Создатель Brothers: A Tale of Two Sons отменил свой следующий фильм, чтобы работать над новой игрой
15 Комментарии: 0

Создатель Brothers: A Tale of Two Sons отменил свой следующий фильм, чтобы работать над новой игрой

Автор: ChiefKeef
Дата: 18.06.2014 14:58
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов

    5 17.09.2025 03:03 от TamTam
  • Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 17.09.2025 03:03 от by_flafi
  • Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji

    13 17.09.2025 02:58 от by_flafi
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    85 17.09.2025 02:28 от Tigger
  • "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided

    27 17.09.2025 02:27 от TamTam

Если бы не ярко-красный пиджак, сомневаюсь, что мне бы удалось в тот день найти Йозефа Фареса среди огромной толпы и неразберихи, царившой на E3. Йозеф наверно единственный человек, у которого мне действительно очень хотелось взять интервью.

Я не охотник (я обещаю!), однако когда я увидел его награды за заслуги в области кинематографии (Jalla! Jalla!, Zozo), я знал, что я просто обязан поговорить с ним. В прошлом году, Йозеф и Starbreeze Studios совместно выпустили приключенческую игру Brothers: A Tale of Two Sons. На первый взгляд, это простая история двух братьев, что пошли за неким артефактом, могущим спасти их умирающего отца. Очень трудно объяснить без спойлеров, что делает игру такой особенной, но одна конкретная сцена не покидала меня в течение нескольких дней.

Как сценарист и режиссер Brothers: A Tale of Two Sons, Йозеф через сюжет рассказал кусочек своей личной жизни, во времена, когда он рос в Бейруте во время гражданской войны в Ливане. Поэтому, когда я увидел его ходящим вокруг E3, я непременно должен был выяснить, что он здесь делает, и над чем он сейчас работает.

Йозеф не привез свою новую игру на E3, более того она даже не находится в разработке, поэтому когда я спросил его, почему он приехал в этом году на выставку, он ответил: "Для того, чтобы в будущем сделать много игр".

"Создание Brothers: A Tale of Two Sons было моей заветной мечтой. Что мне нравится в играх, так это интерактивность. Я просто люблю игры. Если вы посмотрите на современные игры, во главе многих стоит повествование. Например, популярный The Walking Dead от Telltale Games, который цеплял именно своей историей. Мне нравится это, однако я не думаю, что будущее за повествованием. Лично для меня именно интерактивность является главной составляющей в играх.

"Brothers: A Tale of Two Sons открыл для меня много дверей, как для разработчика игр. Это безумие. Как я уже говорил, я в первую очередь кинорежиссер, поэтому после выпуска A Tale of Two Sons я приступил к съемкам своего следующего художественного фильма, однако после долгих размышлений  мне пришлось отменить его, чтобы работать над новой игрой.

"Я уже приступил к следующему проекту. Идея уже готова, игра получается совсем непохожей на то, к чему привыкли современные игроки. Если бы я рассказал вам сейчас об этой игре, вы бы согласились, что не играли ни во что подобное раньше. Но пока что я не могу озвучить детали".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!