
The Evil Within предложит четыре уровня сложности
- Комментарии
- Форум
-
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
11 -
Полуночная ипотека: Blizzard показала два трейлера World of Warcraft: Midnight
2 -
Красота китайского кунг-фу в трейлере экшена Phantom Blade Zero с трассировкой лучей
6 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
5 -
По стопам Visceral Games: Создатели Enotria: The Last Song анонсировали La Divina Commedia
3
В игровой секции Yahoo! была опубликована новая статья, в которой автор рассказывает о сложных играх, поступивших недавно в продажу или готовящихся в данный момент к релизу, включая Dark Souls II, The Evil Within и Wolfenstein: The New Order.
Материал особенно примечателен содержанием цитат из интервью с участием знаменитого японского геймдизайнера и директора The Evil Within Синдзи Миками, в котором он рассказывает о сложности грядущего ужастика и игр в целом.
По словам Yahoo!, The Evil Within предложит четыре уровня сложности – Легкий, Средний, Тяжелый и Кошмар (Akumu). Последний потребует от игрока высокий уровень сноровки и психической устойчивости.
“Некоторые люди покупают игры именно из-за их сложности”, - сказал Миками. “Основная причина – чувство достижения цели, которое невозможно ощутить в казуальных играх”.
“Играя в проекты с высоким уровнем сложности, игроки тратят больше энергии, поэтому подобные игры сильнее захватывают игрока. Это те самые игры, которые вы запоминаете. Это игры, о которых вы рассказываете друзьям, обсуждая какой момент был наиболее сложным. Казуальные проекты не предлагают подобный уровень удовлетворенности”.
“Игроки, которые смогут пройти The Evil Within на уровне сложности Akumu (Кошмар), определенно будут хвастаться этим, так как сложность требует высокий уровень сноровки и психической устойчивости”.
Большинство издателей с осторожностью подходят к изданию сложных игр - никто не хочет оттолкнуть потенциальных клиентов. Вот почему мы видим всё больше и больше игр, которые подстраиваются под способности игрока, по словам Миками.
“Я считаю, что сложность игры должны подстраиваться под индивидуальные умения игрока из-за того, что большинство игроков проходят проекты только один раз”.
Напомним, что The Evil Within появится в продаже на территории Европы 29 августа.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
- 19.08.2025 Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
- 19.08.2025 Microsoft анонсировала Indiana Jones and the Great Circle для Nintendo Switch 2 и напомнила о релизе DLC The Order of Giants
- 19.08.2025 Кубический ужас на крыльях ночи: Анонсирована LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight
- 19.08.2025 Relic Entertainment не представляет: Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War IV
- 19.08.2025 Погружение в пучины безумия: Microsoft показала геймплей Call of Duty: Black Ops 7
- 19.08.2025 Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings