The Evil Within предложит четыре уровня сложности
30 Комментарии: 0

The Evil Within предложит четыре уровня сложности

Автор: Qutoku
Дата: 19.04.2014 18:41
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom

    11 20.08.2025 05:39 от BloodRayne4ever
  • Полуночная ипотека: Blizzard показала два трейлера World of Warcraft: Midnight

    2 20.08.2025 05:27 от Ives
  • Красота китайского кунг-фу в трейлере экшена Phantom Blade Zero с трассировкой лучей

    6 20.08.2025 05:17 от ssjRED_army
  • Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    5 20.08.2025 05:12 от BloodRayne4ever
  • По стопам Visceral Games: Создатели Enotria: The Last Song анонсировали La Divina Commedia

    3 20.08.2025 04:31 от by_flafi
  • Gamescom

    1505 20.08.2025 05:01 от DriverUFO
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 20.08.2025 01:47 от фанк
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 20.08.2025 01:28 от JasonWU
  • Resident evil 2

    336 20.08.2025 01:07 от IDN
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 19.08.2025 23:59 от Dragn

В игровой секции Yahoo! была опубликована новая статья, в которой автор рассказывает о сложных играх, поступивших недавно в продажу или готовящихся в данный момент к релизу, включая Dark Souls II, The Evil Within и Wolfenstein: The New Order.

Материал особенно примечателен содержанием цитат из интервью с участием знаменитого японского геймдизайнера и директора The Evil Within Синдзи Миками, в котором он рассказывает о сложности грядущего ужастика и игр в целом.

По словам Yahoo!, The Evil Within предложит четыре уровня сложности – Легкий, Средний, Тяжелый и Кошмар (Akumu). Последний потребует от игрока высокий уровень сноровки и психической устойчивости.

“Некоторые люди покупают игры именно из-за их сложности”, - сказал Миками. “Основная причина – чувство достижения цели, которое невозможно ощутить в казуальных играх”.

“Играя в проекты с высоким уровнем сложности, игроки тратят больше энергии, поэтому подобные игры сильнее захватывают игрока. Это те самые игры, которые вы запоминаете. Это игры, о которых вы рассказываете друзьям, обсуждая какой момент был наиболее сложным. Казуальные проекты не предлагают подобный уровень удовлетворенности”.

“Игроки, которые смогут пройти The Evil Within на уровне сложности Akumu (Кошмар), определенно будут хвастаться этим, так как сложность требует высокий уровень сноровки и психической устойчивости”.

Большинство издателей с осторожностью подходят к изданию сложных игр - никто не хочет оттолкнуть потенциальных клиентов. Вот почему мы видим всё больше и больше игр, которые подстраиваются под способности игрока, по словам Миками.

“Я считаю, что сложность игры должны подстраиваться под индивидуальные умения игрока из-за того, что большинство игроков проходят проекты только один раз”.

Напомним, что The Evil Within появится в продаже на территории Европы 29 августа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!