


Создатель Brothers: A Tale of Two Sons отменил свой следующий фильм, чтобы работать над новой игрой
- Комментарии
- Форум
-
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
9 -
А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu
8 -
Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
15 -
Впервые на консолях PlayStation: Критики остались довольны релизом Gears of War: Reloaded
24 -
Konami хочет заняться продолжением серии Metal Gear Solid — внутри компании готовят новое поколение разработчиков
25
Если бы не ярко-красный пиджак, сомневаюсь, что мне бы удалось в тот день найти Йозефа Фареса среди огромной толпы и неразберихи, царившой на E3. Йозеф наверно единственный человек, у которого мне действительно очень хотелось взять интервью.
Я не охотник (я обещаю!), однако когда я увидел его награды за заслуги в области кинематографии (Jalla! Jalla!, Zozo), я знал, что я просто обязан поговорить с ним. В прошлом году, Йозеф и Starbreeze Studios совместно выпустили приключенческую игру Brothers: A Tale of Two Sons. На первый взгляд, это простая история двух братьев, что пошли за неким артефактом, могущим спасти их умирающего отца. Очень трудно объяснить без спойлеров, что делает игру такой особенной, но одна конкретная сцена не покидала меня в течение нескольких дней.
Как сценарист и режиссер Brothers: A Tale of Two Sons, Йозеф через сюжет рассказал кусочек своей личной жизни, во времена, когда он рос в Бейруте во время гражданской войны в Ливане. Поэтому, когда я увидел его ходящим вокруг E3, я непременно должен был выяснить, что он здесь делает, и над чем он сейчас работает.
Йозеф не привез свою новую игру на E3, более того она даже не находится в разработке, поэтому когда я спросил его, почему он приехал в этом году на выставку, он ответил: "Для того, чтобы в будущем сделать много игр".
"Создание Brothers: A Tale of Two Sons было моей заветной мечтой. Что мне нравится в играх, так это интерактивность. Я просто люблю игры. Если вы посмотрите на современные игры, во главе многих стоит повествование. Например, популярный The Walking Dead от Telltale Games, который цеплял именно своей историей. Мне нравится это, однако я не думаю, что будущее за повествованием. Лично для меня именно интерактивность является главной составляющей в играх.
"Brothers: A Tale of Two Sons открыл для меня много дверей, как для разработчика игр. Это безумие. Как я уже говорил, я в первую очередь кинорежиссер, поэтому после выпуска A Tale of Two Sons я приступил к съемкам своего следующего художественного фильма, однако после долгих размышлений мне пришлось отменить его, чтобы работать над новой игрой.
"Я уже приступил к следующему проекту. Идея уже готова, игра получается совсем непохожей на то, к чему привыкли современные игроки. Если бы я рассказал вам сейчас об этой игре, вы бы согласились, что не играли ни во что подобное раньше. Но пока что я не могу озвучить детали".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 26.08.2025 Сейчас нечего показывать: Следующая презентация Ubisoft пройдёт не раньше лета 2026 года — инсайдер
- 26.08.2025 Фантастический платформер REPLACED перенесён на 2026 год — версия для Xbox One отменена
- 26.08.2025 "Блестящее возрождение серии": Shinobi: Art of Vengeance от Sega получает высокие оценки в прессе
- 26.08.2025 "Появилась уникальная возможность": 240 тысяч игроков просят Sony выпустить Days Gone 2 для PlayStation 5
- 26.08.2025 Xenoblade Chronicles 2 может получить улучшенную версию для Nintendo Switch 2
- 26.08.2025 Psychonauts 3 и Brutal Legend 2 не планируются — Microsoft позволяет Тиму Шейферу браться за новые оригинальные идеи