


Разработчики Ведьмака 3 стараются избегать банальностей
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
23 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
21 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
30 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
28 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
30
Ведущий дизайнер квестов ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) в интервью PCGamer рассказал о том, что игры с открытым миром зачастую имеют тенденцию к повторению, будь то повторяющиеся враги или побочные квесты. Как утверждает Матеуш, при создании Ведьмака 3 команда разработчиков старательно добивается уникальности каждого отдельного монстра и квеста.
"Мне нравятся монстры из Castlevania. Каждый из них по-своему уникальный, и это очень сильно вдохновило меня, так как во многих западных играх вы не найдете таких монстров. Мы пытаемся избежать банальных монстров по типу зомби или других чужеродных существ.
"Мы хотим дать игрокам стоящий контент в открытом мире. Мы думаем о том, как избежать повторяющихся квестов, как наполнить огромный мир увлекательными квестами, которые вы легко заметите и примете в них участие".
Также Матеуш заявил, что на прохождение основной сюжетной линии Ведьмака 3 уйдет не меньше 50 часов + еще 50 часов на побочные квесты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 09.07.2025 Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет на PlayStation 5 в конце 2025 года
- 09.07.2025 Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android