -
А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
21
В начале октября разработчики War Thunder представила мини-фильм под названием "Победа за нами", очень полюбившийся аудитории. На текущий момент количество его просмотров превысило отметку в 2,500,000. Сегодня студия Gaijin Entertainment рассказала об истории создания эффектного видео.
«Идея и сюжет фильма «Победа за нами» появились у нас еще в начале этого года. В преддверии юбилея Победы нам важно показать войну изнутри, глазами советского солдата. Поэтому было принято решение снять фильм с живыми актерами», - рассказывает Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment.
Всего в съемках приняли участие больше 100 человек: съемочная группа, актеры, каскадеры и даже реконструкторы. Огромную работу проделали 3D-аниматоры - они не только воссоздали технику и поле боя, но и скомбинировали 3D окружение с отснятым материалом. На обработку двух часов съемочного материала и озвучание фильма ушло несколько месяцев!
Результат совместной работы Gaijin Entertainment и студии Postmodern по достоинству оценили профессионалы кино-индустрии: “Победа всегда за нами, Так было, и так будет всегда. Потому, что мы всегда защищаем свой дом, свою страну, свою Родину. Важно, чтобы эти слова для наших детей не были пустым звуком. И тут все средства хороши. В этой игре, хоть и виртуально, но наши дети могут поставить себя на место защитников Отечества, и, что самое главное, принимать решение - как поступить в этой или иной ситуации. Собственно, в этом состоит задача и хорошего кино, и книги и театра - сделать так, чтобы читатель или зритель поставил себя на место героя произведения. Ролик хорош - и сделан верно”, - говорит продюсер кинофильма “Брестская крепость” Игорь Угольников.
Своими впечатлениями от просмотра фильма поделился также продюсер кинокартины “Двадцать восемь панфиловцев” Андрей Шальопа: “В последние годы многие кинофильмы о войне не выдерживают критики даже на уровне проработки деталей. О драматургической и идеологической ценности и говорить не приходится. И откровенно говоря, на позитивные перемены надежды остается немного. Но когда в сети появляется такая штука, как «Победа за нами», начинаешь думать, что потеряно ещё не всё. Меня впечатляет и радует не только детализация, но, что не менее важно – понятная и доступно изложенная позиция в отношение темы Великой Отечественной. В результате трейлер компьютерной игры превратился в короткий, но полноценный фильм, обладающий драматургией и личным отношением создателей к теме. Думаю, что посмотрев это кино, молодые зрители, помимо желания поиграть в «War Thunder», вполне могут испытать потребность глубже изучить историю Родины и узнать, как много в ней было подвигов и побед”.
Отметил фильм и заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, опубликовав его на своих страничках в Facebook и Twitter.
Мы рады, что наш новый мини-фильм оценили пользователи не только в России, но и во всем мире. Нам важно видеть, что о подвигах советского народа знают далеко за пределами нашей родины.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI