Microsoft рассказала Blizzard, что версия Diablo 3 для Xbox One должна рендериться в 1080p, а не с
14 Комментарии: 0

Microsoft рассказала Blizzard, что версия Diablo 3 для Xbox One должна рендериться в 1080p, а не с "неприемлемым" 900p

Автор: peccatum
Дата: 20.08.2014 14:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов

    5 17.09.2025 03:03 от TamTam
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 17.09.2025 03:03 от by_flafi
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    13 17.09.2025 02:58 от by_flafi
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    85 17.09.2025 02:28 от Tigger
  • "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided

    27 17.09.2025 02:27 от TamTam

Джон Хайт (John Hight) из Blizzard Entartainment рассказал Digital Foundry, что разрешение Diablo 3 для Xbox One было понижено для улучшения производительности.

"У нас действительно изначально было разрешение 1080p, но с ним было тяжело держать частоту кадров в отметке 60", пояснил он. "Потому что в Diablo нужно иметь гладкий геймплей, особенно с четырьмя игроками".

"Когда у вас на одном экране находится четыре знахаря в комнате полной демонов, что, наверное, является худшем случаем для нас, из-за большого количества эффектов, игра могла "проседать". Мы хотим убедиться, что геймплей по-прежнему гладкий и очень отзывчивый, и вот почему мы снизили разрешение сверху вниз". 

 

Тем не менее, Microsoft были недовольны этим решением и попросили, чтобы компания Blizzard устранила данную проблему.

В начале этого месяца вышло обновление "day one" для Xbox One, что позволило игре работать в 1080p и 60 кадров в секунду. Как оказалось обновление выключало функцию отслеживания тела устройством Kinect, тем самым освобождая 10 % GPU.

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!